Автосервисы бьют тревогу: они не знают как ремонтировать новые китайские автомобили

Автосервисы бьют тревогу: они не знают как ремонтировать новые китайские автомобили

В связи с растущей популярностью китайских автомобилей в России, автосервисы столкнулись с серьезной проблемой: отсутствие необходимой сервисной информации для качественного ремонта этих машин. Это ставит под угрозу безопасность эксплуатации транспортных средств и создает неопределенность на рынке автосервисных услуг.

Автосервисы бьют тревогу: они не знают как ремонтировать новые китайские автомобили
Фото из открытых источников

Важность сервисной информации для ремонта

Производители автомобилей из Поднебесной, к сожалению, не всегда предоставляют необходимую сервисную документацию, такую как технические руководства, схемы и спецификации, которые критически важны для диагностики и ремонта современных автомобилей.

Без этой информации автосервисы не могут эффективно и безопасно обслуживать китайские автомобили, что создает угрозу безопасности на дорогах.

Необходимость решения проблемы на государственном уровне

Региональная ассоциация станций технического обслуживания (РАСТО) совместно с Российским обществом автодилеров (РОАД) не остались в стороне от этой проблемы и направили официальный запрос в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Они настаивают на том, чтобы ФАС обязала китайских автопроизводителей предоставлять полную и своевременную сервисную информацию для ремонта их автомобилей на территории России.

Председатель РАСТО Ольга Селезнева подчеркивает, что отсутствие доступа к сервисной информации требует вмешательства на государственном уровне. По ее мнению, ФАС может обратиться к Министерству промышленности и торговли Российской Федерации или другому ведомству, ответственному за поставки автомобилей в страну, чтобы решить эту проблему.

Селезнева также отмечает, что все автосервисы, соответствующие требованиям ОКВЭД 45.20 и обладающие необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом, должны иметь равный доступ ко всей сервисной информации. Это необходимо для обеспечения безопасности эксплуатации китайских автомобилей и предотвращения необоснованного завышения цен на ремонт.

Пути получения сервисной информации

В настоящее время сервисная информация поступает в Россию сложными и «косвенными путями». Зачастую компании-лоббисты перепродают доступ к серверам, где хранится необходимая документация

Как результат, из 62 брендов китайских автомобилей, представленных на российском рынке, только около 10% обеспечены необходимой сервисной информацией. Эта ситуация начала ухудшаться с 2020 года и в данный момент достигла критической точки.

0
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bizon

я так понял, что многие китайские авто, это «ребрендинг», прости Господи, известных марок европейских и японских машин. Ну так возьмите техдокументацию «доноров» и пользуйтесь. Я не прав?

Вряд ли китайцы придумали свой «велосипед».
Им думать некогда. им надо бабло косить, пока народ не прочухал с кем имеют дело :о)

ЛитерНый

У сервисов проблема не в этом, у них нет каталогов запчастей, вернее есть, но там не разобрать, как все это систематизированно. Одна и та же деталь может иметь и 2, и даже 3 каталожных номера. Сами китайцы у себя на родине тоже с этим мучаются. Такова реальность.

MishaBob

как бы да и нет. Копируют, но иногда меняют размеры незначительно, что б деталь была, чисто их оригинальная.
Был у меня китайский пылесос, нашел аналог европейский, но китаЁзы уменьшили размер фильтра на 3 мм в длину и усЁ.
Показывали разборку китаЁзного вариатора, вроде копия японсокго, но эти мудачъЁ умудрились убрать шпонку (рационализаторы куевы), в креплений вала и незначительно изменить размеры. На выходе дерьмо!!!
По материалам отдельная история — с завода еще нормально
Запчасти, в продаже, одна сыромятина,

Редактировалось 2 часов назад
Kirill16

«Запчасти, в продаже, одна сыромятина,» -русский с китайцем — братья навек. Ибо традиции наебывать населением друг друга и есть истинная и самая скрепная скрепа. В СССР/России запчасти в рознице всегда были либо отбраковкой либо украдены с производств до завершения всех технологических операций либо продукция кооперативов, которые лепили откровенное г. То, что более менее соответствует ТУ/ТЗ шло на конвейер. Интересно, как там, на/в богомерзком/враждебном/недружественном Мире обстоит с этим дело? Их басурманское слово Aftermarket как бы намекает на то, что их поганый капиталист тоже экономит на рабочем люде, последних хрен доедающем.

Редактировалось 1 час назад
Ростислав

Потому что говно не поддается ремонту.

Kirill16

Может у меня «дежавю», но этот плач Ярославны в лице всяких «ассоциаций Бендеров России» уже год+ назад звучал в том же разрезе — нет запчастей, нет открытых каталогов на китайские машины и требуем, мол, поднажать на китайцев если те хотят и дальше торговать с Великой Державой. Не вышло?

Nordman51

Тут тревогу надо бить по другой причине. Нужно срочно что-то решать с долбоёбами, которые это покупают. Пока будут покупать, поток одноразового хлама не иссякнет.

Редактировалось 1 час назад
Kirill16

Что взамен? Гранту — прямого потомка ВАЗ-2108, или китаем замещенную «новоблагословенную» Весту?

1
8 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль