Эти цифры могут действительно поразить воображение даже тех, кто привык к высоким затратам на содержание автомобилей класса люкс. Согласно информации, опубликованной изданием «Фонтанка», стоимость запасных частей и технического обслуживания Aurus Senat оказалась одной из наиболее высоких среди аналогичных моделей премиум-класса.
Диски за миллионы, колодки за 200 тысяч
Например, колесный диск для премиального автомобиля Aurus Senat стоит целых 1,2 миллиона рублей!
А вот двигатель в сборе, но уже без учета коробки передач, оценивается в астрономические 14,6 миллионов рублей.
Что касается других важных компонентов, то тормозные колодки обойдутся владельцам в 200 тысяч рублей, а за тормозные диски придется выложить 412 тысяч рублей.
Стоимость кузовных деталей
Не менее внушительными оказались и затраты на замену кузовных деталей. Так, одна фара будет стоить около 597 тысяч рублей, а замена переднего бампера обойдется в 578 тысяч рублей.
Лобовое стекло для Aurus Senat стоит 337 тысяч рублей, а заднее – почти 1,23 миллиона рублей. Даже такой простой элемент, как воздушный фильтр, обойдется автовладельцу в 42 тысячи рублей.
Стоит отметить, что в конце 2024 года базовая цена нового Aurus Senat увеличилась на 16% и составила 47,5 миллионов рублей. При этом новые автомобили доступны исключительно под заказ, а на вторичном рынке представлены лишь экземпляры с пробегом 2021–2023 годов выпуска, стоимость которых может варьироваться в зависимости от их состояния и уровня оснащения.
Эти данные заставляют задуматься о том, насколько высока реальная стоимость владения автомобилем подобного класса. Несмотря на то, что Aurus Senat позиционируется как автомобиль представительского класса, способный конкурировать с мировыми брендами, такие высокие расходы на запчасти и обслуживание делают его доступным лишь для очень узкого круга людей. Возможно, этот фактор станет серьезным препятствием для массового распространения данной модели на российском рынке.
И по разборкам не пошаришься😆
:о))
по разборкам Роллс-Ройса
трудно получить визу :о))
цены для того, чтоб данный авто, не дай боже, не купил кто-нибудь из челяди нищебродской
Не, для того, чтобы все его за версту объезжали. Никакой страховки не хватит если будешь виноват. Вот въехал в морду — минус 2-3 ляма. Сразу на СВО отправился.
ну логично, чтоб и дорогу расчищать одним своим видом…опять же про челядь
Нам как-то покуй…
Эбсолютли.
Кстати, на все авто сделанные для РФ и в РФ цены на запчасти конские, если нет аналогов от авто, продававшихся в Европе. Например на тот же Polo sedan, собиравшийся в Калуге, выхлопная система не подходит от хэтчбека Polo, собиравшегося там же и в Европе. А так как нет аналогов то глушитель в том же екзисте на Polo sedan стоит от 51 тыс. Такая же история с к кузовными панелями.
И обратная история — Opel 2000 года, произведенный в Германии, 15 вариантов производителей глушителя — от 6 до 48 тыс. В среднем -12 тыс.
Другой Opel 1993 года выпуска — 8 вариантов глушителей от 3 до 18 тыс.!
«А так как нет аналогов то глушитель в том же екзисте на Polo sedan стоит от 51 тыс»
лайфхак тебе, Бро
Есть конторы, которые делают глушители (сварка-болгарка-трубогибочные станки есть) на любую машину и, по сравнению, с продаванами-экзистами не дорого.
Я нашел такую контору через авито, но и в обычном поиске тоже можно легко найти. Сделали мне «паука»
Это мне давно известно, но сам факт того, что для авто произведенных для России нет доступных деталей… Хотя есть какой-то там закон, обязывающий 10 лет клепать запчасти. Думаю с китайцами будет еще хлеще — через 3-5 лет вообще ничего найти нельзя будет.
Вот блин. Я уже заказал два Ауруса. Себе и жене. Ну ладно, не отказываться же, а то подумают, что я миллионер, а не миллиардер.
Вы спалились. Частники их и не заказывают. Они ролсройсы до сих пор прикупают.
Так я через фирму заказал.
Вчера ещё 2 заказал, дочке и сыну.
Скоро привезут 4 Ауруса, только цвет разный будет.
А, ну тогда это хорошая помощь трудовому классу к 116 проданным за прошлый год. Главное деньги в стране остались.
Шины на аурус тоже очевидно не дешовые, не меньше чем по 100 000 рэ за штуку LINGLONG наверняка…
Мы еще не знаем сколько будут стоить запчасти для того же МС-21, когда и если они начнут производиться…. Впрочем, как и для всего, произведенного полукустарно, вручную, малым количеством. Думается, что запчасти на те же правительственные «членовозы» в СССР были тоже по фантастическим ценам, но «платит» то т.н. «государство», а у него денег просто дофига, как показывают последние годы..
Вот я уверен, что наверняка диски и колодки к нему подходят от какого-нибудь китайского Гуандонга и стоят минимум раз в 10 меньше.
гандонг?
Ну или как там эти премиальные китайцы у них там называются…
одним словом гандоны!))))
А я корейские помню — Люксгены.
PS. Опс, да он тайваньский, оказывается.
От Нивы 🙂
да ну…
это ж не драндулет сделанный с нуля (ab ovo), а импортозамещенный местами. Так что думаю, оригинальные фильтры, колодки, сайлент-блоки есть в
ПриродеНатуре.ЗЫ. у меня на «помоечке» есть детали с зубилы, с волги.
чсх, встали как родные :о)
На Аурус?
Владельцы таких авто никогда не смотрят на цены запчастей 🙂
Владельцы таких авто даже не знают сколько корюшка стоит, 5000 рэ суют, и за каждый стаканчик пломбира по 5000 рэ протягивают, совсем не знают цену деньгам…
Дисочки штука за лям, нет уж, спасибо! В К***Даром можно 7 комплектов более красивых дисков купить и каждый день диски на новые менять, Неделька называются…