ДТП произошло 5 февраля в 17:30 на трассе А-114 «Вологда — Новая Ладога» в Бокситогорском районе Ленинградской области. 35-летняя женщина, управляя автомобилем Renault Logan, выехала на полосу встречного движения и столкнулась с грузовиком FAW. От удара легковушку отбросило на микроавтобус «Луидор».
Женщина скончалась на месте происшествия, а её пассажирка была госпитализирована в тяжелом состоянии и позже тоже скончалась в больнице. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор.
А знак «обгон запрещен» не зря, оказывается.
Наглядно видно и понятно, кто выбрал правильный скоростной режим… Дамочка слишком самоуверенно пошла на длинный обгон…
а м.б. она думала, что это дорога с односторонним движением
увидела впереди приближающиеся встречные огни и реально растерялась: откуда?
Женщинам обгоны на зимних дорогах противопоказаны!
Самоуверенность противопоказана. Всем и на любых дорогах.
Самоуверенность, это у чОтких пОцанов! А некоторые женщины в экстремальных ситуациях больше паникуют, дальномер отсутствует напрочь, бросают руль, закрывают глаза, педаль тормоза давят в пол либо вместо него педаль газа в пол и т.д. и т.п! На канале таких историй немерено! Попробуй аргументированно это опровергнуть!
Попробуйте сначала аргументированно это доказать без субъективных высказываний.
Некоторые женщины может и паникуют. Некоторые мужчины тоже.
Среднестатистический водитель ошибается каждые 6 минут.
Если вы считаете себя чОтким пОцаном, которому можно творить фигню на дороге, потому что он не баба — на здоровье, только подальше от меня самоутверждайтесь, пожалуйста.
Лет 10 назад такой чОткий пОцан за рулем такси в меня и приехал — он же пацан, ему можно. Про поведение многих фуроводов вообще молчу. А женщина за рулем для таких идиотов — не водитель, а так. Не пацан же…
ИМХО вполне нормально можно было закончить обгон и второго. Но дурында запаниковала и приехала, на кладбище.
если бы второго обгоняла, то
1) на высокой скорости
2) в повороте
3) на такой машине и
4) с такими навыками управления
могла бы улететь
в кюветв отбойник и все равно бы попала под второго обгоняемого, но не с боку как сейчас, а спереди…Ну понято что лучше было не начинать. Но если уж начала, то была возможность закончить.
Ни встречная ни попутная грузовая ничего не сделали, чтобы смягчить/избежать аварию. Как поезда прут не обращая внимания на обстановку.
Они даже желали этого. Гниды.
Все остальные же дураки медленно едут одна я уверенно газую….
Ну тормозов вообще не было на машине — 5 секунд горят стопы и еле сбросилось до скорости грузовика. За это время можно было остановиться полностью.
меркую АБС ей помогла: тормозит прямолинейно (это факт), но долго (это тоже факт)
в фуру она ушла — не из-за тормозов, а сама нарулила уже в отчаянии.
кто что скажет за АБС: как тормозит на такой дороге и на такой скорости?
В январе ездил в Медвежьегорск из Мск. Постоянный полный привод, настройка awd для снега, куча электронных систем помощи и стабилизации и ехал по таким дорогам 80 максимум. Так как авто с абс тормозит в несколько раз хуже, чем оно же на летней трассе и никакие системы и полные приводы не помогут. И меня обгоняли многие десятки таких водил на ведрах моноприводных с системой безопасности типа «иконка на торпедо» с таким видом, будто они летят летом по сухой трассе. Из них штук 7 потом всмятку валялись по обочинам и кюветам.
Плохо тормозится, это уже когда абс начинает стрекотать, а на трассе из видео ещё более менее зацеп должен быть, если резина норм конечно…
Без АБС, в условиях, когда АБС начинает стрекотать, тормозится ещё хуже.
Жму руку, я — такой же тошнот.
Если там был асфальт, а не лед, то нормально тормозит. У меня хуже всего по свежему снегу торможение, проверяю на выезде. Кстати, системы стабилизации тоже не панацея, если прибавить скорость, проверяла на ледовой площадке) Вырубаю обычно
Теоретически вполне можно было оттормозиться и без резких движений спрятаться за фуру, а практически рано или поздно ошибешься, ну нафиг.
Отлично, гораздо лучше, чем без.
За абс ничего не могу сказать так как не ездил на машинах с абс и тем более с есп… но думаю установить абс в свою колымагу… смотрел много тестов авто с абс и без… плюс абс ты можешь тормозить и при этом рулить, ну а с вазовским колдуном машина сразу юзом уходит таких видео тут полно… но ясно одно зимой абс идеален с шипованными колесами… так как абс увеличивает тормозной путь во избежания скольжения…Но что тут пошло не по плану с торможением и рулением для нас останется загадкой ибо спросить неукого
Грузовик мог бы жизнь спасти, убрав ногу с педали газа, даже не притормаживая. Но людей среди «них» — очень мало. Да и не научило бы её ничему это спасение.
Не факт, если она наоборот пыталась спрятаться обратно за фуру, то только помешал бы. Лучше сдвинуться вправо, но тут некуда, обочина в снегу.
Это всё делается заранее, и опытным водителем прогнозируется. Он видел, что она не успевала.
На практике редко вижу фуроводов, которые помогают обгону, могут и пытаться помешать. Вообще не понимаю такое поведение, ведь в случае ДТП могут прилететь и в тебя.
Так и есть. Среди «них», один из ста, будет нормальным водителем, все остальные — *******. Низкий уровень интеллекта, взаимопомощи, плюсом, высоко сидят, ничего с ними не случится, при замесе с легковой: в большинстве случаев.
Хуя се в себя поверила.
Регику как повезло не попал под замес
Повезло действительно, хотя предпосылки к замесу были видны издалека, мог бы и не щекотать себе нервы, но впереди же такое кино.
После удара встречка чистая, трасса свободная, нафига такие длинные слепые обгоны, даже летом такое не практикую, а тут зимняя дорога. Короче самоубилась
# отбойник
и вот опять ужосная новость нашего Кантона: очередная авария в альпийских горах…
риторический вопрос: что лучше погибнуть от столкновения или при падении в пропасть?
отбойник…
Шлюха ебаная.
Как-то очень смело для слабосильной тачки, плохой видимости и зимы.
Закудахтались и потеряли связь с реальностью.
Нельзя ей было водить машину. Максимум — кастрюли и стиралка.
тише едешь, дальше будешь!