Эти цифры могут действительно поразить воображение даже тех, кто привык к высоким затратам на содержание автомобилей класса люкс. Согласно информации, опубликованной изданием «Фонтанка», стоимость запасных частей и технического обслуживания Aurus Senat оказалась одной из наиболее высоких среди аналогичных моделей премиум-класса.

Диски за миллионы, колодки за 200 тысяч
Например, колесный диск для премиального автомобиля Aurus Senat стоит целых 1,2 миллиона рублей!
А вот двигатель в сборе, но уже без учета коробки передач, оценивается в астрономические 14,6 миллионов рублей.
Что касается других важных компонентов, то тормозные колодки обойдутся владельцам в 200 тысяч рублей, а за тормозные диски придется выложить 412 тысяч рублей.
Стоимость кузовных деталей
Не менее внушительными оказались и затраты на замену кузовных деталей. Так, одна фара будет стоить около 597 тысяч рублей, а замена переднего бампера обойдется в 578 тысяч рублей.
Лобовое стекло для Aurus Senat стоит 337 тысяч рублей, а заднее – почти 1,23 миллиона рублей. Даже такой простой элемент, как воздушный фильтр, обойдется автовладельцу в 42 тысячи рублей.
Стоит отметить, что в конце 2024 года базовая цена нового Aurus Senat увеличилась на 16% и составила 47,5 миллионов рублей. При этом новые автомобили доступны исключительно под заказ, а на вторичном рынке представлены лишь экземпляры с пробегом 2021–2023 годов выпуска, стоимость которых может варьироваться в зависимости от их состояния и уровня оснащения.
Эти данные заставляют задуматься о том, насколько высока реальная стоимость владения автомобилем подобного класса. Несмотря на то, что Aurus Senat позиционируется как автомобиль представительского класса, способный конкурировать с мировыми брендами, такие высокие расходы на запчасти и обслуживание делают его доступным лишь для очень узкого круга людей. Возможно, этот фактор станет серьезным препятствием для массового распространения данной модели на российском рынке.
И по разборкам не пошаришься😆
:о))
по разборкам Роллс-Ройса
трудно получить визу :о))
цены для того, чтоб данный авто, не дай боже, не купил кто-нибудь из челяди нищебродской
Не, для того, чтобы все его за версту объезжали. Никакой страховки не хватит если будешь виноват. Вот въехал в морду — минус 2-3 ляма. Сразу на СВО отправился.
ну логично, чтоб и дорогу расчищать одним своим видом…опять же про челядь
Нам как-то покуй…
Эбсолютли.
Кстати, на все авто сделанные для РФ и в РФ цены на запчасти конские, если нет аналогов от авто, продававшихся в Европе. Например на тот же Polo sedan, собиравшийся в Калуге, выхлопная система не подходит от хэтчбека Polo, собиравшегося там же и в Европе. А так как нет аналогов то глушитель в том же екзисте на Polo sedan стоит от 51 тыс. Такая же история с к кузовными панелями.
И обратная история — Opel 2000 года, произведенный в Германии, 15 вариантов производителей глушителя — от 6 до 48 тыс. В среднем -12 тыс.
Другой Opel 1993 года выпуска — 8 вариантов глушителей от 3 до 18 тыс.!
«А так как нет аналогов то глушитель в том же екзисте на Polo sedan стоит от 51 тыс»
лайфхак тебе, Бро
Есть конторы, которые делают глушители (сварка-болгарка-трубогибочные станки есть) на любую машину и, по сравнению, с продаванами-экзистами не дорого.
Я нашел такую контору через авито, но и в обычном поиске тоже можно легко найти. Сделали мне «паука»
Это мне давно известно, но сам факт того, что для авто произведенных для России нет доступных деталей… Хотя есть какой-то там закон, обязывающий 10 лет клепать запчасти. Думаю с китайцами будет еще хлеще — через 3-5 лет вообще ничего найти нельзя будет.
только не 10 лет, а 20 должны делать запчасти)
Шины на аурус тоже очевидно не дешовые, не меньше чем по 100 000 рэ за штуку LINGLONG наверняка…
Вот блин. Я уже заказал два Ауруса. Себе и жене. Ну ладно, не отказываться же, а то подумают, что я миллионер, а не миллиардер.
Вы спалились. Частники их и не заказывают. Они ролсройсы до сих пор прикупают.
Так я через фирму заказал.
Вчера ещё 2 заказал, дочке и сыну.
Скоро привезут 4 Ауруса, только цвет разный будет.
А, ну тогда это хорошая помощь трудовому классу к 116 проданным за прошлый год. Главное деньги в стране остались.
Мы еще не знаем сколько будут стоить запчасти для того же МС-21, когда и если они начнут производиться…. Впрочем, как и для всего, произведенного полукустарно, вручную, малым количеством. Думается, что запчасти на те же правительственные «членовозы» в СССР были тоже по фантастическим ценам, но «платит» то т.н. «государство», а у него денег просто дофига, как показывают последние годы..
Вот я уверен, что наверняка диски и колодки к нему подходят от какого-нибудь китайского Гуандонга и стоят минимум раз в 10 меньше.
гандонг?
Ну или как там эти премиальные китайцы у них там называются…
одним словом гандоны!))))
А я корейские помню — Люксгены.
PS. Опс, да он тайваньский, оказывается.
Одним словом — румын.
Так он же болгарин.
А какая разница.
От Нивы 🙂
да ну…
это ж не драндулет сделанный с нуля (ab ovo), а импортозамещенный местами. Так что думаю, оригинальные фильтры, колодки, сайлент-блоки есть в
ПриродеНатуре.ЗЫ. у меня на «помоечке» есть детали с зубилы, с волги.
чсх, встали как родные :о)
На Аурус?
Владельцы таких авто никогда не смотрят на цены запчастей 🙂
Владельцы таких авто даже не знают сколько корюшка стоит, 5000 рэ суют, и за каждый стаканчик пломбира по 5000 рэ протягивают, совсем не знают цену деньгам…
***** «вашу» корюшку, нам и сёмга с форелью нормально заходит.
Как монеты.
Дисочки штука за лям, нет уж, спасибо! В К***Даром можно 7 комплектов более красивых дисков купить и каждый день диски на новые менять, Неделька называются…