Личный кабинет
zuloizambaz
Ну правильно, у большинства менталитет такой, что ремень нужен только для того, чтобы штраф не получить. Правда иногда этот штраф оказывается не материальным, а физическим… Зато если выживет, то при следующей посадке в авто даже на парковке в стоящем авто будет сидеть с пристегнутым ремнем.
Огорчу вас, но
В первом случае — никто не отвлекался, руль стоял прямо, усилие на газ (до начала сноса передней оси) не менялось. Шел прямолинейно. Передок (именно перед, т к зад остался на изначальной траектории в этот момент) начало сносить влево (в сторону встречки), непосредственно после проезда ямы(как понимаю — это вы воспринимаете, как «отвлекся».
Во втором случае газ так же, был с одним и тем же усилием (ну и при нажатии на газ — начался бы не занос задней оси, а снос передней). Газ был добавлен только в момент, когда начался занос (при этом если послушать по звуку — слышно, что добавляется он уже непосредственно на снежном насте)…
Снова непредсказуемая подвеска от санок на корейском ведре (увы, но езжу сам на таком же уже 5-й год и знаю о чем говорю)…
По прямой он ехать нормально не может, потому что задняя подвеска — анализы. В повороты входить не может, потому что задняя подвеска — анализы.
https://youtu.be/eUDHhMp5Uk4?si=LKvBmG8JhFcphhNL — вот один из последних (и далеко не единичных случаев) примеров (подвеска полностью обслужена, резине 3 недели-шипы). На первой секунде прохожу стык, на второй секунде сносит перед, а зад остается на прежней траектории.
А вот занос в повороте на небольшой скорости — https://www.youtube.com/watch?v=x8J6hA-rAPw
По вашему, если тс не останавливается по требованию, то сотрудники должны сказать — «вах, брат, прости что потревожили, не будем гнаться за тобой» — выключить маяки и спокойно поехать дальше?
И не важно почему тс не остановилось : труп в багажнике, нарик или алкаш, человек в розыске или только что совершивший преступление(а может и в момент попытки остановить его совершающий)?
Проблема не в сотрудниках, а в ослах, которые считают, что смогут уехать и верят в безнаказанность.
лох не лох
Но водитель насмотрелся ютуба и решил показать, как «круто» он подкован в знаниях закона… Только это делать нужно, если ты реально знаешь закон (и эти знания основываются не на 3-х просмотренных видео с ютуба)… И уехал по 19.3… Видишь, что требование не законное — сними на видео, скажи, что считаешь его требование незаконным, но доступ дай. Далее жалоба в прокуратуру.
А так, сам себе 19.3 заработал по своей же глупости.
А сколько сейчас ст19.3 коап рф подъедет, когда люди будут ссылаться на 106 пункт 664, это просто смех, как только вступит в силу 264 приказ) Ютуб сила, но в руках дурака — злая сила.
Даже если человек будет сидеть за рулем и колдырить в заведенном авто, то материалы по 12.8ч1\264.1 разваливаются в ВС моментально. Важен факт управления.
«Мог бы пропустить… »
А за ушком ей не надо выйти почесать?
Она должна была убедиться — успеет ли? Не успела.
О, про детей вспомнили. Только это надо было делать перед выездом на «трек»…
А при чем тут врачи?
Как пример, был дальний родственник. Лет 15 назад у него начались приступы эпилепсии, в\у уже на тот момент было получено, по врачам не ходил(с проблемой приступов). Буквально недавно разбился (выехал на пустой трассе в лоб лесовозу) — вероятнее всего приступ случился.
Как врачи выявят, если к примеру у человека эти приступы случаются раз в пол-года — год и человек никому об этом не сообщает. Ввели бы МРТ, как обязательное исследование, находили бы не мало эпилепсиков — но и это не панацея (предположим — водитель прошел медосмотр раз в год (с мрт), а после пошел ужрался, получил в бубен. А в какой-то день просто оп и приступ за рулем).
А у половины ручник не работает и всего-то… Особенно на старых ведрах.
По молодости сколько авто менял (в дешевом сегменте), на каждом после покупки приходилось обслуживать задние тормоза (ввиду отсутствия стояночного тормоза и впринципе плохих тормозов).
Ну фонари вполне могли быть и заводские.
Судя по заднему бамперу и накладкам на пороги — лансер 2.0, а там с завода шли подобные фонари.
Была Калина 2 (та же гранта)
На скорости до 160км\ч по ровной, сухой дороге вполне управляема(ее не кидает, не бросает, она не взлетает). По подвеске оказалась более приятна, чем Рио (на калине подвеска в меру жесткая, при этом энергоемкая и не сильно валкая (по плохой дороге вполне реальна крейсерская скорость 120км\ч(на новом оутлендере(но проблема вероятнее всего в штатных 18 колесах на относительно низком профиле — хотелось бы повыше) по этой же дороге комфортная скорость 80км\ч, иначе позвоночник вытряхнет в штаны)
Информативности на руле нет (ЭУР делает руль постоянно пустым — очень легким). По зиме на трассу с таким управлением бы не сунулся, т.к. ехать пришлось бы в постоянном напряжении.
По хорошему, влажная футболка на органы дыхания позволила бы отогнать авто.
Лет 10 назад загорелся дачный дом(деревянный), полыхало хорошо, до приезда пожарного расчета заливал огнетушителями(из авто, около 5 шт — даже просроченные отработали) и водой(5 100 литровых емкостей с водой высушили в ноль). Дыма было много (выгорела площадь около 15м2) — но мокрая футболка(в те же ведра и окунал периодически, с которых заливал огонь) вполне позволила поливать в течении минут 15-20 — что удивительно, отравления не получил (ни головных болей, ни тошноты — только глаза длительное время отходили(резало дико) и потом запах гари преследовал еще несколько недель(кожа видать прокоптилась знатно)).
Для этого можно пассажира высадить, чтобы смотрел, или змейкой ехать.
А что не так? Вы думаете на северах, где минимум 5 месяцев дорожное покрытие состоит из снега и льда) все ездят 60-70км\ч по трассе? Да нет.
180км стабильно проезжаются за час сорок с учетом выезда из города и пары остановок(на покурить и отдохнуть(отдых необходим, т.к. из авто к концу поездки выходишь весь вымотавшийся и сырой)). По прямой скорость 140-160км\ч, в поворотах, при разъезде со встречкой, при прохождении мостов и открытых участков(не огороженных лесом), где может быть перемет — скорость сбрасывается до 80-120км\ч.
При осторожном и плавном рулении и адекватной работой педалями(передняя ось всегда тянет, сброс газа очень плавный) — всё будет в порядке. Да, машину даже по прямой кидает, но пока передняя ось тянет — заноса нет.
И аварий то, не особо больше, чем в других регионах РФ. При этом большинство аварий — глупые обгоны(вышел — не успел), а не вынесло боком под встречку(да, такие есть, но довольно редко).
а там их и нету. Автор дурачок, который уперся в помеху в своем ряду и воткнулся после этого в попутное ТС.
Только город — далеко не Сыктывкар)
Машины говно, но некоторые люди на них ездят по 10 лет и проблем не знают. Может дело в прокладках все таки и техническом состоянии авто?
У самого подобный жоповоз — да, его может кинуть на скорости более 80км\ч при попадании на неровности(задняя подвеска слишком жесткая, веса на задней оси почти нет), но он сам стабилизируется если газ не бросать.
Единственное — если провернет задние втулки в сайлентблоках балки, то там ощущение раскачки есть даже по прямой(кузов на балке гуляет влево-вправо на 3-4см) — ездить неприятно. И непонимающий может раскачать авто, который идет впринципе прямолинейно(думая, что задняя ось раскачивается — а по факту качается кузов на балке таким образом).
Два года назад столкнулся с этим — отъездить смог два дня, ибо дискомфорт дикий.
В этой ситуации их бы спас тормоз в пол без выкручивания руля влево на 6-й секунде — когда вектор движения шел на свою обочину. Либо боком, либо задом — но вошли безопасно в свою бровку.
Живу в регионе, где подобное покрытие минимум 5 месяцев в году. И никто по такому покрытию не едет 40-50, ибо это бред. И замечу — бьются не чаще, чем на чистом асфальте.
Самое главное не расслабляться во время движения и всегда ожидать, что машину понесет. При этих условиях 120км\ч вполне адекватная скорость на таком покрытии(по прямой можно спокойно идти 140-160км\ч, на 180км\ч сцепление уже около нулевое(реакция на поворот руля на 205 ширине резины исчезает), но все делать нужно обдуманно.
До 120км\ч вполне даже можно резко сманеврировать(но на постоянной тяге и с опережением руления(занос еще не начался, но рулем уже компенсируешь предполагаемый занос — а он начнется, если не отработаешь рулем заранее).
За 12 лет езды по подобному покрытию с такими скоростями — всегда все было в порядке.
Три вещи соблюдаешь и все в порядке — маневрируем только на стабильной тяге на колесах, торможение либо очень плавное, либо только на прямых колесах. И всегда все будет хорошо.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁