Во Владимирской области заработал первый автоматический пункт весогабаритного контроля. Он расположен на 128 километре автодороги Колокша — Кольчугино — Александров — Верхние Дворики. В данный момент система работает в тестовом режиме (до апреля 2022 года). Для водителей вывешено специальное светодиодное табло. Оно предупреждает их о «перегрузе» и показывает, на сколько % превышена допустимая масса автомобиля. Многие дальнобойщики, узнав о величине возможных штрафов, уже боятся ездить по данной дороге и пытаются найти пути объезда по проселочным дорогам.
Что из себя представляет автоматический пункт весогабаритного контроля?
Пункт весогабаритного контроля в автоматическом режиме измеряет габариты, а также массу проезжающего через «рамку» грузового автомобиля, в том числе по осям. При превышении разрешенных габаритов и «перегрузе» система фиксирует нарушение и передает информацию об автомобиле в ГИБДД.
Что грозит дальнобойщикам за «перегруз»?
Согласно статье 12.21.1 КоАП, владельцу грузового автомобиля (юридическому лицу и ИП) грозит штраф в размере от 100 000 до 500 000 рублей.
Нех перегружать.
А то потом тормоза отказывают
у кого?
Ротенбергам не хватает на новый дворец и супер яхту?
Ну скажем так, 50% сбороа «Платон» идут на офшорные счета Ротенбергов, там и оседают. До сих пор возврата этих капиталов в Россию не было, и не предвидиться… Зачем ему еще, что-то мутить?!
Ты-то откуда знаешь куда в каких долях идут сборы от Платона? По
СисянТВ в ютубике сказали? 😂🤦♂️
Ю-Туб не смотрю, и тебе не советую, ну кроме видосов по сборке разборке узлов и агрегатов, особенно когда нет документации, или она слишком куцая. (интеллектуальная собственность, знаете-ли ) Сисян -ТВ … это вообще что? Про баб?
Смотрим и читаем внимательнее, официальная часть (включая так любимые вами провластные источники): 50% фонда «Платон» принадлежит Игорю Ротенбергу (сын Аркадия Ротенберга -друга Путина ). 50% принадлежит госкорпорации «Ростех»» , там три учредителя, 23% — принадлежат Сергею Чемезову, это из оставшихся 50%!
Фонд, само собой разумеется расположен в офшорной зоне, где льготное налогообложение, и это не Россия. За взимание платы и перегон бабла, взимается плата компанией посредником, в размере 38% !!! Это не «Сбер» с его 3%!!! Кому принадлежит компания посредник? А это коммерческая тайна. Но наверняка кому-либо из «друзей»:
ПлатонРотенберг мне друг, но истина мне дороже! За 5 лет (с 2015 по 2020 годы собрано 130 млрд. руб ), на «обслуживание» счёта ушло 51 млрд. руб !!!Оставшиеся 80 !!! Всего !!! пошло на ремонт дорог и 130 МОСТОВ ! Кто у нас там, главный строитель-ремонтник мостов, опять Ротенберг! Не, ну это чисто совпадение! А что там по дорогам в России? 1 км стоит в 6!!! раз дороже чем в Финляндии, и более, чем 10 раз ( точную цифру не помню) в Китае. По климату в средней полосе и северным регионам, нам ближе Финляндия, с ней и будем сравнивать. Предположим наши рабочие пусть и азиатской внешности, получают ту же зарплату, щебень, песок, асфальт пусть будет в ту же цену (ха-ха), то чегой-то такой дорогой километр дороги? Правильно руки грязные и липкие, прилипает к ним всё, особенно ден-знаки! А это, на минуточку 83%. От 80 млрд. это будет 68 млрд., это к ручкам, неизвестно чьим!? Возможно всего 15 млрд. (это 1/4 налипшего) прилипла к рукам именно Ротенбергов? Вполне возможно. Теперь считаем чистый осадок (приблизительно и весьма скромно ) 51+15= 66 млрд. От 130 млрд. это будет 50% ? Будет. Что не так? И это только из официальных источников, контролируемых кремлём ! А как на самом деле, можно только догадываться… Но это пусть каждый решает сам! Я здесь не помошник.
Итого: 130 млрд. собрали, на ремонт потратили 12,5 млрд.
Где ещё 117,5 млрд. руб? Где деньги? ЗИН!!!
И ещё дополнение, 60% дорог и мостов ремонтируется в центральном южном округах, а в ДВ федеральном округе 2%, на вопрос к учредителям: «почему?», последовал ответ: «там дороги и мосты в ещё хорошем состоянии, а в центральном округе, они уже нуждаются в ремонте в первую очередь»!!!
Ну-да! Ну-да!
P.S. Платон- хорошая идея… для
ремонта дорогосвоения средств изъятых «честным», сравнительно, способом у перевозчиков, а следовательно и уналогоплатильщиковконечного потребителя.По тегу «друг Путина» можно сразу вычислить палёную лабуду госдеповского овальнёнка и не копировать сюда сию срамоту.
Не, не копировал.
Инфу брал. С сайта Рбк и и Комерсант, прокремлевские сайты, все не прозрачное и рваное. Если брать те сайты ИА, там без каких- то либо внятных цифр и 100% оседание налогового сбора в офшорах. Риторика тоже соответствующая.
И да! И те и эти мимикрируют под независимую и обьективную оценку происходящего, копируя в чем-то друг друга. Так, что старые маркеры уже не актуальны.
В России не существует никаких «прокремлёвских» СМИ, в том смысле, в каком вы их подозреваете. Не может существовать по определению. К сожалению, разумеется. И то, что вы не взяли это с сайта навальнят, для меня очевидно, я не об этом писал, естественно. Я как раз о том, что все СМИ, в том числе «прокремлёвские» сайты, исправно работают против Путина, просто работают от разных ККГ и с чуточку разными хотелками — но все против. Отсюда и устойчивое, даже навязчивое желание всех этих сайтов как-нибудь обозначить связь какой-нибудь грязи с Путиным. Это их вектор цели такой, проводя каждый чуточку свою политику, общей политикой они имеют то, что нужно понемногу влиять на образ Путина в обществе в негативном ключе, дискредитируя его по мелочам. Вода камень точит, но мы её вскипятим.
Давно пора. А то аналы или хозяева их от жадности уже совсем берегов не видят. Особенно это касается грузовиков с нарощеными бортами.
Еще раньше стоит унять сверхжадность небожителей и иже с ними.
Умник, как ты называешь, «аналы», сна грузовиках с нарощенными бортами перевозят легкий груз- офощи, фрукты или керамзит, например. А жадность тут не причём
С одной стороны я понимаю желание нагрузить КамАЗ как ФредЛайнер. А с другой стороны: хочешь возить больше , покупай ФредЛайнер и вози.
Закону вообще пофиг что там у кого. Разрешенные нагрузки на ось не отличаются
речь идет о осевой нагрузке, а не марке грузового авто. Должны выбирать многоосные полуприцепы.
Может я что-то не понимаю, но у разных машин, разная грузоподъёмность.
И Газель нельзя нагрузить как Камаз и т.п
В Волгограде две таких рамки отключили примерно год назад по многочисленным жалобам грузоперевозчиков из-за их некорректной работы, так как пробивались оси даже пустых фур.
А в чем проблема ????
Перед этой рамкой фиксации закрыл номер машины, проехал, а потом открыл номер и поехал без проблем дальше. Потеря — всего пара минут.
Первое время, так и будет, но… Автомобили заставят оснащать маячками, типа чипирования.
И цифровой код, а с ним и вся информация будет считываться той-же рамкой. Ну и, как следует из информации, опубликованной ранее, все обьединят в единую систему «паутинка»!
«путинка», вы хотели сказать!?
Тогда бы я написал с большой буквы.😞
нет. путинка пишется с маленькой буквы.
Я уж было подумал про президента!
Нет. Я про лысого вора писал.
А кто мешает купить глушилку радиосигналов ?? Такими пользуются автоугонщики, чтобы заглушить сигнал на спутник.
А кто мешает перед этим радиомаяком установить тумблер ?? Включил тумблер и нет тебя.
мешает их бесполезность в данном вопросе. Камеры либо по экранированному кабелю передают сигнал, либо через направленную антенну. Заглушить их не получится.
я имел виду глушить маячок собственной машины, чтобы камера даже при грязных номерах не опознала машину.
Про тумблер.
Все будет под пломбами + увяжут с Эрой-Глонас, и будет трекинн- контроль с о#* ительным штрафом, в случае, если он где-нибудь прерван.😭
прерван ?? А если АКБ снял ?? Сразу штраф ??
А глонас глушилкой вырубить можно.
У глонаса есть свой аккумулятор. Небольшой, но есть и в случае выхода из строя основного аккумулятора он дает возможность дозвониться и передать информацию оператору. Естественно если надолго отключить основной аккумулятор то встроенный сядет за пару дней.
в нашей области давно уже эта система работает. но как говориться на каждого умного чиновника есть творческий водитель и перевозчик. грязь номера. закрывашки и еще и еще. что бы номера не закрывали нужны живые люди наряды ДПС ( сократили или оптимизировали )или сотрудники с их полномочиями ( денег на них нет) а камеры что они могут только написать номер скрыт. так что удачи и творческого подхода.
Точно. Это Россия, а не гейропа, поэтому найдут, как наипать эту систему.
Ждем очередного взлета цен на всё
Фейк Ньюс думает, что всё станет честнее и дешевле!
о блин…. какая радость ВСЕМ водителям … и потом с улиточной скоростью профиналы там ездить будут и тормозить поток…