Авария произошла на одной из улиц в Тюмени. По словам автора, выложившего видео в интернет, в данном ДТП никто из водителей вину не признал. Кто, по-вашему, виноват?
Авторизация
Авария произошла на одной из улиц в Тюмени. По словам автора, выложившего видео в интернет, в данном ДТП никто из водителей вину не признал. Кто, по-вашему, виноват?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Хундай и виноват, чё ему не ехалось справа
Надо сначала включать поворотник, заранее, а только потом пытаться перестраиваться. А не щемить машину в соседнем ряду и только после начала манёвра включать поворотник.
Всех не умеющих ездить вежливо нужно принудительно направлять на соответствующие платные курсы, нужна образовательная программа в масштабах страны по обучению корректному вождению.
Два сапога идиотских.
Понятие виноват — не виноват конечно остаётся в силе, однако постоянно следует помнить, что в эпоху большого количества автомобилей принцип взаимной вежливости становится необходимой составляющей частью комфортного передвижения по дорогам.
о какой взаимной вежливости мы говорим, если водятел тушкана врубил поворотник и начал щемить рега ?
это вежливость?
на агрессию агрессивный ответ.
Он перестраивается, так как ему не нужно направо. А с его полосы только направо.
Вообще маневрирующих надо уважать и по возможности пропускать, в наше время иначе никак.
ну фиг знает, слишком агрессивно щемит для заблудившегося водителя, похоже знает, что правый ряд направо и все время так делает — проскакивает по свободному ряду, а потом вклинивается в пробку.
у меня к таким нет уважения.
Он не вклинивается на последних метрах, до перекрёстка ещё чёрт знает сколько!
Англия конечно плохая страна, но водители там очень учтивые — стоит включить поворотник и тебя сразу пропускают. И вежливость наблюдается — взаимная!
а много мудаков в Лондоне проскакивают по свободной полосе, а потом «вежливо вклиниваются» в пробку ?
Он вклинивается в чуть более широкое окно перед регом, т.к. дальше все стоит и таких окон нет.
И опять же он вклинивается, а не вежливо стоит с поворотником и ждет, когда ему моргнут фарами
Посмотрите на фото, это южная часть лондонской кольцевой внутригородской дороги, там достаточно тесно, там не до этого.
ну вот и ответ! когда всем тесно — нет предела людской вежливости! Когда мудила хитрозадый проскакивает по свободной и начинает щемить тех, кто честно отстоял свою пробку — такому нет прощения.
Это справедливо, когда проскакивают по обочине.
А если человек едет по нормальной полосе и ему не дают перестроиться туда куда ему надо, то это дурдом, дикость.
И повторюсь, что здесь запрет езды прямо с первой полосы только усугубляет проблему, причём на пустом месте.
Если человек едет по свободной полосе направо так и пусть едет направо! если он хочет ехать прямо — пусть встанет в хвост тех, кто едет прямо, либо ждет, когда его впустят в полосу, выжимать из полосы — это дикость и дурдом.
Встанет в хвост? Да у вас там эти хвосты через весь город, по диагонали!)))
Даже если совсем нет свободного «окна», но рядом появилась машина с включённым поворотником, нужно притормозить и впустить её перед собой. Тогда и «силовые приёмы» сойдут на нет. А иное это дикость и дурдом.
да-да, я знаю, что мне прямо, и понуро становлюсь в тот ряд, который едет прямо, даже если опаздываю. Считаю себя уверенным водителем, и вполне могу проскочить по свободной правой полосе, и с легкостью вклиниться где-то впереди, но совесть не позволяет.
тут интереснее, что за мода пошла крайний правый ряд делать ТОЛЬКО для поворота направо. ЧСХ, до этого они обсуждали тему, чтобы разрешить поворот направо без стрелки, но с обязательным пропуском пешеходов, которые идут на зеленый. И это было разумно. Я видел такую тему в Питере, мне понравилось.
Но в мск и тюмени (как мы видим) — а это все вотчина собакинцев — разрешают из правой полосы ТОЛЬКО поворот и давай перестраивайся, даже если ты едешь ночью по пустой дороге. Я так штраф получил года 4 назад. 25 лет ездил, ездил, а потом раз и полоса ТОЛЬКО направо … Потом , правда, через полгода убрали. Но полгода московские ордынцы исправно деньги собирали со смердов.
Предписывающий знак ТОЛЬКО направо или ТОЛЬКО налево всегда ставился, если ПОСЛЕ перекрестка невозможно движение по этой полосе.
Твари безмозглые, заставляют людей перед перекрестком маневрировать бездумно, чтобы потом после перекрестка опять перестаиваться в туже полосу.
Целиком согласен с мнением Бизона. У нас и сейчас почти на всех перекрёстках действует правило: Сделай остановку, и езжай НАПРАВО на красный сигнал светофора, но пропуская всех.
А если едешь прямо, тогда дождись зелёного сигнала светофора. Очень удобно.
ну сами же ответили на вопрос, делаем из правой полосы направо и прямо, направо нет помех, а прямо красный — вот и стоит тот,кому нужно прямо, а сзади недовольные направо хотят повернуть. Всем не угодишь!
Если машин умеренное количество, то правую полосу по возможности не занимают. Если машин много или большой грузовик подъехал или ОТ, тогда занимают.
Но когда включается зелёный, порция машин моментально улетает, так как встречные стоят и не мешают, им горит красный.
Уважать надо только тех, кто сам уважительно относится к другим. В данном случае, водитель Хюндая повел себя очень нагло, вот и поплатился. Включи поворотник, дождись, что тебя пропускают и перестраивайся. Да, и не забудь поблагодарить аварийкой!
Здесь всё взаимосвязано. Если научатся охотно впускать, тогда отпадёт необходимость нагло и грубо влезать. Не будет «силовой борьбы»
Ну а пока не всё идеально, надо потерпеть, всё равно не делайте аварии и не создавайте пробки из-за пустяков. Ради своего города, ради соотечественников.
А в будущем всё наладится.
(А с его полосы только направо.)
Именно по этой причине и смотрю на дорогу, а не на знаки. Если смотреть на знаки, то ДТП будет много.
Не думаю что за перекрёстком проспект сужается, так почему по первой полосе запрещено ехать прямо? Этот запрет вызывает большее количество перестроений и следовательно провоцирует подобные ДТП. Думаю следует разрешить ехать прямо по первой полосе.
возможно светофор и направо можно ехать дольше, чем прямо
Такой же ширины, но полос 3. Нормальная там организация дд, только хитрозадым всегда нужно поток обогнать.
Ну вот, так я и думал: Полос значит три, а прямо разрешено ехать только из двух.
На 99 процентов организаторы движения — дурачьё. Такого я мнения, потому что мне есть что и с чем сравнивать.
организаторы движения потоки изучают! у нас много где такая же фигня, когда за перекрестком два ряда, а перед перекрестком один..
чтобы что-то расширить — нужно сносить здания
Потому и пробки будут, что вас искусственно заставляют пролезать через игольное ушко перед перекрёстками.
В наших краях другие, более рациональные способы организации движения, не как у вас или как на видео.
В Питере были в центре ? куда там расширять ???
По разному поступают. В Москве например либо сносили, либо дома передвигали.))
Но я сейчас не об этом. Организацию движения нужно совершенствовать, используя передовой зарубежный опыт.
30 кмч в Париже — вот передовой опыт! Загнать всех водителей в ОТ. Автомобиль в городе — это роскошь.
Так в Париже машин раза в полтора поболее будет чем в Тюмени.)))
И там вовсе не 30 км/час, вспомните с какой скоростью везли принцессу Диану.)
Ну вы вспомнили про Диану, я забыл когда это было!, а ехал бы 30 — была бы жива! )
В «Манифесте для Парижа» Идальго предлагает распространить скоростное ограничение в 30 км/ч на всю территорию Парижа. Исключение касается лишь ряда магистралей — Елисейские поля, Севастопольский бульвар и ряд других. На данный момент ограничение в 30 км/ч уже действует на половине улиц города.
Ограничение в исторической части города может быть полезным, так как бессмысленно дико стартовать между частыми светофорами.
Ну раз упираетесь: сразу после перекрестка остановка ОТ. Еще раз, все хорошо там, ищите дураков в других местах.
Это не причина чтобы на треть сокращать поток.
Кстати у нас остановки не «сразу», а отступя метров на 80-100 от перекрёстка, иногда немного меньше. И с правой полосы ВСЕГДА можно ехать прямо.
Выбирайте сами как вам удобнее.
Омич конечно.
Но я бы впустил, потому что он не местный.
А если местный выехал из двора неподалёку?
Может не заморачиваться и не создавать головную боль себе и аварию с пробкой СВОЕМУ ГОРОДУ?
А параллельно записаться в секцию бокса или борьбы?
поворотничек включаем и едем, окно не расширяется — останавливаемся и ждем, когда кто-нить впустит
Если «кто-нить» — сплошь Рубиконы, то впустили б сразу, даже останавливаться бы не пришлось, ведь это для того водителя тоже опасно! )))
Конкретно про это место, нет там двора, сзади светофор. На 99% на хундае — едет до упора по свободной полосе, и перестраивается. Виднож, не ожидал тормоза-автора, дальше хотел перестроиться.
«А если местный выехал из двора неподалёку?»
вот вот «шах и мат», обдолбанным работникам департаментов транспорта в россиянских городках.
Такое ощущение, что никто из них никогда сам не управлял авто — мозги у них пешеходные
ну так стой и жди, когда тебя впустят, резать-то зачем ?
Стоять — плохая тактика, опасная, могут ударить сзади. Лучше ехать +/- со скоростью потока. А также опустить стекло, высунуться и оживлённо жестикулировать, просясь в полосу.)) Можно показать пистолет или автомат.)
Автор красава!