Кроссоверы Haval M6, собранные на калужском предприятии, начали доставляться в автосалоны. Об этом изданию «Российская газета» сообщил директор отдела продаж автомобилей Haval группы компаний «Авилон» Александр Савельев.

Выбор в качестве места производства именно калужского завода обусловлен ограниченными производственными возможностями собственного предприятия Great Wall в Тульской области, которое пока не способно справиться с возросшим спросом на данную модель.
Производство и контроль качества
Доставка первых комплектов комплектующих для Haval M6 была осуществлена на предприятие в Калуге в январе. Сборка модели началась на заводе 17 февраля текущего года. На данном этапе сборка производится методом крупноузлового монтажа, что позволяет ускорить процесс запуска серийного выпуска.
Каждый автомобиль проходит многоуровневую систему проверки качества, соответствующую высоким требованиям китайского бренда Haval.

Технические характеристики Haval M6
Независимо от выбранной модификации, все модели Haval M6 оснащены двигателем объемом 1,5 литра, развивающим мощность 143 лошадиных сил.
В базовой комплектации предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, тогда как в более дорогих версиях доступна семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением.

Стоимость и комплектации
Haval M6 представлен российским покупателям в двух вариантах исполнения. Цена базового варианта начинается от 1,9 миллиона рублей, а топовая версия оценивается в 2,3 миллиона рублей.
Таким образом, появление кроссоверов Haval M6 отечественной сборки свидетельствует о расширении присутствия китайских автопроизводителей на российском рынке. Несмотря на использование метода крупноузловой сборки, строгость стандартов контроля качества гарантирует высокий уровень надежности автомобилей.
Возможность приобрести Haval M6 в различных комплектациях делает этот автомобиль привлекательным предложением для покупателей, ищущих комфортный и доступный вариант семейного автомобиля.
Накуя не нужны эти вёдра.
По цене этот М6 конкурент Ладам: Веста, Веста-шпорт, Веста -Аура и обоим Москвичам.
Только передний привод. Коробка ручная или робот, который фиг просто так на стоящей машине в нейтраль переведёшь. А так, неплохая машинка.
Так это и есть концепсия современного кроссовера:
Моно-привод, но при этом высоко стоИт, выглядит как внедорожник, а на самом деле просто высоко стоящая пузотерка. Как и эко-кожа притворяющаяся высококачественной кожей, а на деле пластик или измельченные отходы кожевенного производства, спрессованные и наклеенные на подложку из микро-фибры. Хромированные молдинги и решетка радиатора тоже пластик окрашенный в хром.
Клиренс маленький, около 170 (некоторые намерили 150). Так что пузотёрка.
Одно неясно, хорошо ли это и для кого…
Надо брать!
Нет, спасибо.
Так получается, что берут, да так, что пришлось задействовать производственные мощности завода в соседней области.
И лишь АвтоВАЗ стоит из-за затоваривания торговых площадок своими
инновационнымиах какими машинами!Ментов, подментованных и прочий госаппарат будут пересаживать на эти повозки. ГАИ в Москвах и округах уже на них (хавалах этих) рассекают. В общем пилят бюджет как не в себя.
я за эти деньги лучше автомобиль куплю. и буду ездить на нём и не париться лет 5.
а эти китайские вёдра, те кто их рекламирует или мусолит постоянно, засуньте себе во влагалище!