Житель США ехал по трассе и почувствовал, что двигатель его Audi TT 3.2 забарахлил. Несмотря на это он смог доехать до автосервиса своим ходом. Когда автомеханики разобрали двигатель, то увидели следующую картину: масло в двигателе давно утратило смазочные свойства и превратилось в густую субстанцию, которой были покрыты все детали.
Масло не менялось со времени покупки автомобиля
Владелец рассказал, что не менял масло в двигателе со времени покупки автомобиля, проехав на нем 83 000 миль. Это более 130 тысяч километров.
Мужчина утверждает, что не знал, что масло нужно менять: «Я просто заправлял машину и ездил на ней».
Вердикт был однозначен — автомобилю требуется замена двигателя, так как чинить изношенные детали нет никакого смысла. Механики были удивлены, что двигатель не вышел из строя раньше, и что автомобиль так много проехал.
Как сказал уважаемый Лавров — дебилы …
Ещё Задорнов вспоминается.
Мне Тойоту пригнали на диагностику с характерными стуками в двигателе,машина была пригнана с Японии,в двигатель было залито масло,которое выхаживает со слов япошек 30т.км без замены. На 27 тысячах пробега на этом масле она попала ко мне. Вскрытие показало примерно такую же картину, всё внутри в «пластилине»,масляные каналы забиты,выработка на всей внутрянке, двигатель на мусорку.
Меняйте масло раз в 7 тысяч,и будет вам счастье!)))
Хрень. Я один раз (случайно) проехал 40т.км без замены на оригинальном Mobil 1 5w30. Ничего с ним не случилось. Никакого гуталина и т.п. В сервисе вообще ничего не сказали что что-то не так. Масло слилось без проблем. Да, черное. Но слилось.
Скорее всего, двигатель не насиловался. 40тыс. — это два года примерно. Много конечно без замены — это не есть гуд, для срока службы двигателя. На вертолёте, масло в двигателе меняется 1 раз в год, независимо от пробега.
У вертолёта не бывает пробега. У него налёт.
Да ты чё?
Моторное масло после 7 тысяч постепенно начинает терять свои основные свойства,мыть двигатель от нагара и смазывать,ближе к 15 тысячам такое масло начинает наносить вред двигателю. То что у Вас двигатель пережил такой жёсткий перекат на масле, повезло. Видимо масло действительно хорошее,и защитные свойства тоже. Вон,знакомые вообще говорят крузаки на сухом поддоне сотню км. проезжают))) Но я не верю.
немного непонятно, как масло перестает смазывать, ?
Пожарьте картоху во фритюре 10 раз на одном масле и отведайте. ))))
сравнил продукты питания с движком! Пожарьте распредвал с коленвалом 10 раз в одном масле и сравните до и после!
Так это антифриз в масле 100%!
Какая-то ерунда. В таком состоянии будет куча ошибок, а новые машины в США на 99% куплены по различным схемам кредита/лизинга, а там есть условие обслуживания у дилера.
Именно так. Без замены масла только нигеры катаются на древних негарантийных шаробанах.
«Житель США ехал по трассе и почувствовал, что двигатель его Audi TT 3.2 забарахлил»
чет не верицо, что вот так «внезапно»
а что лампочка давления масла не горела прежде, а клапана не стучали из-за того, что гидроопоры накрылись давно?
этому корыту 20 лет. там уже ничего не горело и пробег скручен
Кстати да, возраст тачки в студию pls.
Т.к. если тачка старше 5 лет, то это по американским меркам уже шлак и ездят на нём ниггеры и прочие нищеброды.
«Нормальные пиндосы» ))))
Этот житель США ниггер был 100%.
Нормальные пиндосы знают, что если тачку не загнать на ТО, то будет ооочень большой попандос на бабки.
Понадусёр, у «нас» не было отдельных входов в дома для негров и белых. А человек человеку, был — друг, товарищ и брат.
Шизоид, у нас есть международные ВУЗы и были.
Сказочный
Это давно известно, что пиндосы заменой масла не парятся.
На самом деле это не так, очередной миф. Не, ну если в гетто машину покупать, то думаю там только такие и есть. Но если речь про машины от дилеров, возрастом 3-5 лет, то в США другой подход. Я покупал в Америке три машины себе: BMW X5, X3 и Toyota Rav4. X5 я покупал у частника (Джей Феудо его звали). Жил он в частном доме. Познакомился я с ним на их аналоге нашего BMW-клуба. Он его продавал за месяц до окончания гарантии. Гарантия была расширенная, т.е. абсолютно ВСЁ, кроме шин. Даже тормозные колодки и диски по гарантии менялись. И он рассказал, что у них выгодно иметь машину на гарантии, но как только гарантия заканчивается, то обслуживание машины начинает стоить просто конских денег. А у нас наоборот, народ даже гарантийные машины начинает обслуживать не у официалов, т.к. даже обычное ТО у официалов стоит нереально дорого. На фото Х5 (который я купил) около его дома в США. Но это всё было в далёком 2009 году. А сейчас перегон опять актуален как никогда😄
Хорошо, Джей Феудо, парится заменой масла.
Лет 6 назад наблюдал такую картину в Мэйджер-Сокольники. На эвакуаторе привезли крузак 200, который не заводился. Пробег был 40+ тыс.км.
Сервис-мэн спросил у владельца: Когда было предыдущее ТО?. Ответ меня не удивил, а поразил — ТО не делал, брат.
«не брат ты мне, гнида черножопая» (с)И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?
Масло сдохло за 40 тыщ ? не верю!
Верить не обязательно 🙂
Это был факт об отсутствии ТО с момента покупки (начал эксплуатации)
Причина отказа в запуске двигателя мне не известна.
Это был бензиновый двигатель
Жига масло жрет, приходится отработку из другой жиги заливать, под клапанной крышкой нет такого срача, как на фото
Здесь про более 100 тыс. информация. Я такого в реальности не видел
все таки наверное это антифриз закоксовался
Ебать олень…
Это у них замена,а у нас всё класс.
Ну тупые…..(C)