Житель США ехал по трассе и почувствовал, что двигатель его Audi TT 3.2 забарахлил. Несмотря на это он смог доехать до автосервиса своим ходом. Когда автомеханики разобрали двигатель, то увидели следующую картину: масло в двигателе давно утратило смазочные свойства и превратилось в густую субстанцию, которой были покрыты все детали.

Масло не менялось со времени покупки автомобиля
Владелец рассказал, что не менял масло в двигателе со времени покупки автомобиля, проехав на нем 83 000 миль. Это более 130 тысяч километров.
Мужчина утверждает, что не знал, что масло нужно менять: «Я просто заправлял машину и ездил на ней».



Вердикт был однозначен — автомобилю требуется замена двигателя, так как чинить изношенные детали нет никакого смысла. Механики были удивлены, что двигатель не вышел из строя раньше, и что автомобиль так много проехал.
Как сказал уважаемый Лавров — дебилы …
Ещё Задорнов вспоминается.
Мне Тойоту пригнали на диагностику с характерными стуками в двигателе,машина была пригнана с Японии,в двигатель было залито масло,которое выхаживает со слов япошек 30т.км без замены. На 27 тысячах пробега на этом масле она попала ко мне. Вскрытие показало примерно такую же картину, всё внутри в «пластилине»,масляные каналы забиты,выработка на всей внутрянке, двигатель на мусорку.
Меняйте масло раз в 7 тысяч,и будет вам счастье!)))
Хрень. Я один раз (случайно) проехал 40т.км без замены на оригинальном Mobil 1 5w30. Ничего с ним не случилось. Никакого гуталина и т.п. В сервисе вообще ничего не сказали что что-то не так. Масло слилось без проблем. Да, черное. Но слилось.
Скорее всего, двигатель не насиловался. 40тыс. — это два года примерно. Много конечно без замены — это не есть гуд, для срока службы двигателя. На вертолёте, масло в двигателе меняется 1 раз в год, независимо от пробега.
У вертолёта не бывает пробега. У него налёт.
Да ты чё?
Моторное масло после 7 тысяч постепенно начинает терять свои основные свойства,мыть двигатель от нагара и смазывать,ближе к 15 тысячам такое масло начинает наносить вред двигателю. То что у Вас двигатель пережил такой жёсткий перекат на масле, повезло. Видимо масло действительно хорошее,и защитные свойства тоже. Вон,знакомые вообще говорят крузаки на сухом поддоне сотню км. проезжают))) Но я не верю.
Какая-то ерунда. В таком состоянии будет куча ошибок, а новые машины в США на 99% куплены по различным схемам кредита/лизинга, а там есть условие обслуживания у дилера.
Сказочный
Это давно известно, что пиндосы заменой масла не парятся.
На самом деле это не так, очередной миф. Не, ну если в гетто машину покупать, то думаю там только такие и есть. Но если речь про машины от дилеров, возрастом 3-5 лет, то в США другой подход. Я покупал в Америке три машины себе: BMW X5, X3 и Toyota Rav4. X5 я покупал у частника (Джей Феудо его звали). Жил он в частном доме. Познакомился я с ним на их аналоге нашего BMW-клуба. Он его продавал за месяц до окончания гарантии. Гарантия была расширенная, т.е. абсолютно ВСЁ, кроме шин. Даже тормозные колодки и диски по гарантии менялись. И он рассказал, что у них выгодно иметь машину на гарантии, но как только гарантия заканчивается, то обслуживание машины начинает стоить просто конских денег. А у нас наоборот, народ даже гарантийные машины начинает обслуживать не у официалов, т.к. даже обычное ТО у официалов стоит нереально дорого. На фото Х5 (который я купил) около его дома в США. Но это всё было в далёком 2009 году. А сейчас перегон опять актуален как никогда😄
Хорошо, Джей Феудо, парится заменой масла.
Его имя о чем то должно говорить или это понты такие дешевые??😅
«Житель США ехал по трассе и почувствовал, что двигатель его Audi TT 3.2 забарахлил»
чет не верицо, что вот так «внезапно»
а что лампочка давления масла не горела прежде, а клапана не стучали из-за того, что гидроопоры накрылись давно?
этому корыту 20 лет. там уже ничего не горело и пробег скручен
Кстати да, возраст тачки в студию pls.
Т.к. если тачка старше 5 лет, то это по американским меркам уже шлак и ездят на нём ниггеры и прочие нищеброды.
«Нормальные пиндосы» ))))
Этот житель США ниггер был 100%.
Нормальные пиндосы знают, что если тачку не загнать на ТО, то будет ооочень большой попандос на бабки.
Лаптеногие все нацики денацификаторы хуевы
Лет 6 назад наблюдал такую картину в Мэйджер-Сокольники. На эвакуаторе привезли крузак 200, который не заводился. Пробег был 40+ тыс.км.
Сервис-мэн спросил у владельца: Когда было предыдущее ТО?. Ответ меня не удивил, а поразил — ТО не делал, брат.
«не брат ты мне, гнида черножопая» (с)И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
Логаны больше 100 тыс км без замены проезжают и движки живыми остаются
Ебать олень…
Ну тупые…..(C)