На логистической площадке CAT Automobillogistik в Эссене накопилось более шести тысяч новых автомобилей. Среди них — Volkswagen, Audi и множество электромобилей. Машины пылятся на складе месяцами, так как дилеры уже переполнены.
Сотрудники логистики и дилеры бьют тревогу. Автомобили, средняя стоимость которых начинается от 50 тысяч евро, простаивают из-за снижения спроса. Общая стоимость застрявших машин оценивается минимум в 300 миллионов евро.
Я работаю здесь более десяти лет, но с таким ещё не сталкивался
— поделился сотрудник площадки
Многие из этих автомобилей ждут своего покупателя более года.
Электромобили не спасают
Ключевыми причинами эксперты называют высокие цены и недостаточную инфраструктуру для электромобилей. Ограниченный запас хода и слабое развитие зарядных станций пугают покупателей.
Ситуация влияет на весь рынок: компании, такие как Ford, вынуждены сокращать сотрудников и вводить неполный рабочий день.
Кризис на рынке может обернуться выгодой для покупателей: ожидается, что уже в ближайшие недели начнутся крупные распродажи автомобилей с большими скидками.
На фото одна из парковка перед АвтоВАЗом. На ней авто перед отправкой дилерам. А еще все площадки самого завода уставлены некомплектными авто, простаивающими долгими месяцами в ожидании китайских запчастей, но что-то «журналисты» не пишут гневные статьи — наверно боятся что им бошки пооткручивают серьезные дяди из ФСБ за «разглашение»)) А если заглянуть на склады шинных заводов то можно увидеть тысячи шин и наляпать статейку про проблемы у шинников… А взять фотку перевалочной площадки на которой показаны авто перед отправкой за океан и сбацать статейку про то как «Сотрудники логистики и дилеры бьют тревогу»….. Интернет превратился в гнусную лживую помойку…
если найдем материал про автоваз, обязательно напишем.
Поделитесь источниками
про «чёрную дыру» нельзя писать ничего, иначе так могут прикрыть финпотоки в оффшоры из бюджета и по карманам разным ворюгам типа партейцам из «едим россию»
ТЦК вас заметило -скоро готовиться к земле!
на хую я вертел тебя и твоё тцк! зеля пидрило торчковое скоро откинется от передоза. и всех нациков в утиль! и Крым наш российский!
чудило на букву М рот свой прикрой неполживый и дуй ТЦК сдаваться!
продажи в гейропке рухнули и ососбенно премиум тачки! и заводики сокращают даже в самой германии. чего ранее никогда не было.
так шо суши сухари и готовься к земле!
У нас такая же фигня, только корыта китайские, ждут своих лохов 🙂
чудик половина форума бмв клаб уже на лисяны пересела) и назад не хотят)
многие на джили монжаро.
Нахрен они нужны. На море 2000км ехать — где его заряжать?
Нам то какая о этой новости польза ?
Всегда можно пройти мимо
теряется истинный смысл названия сайта с Вашим тестированием размещения говноновостей.. Я с 2011 года на сайте. Но такими темпами наверно придется уходить, говностатей больше, чем стоящих аварий, из-за которых все здесь собрались
Ну всё как по учебникам, капитализм регулярно сотрясают кризисы перепроизводства. Ничего необычного.
это не столько перепроизводство, сколько: трубу «слива» в бассейне закрыли.
я бы сказал перепроизводство в моменте, индуцированное, в данном случае, внешней политикой (санкции против покупателя, РФ).
Маркс-то рассматривал и описывал свободный внутренний рынок, который регулируется снизу потребностями покупателя.
Как только началось перепроизводство, то сразу пошло давление во вне и как резалт — торговые войны, в общем, Война.
Вот, НАТО, СВО это что? Это «защита» своего рынка. И где тут швободное перемещение капитала? Никакой Свободы, одни Правила.
А щас таких рынков нет, или административно регулируемый (правилами :о) рынок или потребности, навязанные рекламой (китайские авто, например)
отлично! пусть сами теперь сношаются со своими санкциями))
Собаки на сене повторение 1930
в тему помните весенне-летние игры гейропчан с запретами на таможне на вывоз авто до 5 лет в РФ? В общем их хватило в итоге на 1 месяц -далее все запреты были сняты. банально б\у премиум немцев больше как русским брать некому…..на мобиле.де даже цены в этот месяц просели процентов на 10-15.