ДТП произошло на подъезде к Ижевску и Перми от трассы М-7 « Волга» в Алнашском районе. 22-летний молодой человек на автомобиле Volkswagen Jetta не справился с управлением и столкнулся со встречным большегрузом Scania под управлением 31-летнего мужчины. Водитель и 23-летний пассажир «Фольксвагена» скончались на месте. Причины происшествия устанавливаются.
Авторизация
Мля че б они на жигулях исполняли с такими навыками… В их годы у нас девятки, шестерки и копейки ушатанные были, и то не у всех были…
Ему всего 22 было — это крайне мало, для понимания вообще, что происходит и куда что крутить.
Видео ДТП:
https://www.yapfiles.ru/show/2666029/90323aa515d8769c5d40e6d524ad68f3.mp4.html
Спасибо за кино.
погонщик из джетты реально уверовал в то, что он водитель, да что там, драйвер от бога и родился с ногой на педали. Так размотаться на ровном месте — это талант нужен
да вроде и скорости то не было и обгона… вот просто раз, на ровном месте. Как будто ручник резко дернул
у меня колесо лопалось,также было,но повезло встречки не было
Не то слово…
Не понял, а видео замедлено ? Че то очень уж подозрительно автор и все остальные медленно едут и при такой скорости так джетту смяло.
Там на 0.43 кстати знак 40
Ну 35+35=70км/ч+пескомпромисность оппонента+боковой удар=
всё вроде по феншую.
Скорости не складываются. Доказано разрушителями мифов:
Как раз доказано что складываются, но не все поняли смысл.
Может перевод неправильный? В английской версии складываются сказали? 🙂
Для автомобилей с близкой массой возможно это так, но если разница в массе велика, а в случае с грузовым он ещё и твёрд, как скала, то для маленького это не сулит ничего хорошего.
Нужно разрушителям подкинуть новый сюжет: долбануть ещё такую же легковушку о встречную фуру.
Они только наглядно подтвердили физический закон. Но для многих это выше понимания.
Обочку цепанул может.
Зацепил правыми колёсами снег, машину потянуло вправо, дал штурвал влево, но не успел обратно крутнуть (выставить колёса по направлению дороги). Ехал на расслабоне, руль не держал, а придерживал.
Причина дтп, излишняя самоуверенность водителя джеты.
Были такие шины кама 205 вот они при минусовой были как коньки может и там летняя
Считай на ровном месте размотались…
так на ровном месте больше дтп и происходит — там засыпают, добавляют газку, обгоняют намного чаще чем на неровном месте
Причины банальны — скоростной режим и это..
Такие колёса хороши для гонок по сухому и чистому покрытию в плюсовую
температуру. Профиль ниже — сцепление с дорогой более грубое и четкое.
А зимой эти свойства приводят к срыву колес с покрытия.
Высокая резина сглаживает эти нагрузки.
тут еще ширина важна. Чем шире резина, тем быстрее улет с траектории на зимнем дорожном соленоидном солидоле
Так точно!
Площадь пятна контакта больше — масса на квадратный сантиметр
меньше.
Узкий протектор «впивается» в снег и тонкий лёд.
производители как правило на шильдике между дверей указывают рекомендуемые параметры размерности колесных дисков, вылет, размерность шин, давление в шинах (наверняка у ваговской джетты тоже такой шильдик тоже есть). Наверное рассчитывали же золотую середину для данного конкретного авто как для лета, так и зимы.
И мне всегда было непонятно выход за эти параметры — резину вдуют шировкую и низкопрофильную надыбанную на каких нибудь помойках (типа с аукционов Жапан и Эуропы — читай утилизированную в РФ, да еще бараны и за нее чего то платят), арки пилят чтоб лапти эти влезали и не шкыркало…
Вот неужели непонятно — что понты перед телками и слюнявыми посонами с раена в виде модных дисочках с резиной по цвету и толщине напоминающую черную изоленту ни что… по сравнению с жизнью
Чистая истина!