Владелец сети автосервисов Fit Service Алексей Щиголев предупреждает, что масло в коробке передач нужно менять каждые 30-40 тысяч километров пробега или раз в два года. Он советует не верить производителям автомобилей, которые иногда утверждают, что масло в коробке залито на весь срок службы.
По его мнению, это лишь маркетинговый ход и не соответствует действительности. Даже бытовая техника имеет срок службы, и автомобили не являются исключением. Для поддержания надлежащего функционирования автомобиля и продления его срока службы масло в КПП нужно менять регулярно.
Ресурс трансмиссионного масла
По словам эксперта, срок эксплуатации автомобиля, который закладывает производитель, в среднем составляет 5 лет. В то же время ресурса масла в коробке передач хватает на 75-100 тысяч километров.
Обычно автопроизводители указывают рекомендации по замене масла в инструкции к автомобилям, при этом там всегда есть сноска о том, что необходимо учитывать условия эксплуатации и возможность проведения замены раньше срока.
Масло лучше менять почаще
Щиголев считает, что в России из-за суровых погодных условий, длинных пробок и других факторов и эксплуатация автомобилей становится более сложной, поэтому рекомендуется менять трансмиссионное масло чаще — каждые 30-40 тысяч километров или раз в два года.
Если масло не поменять вовремя, то это может привести к серьезным неисправностям трансмиссии. Поэтому своевременная и правильная замена масла является важной процедурой для поддержания работоспособности автомобиля.
любопытно, любопытно
производителям верить нельзя, а Щеголеву можно
«Верьте мне, люди» :о)) (кено такое было)
Давай критерии необходимости замены.
Мой покойный тесть в начале 90-х пригнал древнее вольво (там некому не нужное) из швеции. поехал на станцию техобслуживания (на МКАДе).
Заехал щасливый и важный и говорит:
гуляют всеменяйте всё :о).Механик посмотрел на него как на больного.
Молча отвинтил пробку на редукторе заднего моста, обмакнул палец, достал на свет и спросил: зачем?
Масло было прозрачным как слеза младенца.
Ага, было такое. Достаю щуп из коробки — на нем масло как слеза младенца. Даже уровень сложно определить. Но оно 80W90, что зимой не кофильфо. Так что один фиг менять. Сливаем для замены — а в поддон слилось масло чуть светлее отработки после 15 тыс. км… просто не перемешивается масло там, где щуп с остальной частью. Потому и светлое.
Вот же. Как раз сто тыщ назад менял. На вид оно не тёмное.
Интересно, оно есть сейчас в продаже. Или везде подделка ?
АКПП?
ручка
на ручке таких межсервисных пробегов не может быть, там масло меняют в среднем раз в 50 тыс.
Значит у меня двойной ресурс 🙂
Надо наверное масло поменять.
Млять, сколько можно мусолить эту тему?!!! Заебали со своими советами. Когда хочу, тогда и меняю. Хуета ебаная, даже сервис по русски назвать не могут, а туда же.
Менять, конечно, надо. Но каждые пару лет — перебор.
Ну правильно весь гарантийный срок службы авто, а это обычно около 150-200тыс км….А дальше по задумке маркетпрома вы должны утилизировать свой хлам и пойти за покупкой нового хлама….Потому что 200 тыс она уверенно отмотает и с родным маслом, ну а после гарантии никого не волнует что и как сним там будет…
С этим согласен. Коробка по сути тот же двигатель. На счёт 2-х лет эксперт конечно загнул, но вот раз в 40-50 тыщ думаю обязательно надо. Во всяком случае на механике менял у себя в 50 тысяч.
Я раз в 30 тыщ частичную замену делаю
я про АКПП)
Ой не могу. Хотя я всегда ездил на американской или немецкой синтетике, никогда не пробовал отечественные продукты.