Российские дилеры, занимающиеся продажей китайских автомобилей, оказались в сложной финансовой ситуации из-за резкого снижения цен на машины популярных брендов.

Падение спроса и снижение цен
Директор автосалона Николай Степанов отмечает, что год назад дилеры покупали автомобили Kaiyi и BAIC по цене около 2 миллионов рублей. Однако из-за недостаточной популярности этих марок среди покупателей спрос остался невысоким.
В результате производители сейчас предлагают те же самые модели практически вдвое дешевле — всего за 1 миллион рублей.
Это создает большие трудности для дилеров, ведь уже купленные ими автомобили резко падают в цене.
Большие скидки и затоваривание складов
Как сообщает «Коммерсантъ», многие российские дилеры начали активно продавать новые китайские автомобили с большими скидками, достигающими одного миллиона рублей.
Такое решение было вызвано необходимостью разгрузки складских запасов, содержание которых стало невыгодным из-за высоких ставок Центрального банка РФ.
Скидки на новые машины варьируются от 150 тысяч до 1 миллиона рублей в зависимости от конкретной модели.
Машины предлагаются покупателям с огромными скидками
Автоэксперт Олег Мосеев также подтвердил наличие большого количества автомобилей 2022–2024 годов выпуска на складах дилеров. Эти машины предлагаются покупателям с огромными скидками. Например, бренд Aito снизил цену на модель M5 в версии Ultimate 23PY на 1,3 миллиона рублей. Модели M7 различных комплектаций стали доступнее на сумму от 1,5 до 1,6 миллиона рублей.
Бренд BAIC тоже предложил значительные скидки на автомобили 2024 года. Так, кроссовер X55 стал дешевле на 284 -314,5 тысяч рублей, а модель X75 подешевела на 225,5 — 361,5 тысяч.
Подводя итоги
Таким образом, резкое падение цен на популярные бренды привело к снижению маржинальности продаж и заставило компании искать пути для разгрузки складов через предоставление крупных скидок. Тем не менее, несмотря на эти меры, дилеры продолжают сталкиваться с финансовыми трудностями, вызванными высокими затратами на хранение автомобилей и падением спроса.
Ну, во первых, тут приведены некоторые марки и модели о которых я даже и не слышал. Вот рекламу «Пиздюна» видел, а рекламу Baic не видел. Рекламу Avito видел, а рекламу Aito тоже не видел. Это во первых.
А во вторых, многие ждут возвращения некитайских производителей и нихрена не покупают сейчас. И я всем так советую.
Когда рак на горе свистнет.
Ага. Сейчас нет смысла дергаться при наличии нормального авто. Надо его докатывать, а потом уже смотреть по ситуации.
Автомобили 2022 года! 3 года стояли в ожидании «своего покупателя» под соусом «жритечёдали»! И вдруг, ага «вдруг» не прошло и 3 года, пришла замечательная идея распродать всё по акции!
P.S. Так давно надо было!!! Мамкины бизнесмены. Так ещё и на Рус.дтп это подали, как великую победу, над продаванами китайского ширпотреба.
Надо ещё вспомнить как втухли продаваны-перекупы с ДВ с японскими БУ тачками. Можно сказать Россия с корячек вставать начала…
Neher было задирать цены. Торгаши грёбаные.
Ну что, конец? Конец!
https://vk.com/video178179518_456242984
па ходу, очередной пузырь надули.
чего-то вспомнилась сказка: Пузырь, Соломинка и Лапоть :о))
Ожидаемо, больше половины тачек продавались в кредит. Кто сейчас захочет взять кредит, а отдать в последствии три стоимости авто 🙂
А как у них все начиналось… С каким пафосом… Но, вот настала реальность.
Что, лохи закончились на Руси? Но кто-то это же всё таки купил, долбоёбы тупорылые, убогие. Откликнитесь, похвастайтесь. Где они будут эту хуйню ремонтировать, запчасти доставать? Всяко ублюдочные продаваны больше не купят эту хуйню, т.к. прогорели. Это бы реализовать. Даже миллион жалко на такое корыто.
Приму в дар, спасу «дилера» от убытков связанных с хранением авто.
Где взять денег на тачку? Пойти кормить червей не предлагать, это для тупых.