АвтоВАЗ просит правительство повысить размер утилизационного сбора, чтобы защитить российских автопроизводителей

Компания АвтоВАЗ просит правительство повысить размер утилизационного сбора, чтобы защитить российских автопроизводителей от импорта иномарок. Утилизационный сбор был введён в России с 1 января 2014 года. Это разовый платёж за утилизацию товара, который государству платят импортёры, производители или покупатели транспортных средств, а также спецтехники, прицепов. Базовая ставка утилизационного сбора для легковых автомобилей составляет 20 тысяч руб. Данная ставка умножается на коэффициент в зависимости от объема двигателя.

АвтоВАЗ просит правительство повысить размер утилизационного сбора, чтобы защитить российских автопроизводителей
Фото: myseldon.com

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о необходимости повысить размер утилизационного сбора на легковые автомобили, чтобы установить барьер для импорта иномарок в Россию, пишет «Коммерсант».

Утилизационный сбор на автомобили в 2023 году

АвтоВАЗ просит правительство повысить размер утилизационного сбора, чтобы защитить российских автопроизводителей

Увеличение размера утилизационного сбора может отпугнуть зарубежных партнеров

Эксперты говорят, что повышение величины утилизационного сбора станет невыгодным для китайских партнеров, которые запускают совместные проекты в России. Например, партнерство «Москвича» и JAC может оказаться под угрозой. Пойдет ли правительство на поводу у АвтоВАЗа, покажет время. Ранее вопрос о повышении утильсбора уже поднимался в правительстве, но предложение было отклонено. В последний раз размер сбора повышали в 2020 году, причем в два раза.

0
9 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Подколодный З.Г.

Конечно надо обязательно сбор повысить! Но, » Проебешь ворохами — не соберешь крохами!» (с) народная мудрость

sanchess80

Почему в мире могут производить автомобили дешевле автотаза, а они не могут?
Население из своего кармана должно оплачивать криворукость или неуёмные аппетиты вазовского руководства?

lex77a

Максим, а может надо хотя бы с качеством выпускаемого на автовазе хлама поработать? Может тогда и не понадобится выглядеть дураком?

Редактировалось 28 дней назад
Kirill16

Насколько я помню, т.н. «утилизационный сбор» был введен взамен обязательств Россией снижения заградительных пошлин на ввозимые авто иностранного производства согласно требованиям ВТО, куда Россия рвалась вступить и вступила. Этот сбор повышали в соответствии с поэтапным снижением тех самых ввозных пошлин. Таким образом финальная цена импортных авто, для потребителя, не вырастала (как была запредельная — так и осталась) и т.н. «государство» не теряло в налогах. Поток иномарок был мизЕрный из-за пошлин, акцизов и сборов и АвтоВАЗ был защищен от конкуренции. Сейчас поток иномарок возимых в Россию в разы уменьшился (серый импорт и кол-во авто из ОАЭ не идут ни в какое сравнение с ввозом оф дилерами), производство иномарок в России прекратилось практически полностью и никаких угроз АвтоВАЗу не существует и не предвидится. Из ВТО Россия выходит и все договора становятся ничтожными, но пошлины никто не отменяет и ввоз иномарок все так же баснословно дорог для населения и тут тоже для АвтоВАЗа нет никаких угроз. Так чего же переживает Соколов? Может он хочет задрать так высоко цену на продукцию АвтоВАЗА, что даже запретительные пошлины на иномарки становятся несущественными?

Bizon

«Поток иномарок был мизЕрный из-за пошлин, акцизов и сборов и АвтоВАЗ был защищен от конкуренции. «
одно уточнение. они не только автоваз защищали от импорта, но и сборочные автозаводы, которые выпускали здесь ширпотреб. И среди меня есть подозрение, что защита интересов автосборочных заводов была вызвана не только интересами гос-ва.
Наверняка эти заводы по типу собственности АО:
1) доли у иностранцев, (например ООО фольксваген груп),
2) обязательно у территориальных властей (власти калужской области) и
3) уверен, что и уважаемые люди имеют свои доли (ПАО «группа ГАЗ»).

UELL

Да повысьте уже на *ер всё. И давайте начнём разводить лошадей.

emelnikov

А можно попросить правительство защитить нас от автоваза? Мне кажется он агрессивно пассивный: цены — агрессивные, а содержание за эту цену очень пассивное.

Nordman51

Максим! Пойдём поссим!

chuglinecmaga

Самой большой угрозой для автоваза была и остается ее же руководство🤣🤣🤣

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль