По словам автоэксперта Владимира Сажина, электромобили в ближайшее время вряд ли вытеснят с дорог машины с двигателями внутреннего сгорания. По его словам, электромобили требуют более длительного времени для зарядки по сравнению с заправкой бензина. Это может создать неудобство и ограничения в использовании автомобилей на электрической энергии.

Электрокары не могут заменить автомобили с ДВС
Владимир Сажин отметил, что хотя электрокары становятся все более популярными во всем мире, они пока не могут полностью заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Он считает, что важно развивать и совершенствовать инфраструктуру для поддержки электромобилей, создавая больше зарядных станций и решать проблемы с длительностью зарядки.
Электромобили имеют потенциал
Однако, несмотря на эти ограничения, Владимир Сажин полагает, что электромобили имеют потенциал стать основным видом транспорта в будущем, особенно с учетом стремления многих стран к более экологически чистым технологиям.
Важно продолжать развивать и совершенствовать электрические автомобили, чтобы они стали более доступными и удобными для массового использования.
Пустое прожектерство и маниловщина! Вот есть микрорайон на 20 домов и в каждом 200 — 300 квартир и НИ ОДНОЙ зарядной станции. Места для них и резервных электрических мощностей тоже не заложено. Мороз в -25 тоже пока не отменили. И на кой хрен мне сдался этот электромобиль?!
В наших условиях гораздо выгодней развивать автомобили на газовом топливе. Метана и пропана навалом, стоит не дорого, а экологичность ни сколько не хуже. Пропановые заправки на трассах через каждые 50 км вместе с бензиновыми, с метановыми чуток хуже, но они и нужны в основном в городе для автобусов и грузовиков.
у ГБО на метане свои «прелести»: надо до АГНКС тянуть трубы, чего для обычных заправок не требуется, метан не запасти в канистры, баллоны либо очень тяжелые, либо дорогие, высокие давления в магистралях, что требует хорошего качества компонентов и обслуживание, малый пробег на одной заправке, дорогое ГБО и т.д и т.п
у ГБО на пропан-бутане свои «прелести»: на всех не хватит так как это попутный нефтяной газ и кол-во ограничено, к тому же надо куда-то девать бензины и соляр. Экономическая выгода небольшая, учитывая первоначальные расходы на ГБО, увеличенный расход. Баллон тяжелый, в канистры не нальешь, Запускать ДВС и прогревать все равно надо на бензине, страдают клапана и направляющие. Дизель так просто не перевести на газ (газодизели в СССР тому пример, отрицательный) и т.д и т.п.
Я на пропане уже 10 лет езжу и проблем ни каких. Бензин на прогрев расходуется всего минут 5 — 7 при первой заводке в день. В год его уходит литров 30. А вложения окупаются быстро. Бензин 48р, а газ 23р расход одинаковый. В электрички первоначальных вложений гораздо больше, чем в газ, да и зимой геморой во всю жопу с зарядкой и малым пробегом.
у нас газ 32р. На счет никаких проблем — не факт, у меня седла клапанов закончились на 200тыс пробега. Направляшки и сами клапана ничего критичного.
#гидрат метана
люди работают :о) за рупьежом тоже
https://minobrnauki.gov.ru/press-center/news/nauka/63613/
идея такая, хранить газ не по-старинке в сжиженном виде, а в виде соединения.
Идей то много. Мой сын работал над технологией хранения газов в полых нано сферах. Чем эта затея кончилась не знаю: он уволился и в Россию приехал.
А в какой стране ваш сын развивал эту технологию?
В Сингапуре, в ихнем университете.
В Россию он вернулся в «тихую гавань»? На «островок стабильности»?
Китайцы еще те националисты. Будь ты хоть семи пядей во лбу, но завлаб или завкаф всегда будет китаец, даже если и дурак.
А при чем тут китайцы?
Ответ: НИКОГДА.
Скорее всего, так и останутся только гибриды.
Нефтяные короли не позволят.
В теорию заговора верите?
Скорей в теорию алчности ))
Вытеснят не скоро, но сравняются лет через 10-15 точно. Самое главное это инфраструктура, которой пока нет. Но Собянин сказал что скоро в каждом дворе будут.
В Москве может и будут, а в остальной России сомнительно. Ну кто специально потянет силовой кабель или ЛЭП для зарядной станции за 150 — 200км? А в местные сельские линии не то что электромобиль, а даже чайник то включить страшно.
где столько меди взять? на кабели, двигатели?
Купил, 5 лет назад газонокосилку Хонду (конденсаторный асинхронный двигатель). Сгорел мотор. Поехал в Подольск , отдал ребятам на завод. Перемотали.
Спрашиваю: че за хня. Предыдущая «хонда» работала 20 лет, сгорела, потому что трубу не перерезала :о). Двигатель, кстати, не выбросил — надо тоже перемотать.
Отвечают: так это ж китайская «хонда», обмотка двигателя алюминевая :о)
Ни чего удивительного. Встречал уже монтажные многожильные алюминиевые провода, крашеные под медь. Припаять не возможно, ломаются и отваливаются. В сварочнике такой провод оказался. ПРишлось на честную медь менять
Монтажные ? в разъемах магнитол встречал. На счет алюминия — в советских ламповых телеках некоторых производителей трансформатор сетевой частично алюминием мотался. Сварочники в СССР тоже на алюминии встречались. Ну а крашеные под медь провода сейчас это норма. Даже в компрессоре холодильника.
Вот, вот. И сколько такой двигатель прослужит в автомобиле при таких нагрузках и перепадах температур? Гарантийный срок и на выброс?
т.е. медь УЖЕ закончилась? :о)
а теперь они хотят сделать десятки миллионов электроавто с алюминиевыми движками, так? :о)
ну-ну…
Медь дорогая, а жадность ни кто не отменял.
Можно и DDE с двигателем briggs & stratton подешевшись .
Сажин — УГ :о)
сказал «А» : «они пока не могут полностью заменить автомобили с двигателями внутреннего сгорания»
скажи и «Б»: почему не могут заменить
как все «почему» решите, тогда приходи :о)
электродвигатель появился раньше ДВС, но почему-то стали использовать ДВС. Почему?
это от части такая же история: как пушки и рокеты. Почему пушки хорошо, но стали использовать реактивные системы?
потому что «физика»
Какой умный этот Вова Сажин. Может ему в Президенты попробовать баллотироваться?
Электромобили удобны в крупных городах, но их зарядка это трындец. Пропускная способность зарядных станций ниже бензиновых раз в 10-20 (чисто по времени заправки/зарядки)
Удобно заряжать ночью, если имеешь свой дом или гараж, но как раз сельским жителям «электричка» нафиг не нужна.
Какой то Ыксперт говорил что с электричками на 85 процентов больше проблем. Ну и недели 3 назад по тв Омерику показали, мороз 20 градусов, Теслы не заводятся, зарядные станции глючат. Журналюгам верить далеко не всегда можно. Ну и ценник на электрички больше и при продаже головняк обеспечен.аццкий.
у нас никогда, по крайней мере мы точно не доживём до этого.