Нестареющая "классика": эти неубиваемые автомобили легко проедут 500 тысяч километров

Нестареющая «классика»: эти неубиваемые автомобили легко проедут 500 тысяч километров

Автомобильный портал Carbuzz представил результаты любопытного исследования, посвященного долговечности немецких автомобилей. Аналитики выделили восемь моделей, которые способны преодолеть внушительный рубеж в 500 тысяч километров.

Важно отметить, что в список вошли автомобили, сошедшие с конвейера в период с 1980-х по начало 2010-х годов, что свидетельствует о проверенном временем качестве и инженерных решениях.

Нестареющая «классика»: эти неубиваемые автомобили легко проедут 500 тысяч километров

Безоговорочный лидер рейтинга

Первое место в рейтинге самых долговечных немецких автомобилей по праву занимает Mercedes-Benz E-Class в кузове W124 (годы выпуска 1984-1995). Этот автомобиль стал настоящей легендой и символом надежности немецкого автопрома и является воплощением немецкого качества, продуманной конструкции и долговечности, подтвержденной временем и огромными пробегами.

По мнению экспертов, автомобиль является эталоном надежности среди немецких автомобилей, выпущенных за последние десятилетия.

Нестареющая «классика»: эти неубиваемые автомобили легко проедут 500 тысяч километров

В шаге от лидера

В шаге от лидера расположились Porsche 911 Carrera (997, 2005-2012) и Audi TT второго поколения (8J, 2008-2015).

Эти автомобили сочетают в себе превосходные динамические характеристики с высокой надежностью и долговечностью, что делает их отличным выбором для тех, кто ищет спортивный автомобиль, способный прослужить долгие годы.

Немецкие инженеры вложили максимум усилий в создание сбалансированных и надежных автомобилей.

Золотая середина

Четвертое место в рейтинге занял Volkswagen Golf пятого поколения (2004-2009 годы выпуска) с атмосферным двигателем V6. Этот автомобиль зарекомендовал себя как надежный и практичный выбор для повседневной эксплуатации.

Нестареющая «классика»: эти неубиваемые автомобили легко проедут 500 тысяч километров

Пятое-шестое место разделили BMW M3 (E46, 2000-2006) и Porsche Boxster S (987, 2004-2012). Эти модели объединяет спортивный характер и репутация производителей, которые уделяют особое внимание качеству и долговечности своих автомобилей.

Седьмое место досталось Mercedes-Benz SL-Class AMG (R129), выпускавшемуся с 1989 по 2001 год. Под капотом этого автомобиля скрывается мощный 7,3-литровый двигатель, заслуженно считающийся одним из самых надежных силовых агрегатов в истории немецкого автопрома. Сочетание роскоши и выдающейся надежности делает эту модель особенно привлекательной для ценителей классики.

Не самый долговечный

Восьмую строчку рейтинга замыкает BMW M5 в кузове E39 (годы выпуска 1998-2003).

Простота конструкции этой модели стала одним из ключевых факторов, обеспечивающих ее надежность и долговечность.

Нестареющая «классика»: эти неубиваемые автомобили легко проедут 500 тысяч километров

Выводы

Представленный рейтинг демонстрирует, что немецкие автопроизводители способны создавать не только престижные и комфортабельные автомобили, но и надежные транспортные средства, готовые к длительной эксплуатации.

Сочетание качественных материалов, инженерного мастерства и регулярного технического обслуживания позволяет достичь впечатляющей долговечности и преодолеть рубеж в 500 тысяч километров.

При правильном уходе эти автомобили способны стать верными спутниками своих владельцев на долгие годы, доказывая репутацию немецкого автопрома как одного из самых надежных в мире.

0
3 Комментария
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_Lindros

Реклама старых вёдер-неликвида, чтоб раскупали?))

да и написана ересь какая то..
а где 4 и 5 место? и два 7х места …

Rubicon

К сожалению они уже проехали 500 тыс км…

Kirill16

К сожалению, все эти автомобили уже гнилые и сильно изношены все агрегаты и узлы. Изоляция проводки потеряла эластичность и герметичность, сальники, патрубки, шланги и разного рода уплотнители потеряли эластичность и требуют полной замены, сварные точки панелей кузова, испытавшие миллионы циклов нагружений уже не способны надежно соединять панели кузова. Металл кузова тоже не вечный и межкристаллическая коррозия постепенно разрушает его. Лакокрасочное покрытие теряет эластичность и требует перекраски и т.д и т.п.
Отдельные музейные экспонаты с минимальными пробегами не способны возить владельца каждый день (вздумай он ездить на них) по той же самой причине — все патрубки, сальники и РТИ в любой момент могут «рвануть», высохшая проводка тоже подкидывает сюрпризы, пластики, из которых испарился пластификатор и поэтому они стали жесткими, хрупкими и немного «усевшими» начинают трескаться, скрипеть и так далее…
В общем старые машины хороши на фото.

1
3 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль