ДТП произошло 7 марта в посёлке Мирный Ставропольского края. Девушка на «Опеле» перепутала педали, снесла ворота и влетела в окно жилого дома.
Рассказывает очевидец Эльвира:
«За рулём была девушка, с детьми. Везла утром в школу. Ее сзади ударила другая машина, машину повернуло и прям в дом. Скорости большой не было изначально, как говорит сама водитель во время удара, то ли перепутала, то ли от страха на газ нажала. В машине были дети, слава богу отделались синяками и ушибами. А машину и дом, можно починить. Главное, что все живы.»
Наверно, ударивший её сзади сам прифигел от того, какой импульс энергии он ей передал.
Красиво вошла) главное, все целы-здоровы) надеюсь, за руль больше не сядет.
Ну ладно с перепугу педали перепутала, а руль что, заклинило, почему по второстепенной дальше не поехала, а именно в ворота?
Так эта кура не вперёд поехала, а налево повернула ещё и по-газам дала! До последнего давила на гашетку. Типичней некуда! Так только женщины умеют.
Заскочила на чай🤣
Постанова. Реклама эвакуаторщиков
Для какой цели перед окном дома сделан такой архитектурный изыск как плавный подъем?
Есть идея. Можно предусмотреть в конструкции авто — съёмную перегородку на четырёх болтах, между педалями. Пусть левой ногой давят на тормоз, а правой на газ. Если авто продаётся автоледи, устанавливать эту приблуду.
Я давно предлагаю идею комплектовать автомобили, которыми управляет женщина, дополнительными системами активной безопасности. Такими как система принудительной остановки авто при возникновении перед ним препятствия, блокированием педали газа при резком нажатии на неё «до полика». Оснащать дополнительными камерами кругового обзора и связать их логику с ограничением угла поворота рулевого колеса. Да, это приведёт к удорожанию авто, но обоснование — жизнь как самой водятельницы, так и остальных участников дорожного движения.
В этом вся и проблема. Что давят одновременно обоими ногами на тормоз и газ. Перегородка должна быть там, где левая нога отдыхает и начинается тормоз и газ!! И вообще, запретить бабам автомат!!!
Хорошо, при давлении двух педалей, пусть электроника даёт приоритет педали тормоза.
Окей, тогда на площадке для левой стопы, делать некое углубление и при засовывании в него ноги, блокировать её от перемещений, снятие блокировки при перемещении рычага в положение «Р».
Надо упор для левой ноги делать, чтобы правая нога имела точку отсчёта, имела ориентир относительно левой хотя бы. Иначе непонятно, где какая педаль, на что давить, если тряхнуло и нога соскользнула.
Но здравые мысли до реализации обычно не доходят.
Они поэтому и путают что какие то идиоты учать сразу двумя ногами работать.
«Смотри», тугодум, мы сейчас обсуждаем автоледи, которые двумя ногами работают на авто с автоматом. Поэтому и отталкиваемся от двух ног. А то что водитель, на такой машине должен педали одной ногой нажимать и так понятно.
бабца за рулём обезьяна с гранатой 🙈
Повезло пешикам на перекрёстке.
Главное как все складно сложилось!! Ворота, окно!
Что такие корюшки за рулём вообще делают бля?!