"Эта машина – японский "Жигули": отзыв владельца Toyota Camry

«Эта машина – японский «Жигули»: отзыв владельца Toyota Camry

Более десяти лет автор данного отзыва занимался перепродажей автомобилей по всей России, от Калининграда до Владивостока, поэтому имеет некоторый опыт в этой сфере. До недавнего времени он всегда избегал гибридных автомобилей, возможно, из-за нежелания связываться с чем-то непонятным. И вот он решил купить свой первый гибрид Toyota Camry. Далее рассказ ведется от его имени.

«Эта машина – японский «Жигули»: отзыв владельца Toyota Camry
Фото: drom.ru

Поиски идеальной Camry и неожиданный выбор

Случилось так, что мне захотелось приобрести Toyota Camry 70. Поскольку в семье уже есть автомобиль, я решил выбрать необычную гибридную версию.

В процессе поисков я наткнулся на автомобиль в комплектации WS, который позиционировался как более спортивная версия в честь 40-летия Camry. По сути, это та же Camry, но с агрессивным дизайном, отличным от классического. Все бамперы цельные, без накладок. В салоне преобладает строгий черный цвет с элементами карбона и кожей, без единого тряпичного элемента или вставок «под дерево».

Неожиданная находка на вторичке

Я начал искать варианты заказа из-за рубежа, но столкнулся с большими сложностями из-за санкций. Покупать машину планировал летом, а ждать до осени не хотелось. Параллельно изучал предложения на вторичном рынке и мучился сомнениями.

В итоге решил не заказывать, а искать подержанный гибрид. И вот, в одно воскресное утро появляется объявление о продаже Camry в перламутровом цвете с минимальным пробегом. Машина покупалась год назад с пробегом 49 тысяч километров, принадлежала взрослому солидному мужчине, была не единственной в семье, хранилась в гараже и была покрыта керамикой.

После разговора с владельцем я понял, что это моя машина. Прямо сразу душа легла! Проверка по всем каналам подтвердила, что с машиной все в порядке. Договорившись о цене, я купил билет и полетел навстречу своей мечте. Владелец встретил меня в аэропорту, разместил в гостинице, а утром мы осмотрели машину и оформили сделку.

Первые впечатления от гибрида

И вот наступило моё первое знакомство с гибридом! Владелец был очень занят, поэтому инструктаж по эксплуатации был максимально кратким.

Вроде бы Camry, но какие-то незнакомые кнопки, связанные с гибридной системой, а приборная панель заставила меня почувствовать себя ребенком, которого посадили за руль и сказали: «Сейчас заглохнешь и выйдешь». Пришлось разбираться. В общем, с основами разобрался, а остальное, как говорится, в процессе. Впереди было 3000 километров до дома.

Первые 400 километров я ехал очень осторожно, привыкая к машине. Она была прекрасна, пахла новым, что в салоне, что снаружи. Затем начал адаптироваться и пробовать, на что она способна. Я не понимал, как контролировать расход топлива. А расход оказался в 2.5 раза ниже, чем у бензиновых аналогов. То есть, я заезжал на заправки гораздо реже.

Постепенно я начал понимать машину. И тут пошел кайф! Тяга – отличная, динамика – отличная, управление – превосходное, расход – смешной.

Колеса 235/45/18 отлично глотали неровности, управление было шикарным. Чем дальше я ехал, тем больше уверенности обретал. Правый руль мне нисколько не мешал. Сам гибрид – просто бомба! Безо всяких проблем и происшествий вернулся домой.

Дома все были в восторге от дерзкой красавицы. Хоть Camry 70 и не является новинкой (выпускается с 2017 года), но в таком состоянии и исполнении она радует не только нас, но и привлекает внимание окружающих на дороге, во дворе и на парковке.

Диагностика гибридной системы

После оформления страховки и постановки на учет я поехал на диагностику гибридной системы. Оказалось, что не все элементы батареи функционируют должным образом из-за редкого использования автомобиля. Пробег в Японии составлял 49 тысяч километров, аукционная оценка – 5А, а на момент продажи мне пробег был 78 тысяч километров. Специалисты объяснили, что регулярное использование автомобиля поможет восстановить работу батареи, и дали рекомендации по стилю вождения. Спустя полтора месяца все заработало на 100%.

В основном на машине ездит жена на работу и с работы (около 50-60 км в день, 5 дней в неделю), а также совершает загородные поездки на выходных. Сейчас пробег составляет 114 тысяч километров, и машина не требует никаких затрат, кроме замены жидкостей.

«Эта машина – японский «Жигули»: отзыв владельца Toyota Camry
Фото: drom.ru

Тормозная система полностью электрическая, включая ручник, и работает очень отзывчиво. Благодаря этому износ колодок значительно ниже. Двигатель внутреннего сгорания получает меньше нагрузки за счет электромотора, поэтому и свечи имеют больший ресурс. В системе охлаждения два контура вместо одного, что также положительно сказывается на состоянии двигателя. Коробка передач – надежная и недорогая «планетарка», в отличие от обычной бензиновой версии, поэтому стоит копейки.

Мы с удовольствием пользуемся машиной, радуемся и рассказываем о ней другим. На кузове нет ни царапин, ни потертостей, ни жуков. Керамическое покрытие придает цвету еще более выразительный и красивый отблеск, защищая от повреждений при мойке и уходе. Салон в отличном состоянии: кожа не изнашивается, не лопается и не трескается. Пластик не гремит и не дребезжит. Все элементы выполнены качественно. В целом, машина полностью радует. Огромный багажник и складывающиеся задние спинки позволяют перевозить негабаритные грузы. На трассе машина едет как стрела, очень послушная и отзывчивая.

Гибридная версия имеет суммарную мощность 243 лошадиные силы (что и было указано при постановке на учет), в отличие от 178 л.с. у обычной 2.5-литровой бензиновой версии. Это отличный баланс между 2.5 и 3.5-литровыми моторами. Динамика с места радует, расход впечатляет, а управление завораживает. Расход в городе составляет 5 литров на 100 км, а на трассе – 6 литров на 100 км. В летнее время такой расход топлива у седана бизнес-класса вызывает удивление. Рекуперация энергии на трассе происходит за счет наката (который очень хорош) и усиленного торможения (благодаря электрической тормозной системе). Если поддерживать заряд батареи в норме, то расход топлива будет смешным. Нужно лишь привыкнуть к этому автомобилю, у которого другой характер. Но при необходимости он выдаст впечатляющую динамику для своего веса.

«Эта машина – японский «Жигули»: отзыв владельца Toyota Camry
Фото: drom.ru

Минусы: куда же без них?

В целом, я очень доволен машиной. Но у нее есть и недостатки.

  • Стоимость. Цена на гибридные версии, в среднем, выше на 500 тысяч рублей. Но, поверьте, она того стоит! Расход, динамика, управление – просто пушка! Среди Toyota только Crown может удивить гибридной установкой, но это уже совсем другая история.
  • Правый руль. Леворульная версия, во-первых, стоит на порядок дороже, во-вторых, я не верю в качество исполнения в целом. Смотрел в салонах – не то! Внутренний рынок для Японии и экспорт – это разные вещи. Но тут, конечно, дело вкуса каждого.
  • Лобовое стекло с проекцией. Насколько я знаю, эта функция используется только на праворульных версиях Camry, поэтому замена стекла может влететь в копеечку.

Больше недостатков я не вижу. Эта машина – японский «Жигули», на который можно купить все необходимые запчасти в любом магазине. Мне очень нравится Camry 70, и я готов обновлять ее до последнего года выпуска этого кузова. А потом не знаю, что буду делать. Все!

-2
9 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Задолбали эти жертвы ЕГЭ!
формы ед. ч. со словом «ЖИГУЛИ»не используются.
Японский может быть городовой!, но не Жигули

Еще какой-то дурак придумал, что Жигули не склоняются..

Склонение по падежам:
Именительный падеж — жигули́.Родительный падеж — жигуле́й.Дательный падеж — жигуля́м.Винительный падеж — жигули́.Творительный падеж — жигуля́ми.Предложный падеж — жигуля́х.

Редактировалось 6 часов назад
GDV nic

Может, за грубость забанить этого козла. На месяц)))

Ростислав

Автора статьи забанить?
Зачем?

Aleksgeimer

Вам нужно посмотреть в сети кто такой «Козёл».

neapol

Нафига опять здесь эти розовые сопли?
А настоящую жесть по тематике сайта, как обычно, публиковать некогда….
https://www.e1.ru/text/incidents/2025/10/28/76094357/

kreator

С основным минусом этот шофёр столкнётся когда будет продавать свою ласточку, и она даром никому не упала будет с уставшей батареей.
В результате купил на 500 тыщ дороже — и продаст на 500 тыщ дешевле.

Редактировалось 5 часов назад
Ростислав

Дешевле на миллионы продаст.

Vlad976

Зачем фукусиме двигатель она ж итак светится

AlexSirT

Очередной кликбэйт — я думал что тачка сыпется, а оно вот как…

1
9 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль