«Лада Гранта» врезалась в стоящую фуру на трассе «Вятка» в Марий Эл

927 просмотров

ДТП произошло 11 июля в 7:20 утра на трассе «Вятка» в Марий Эл. На 83 километре легковой автомобиль «Лада Гранта» столкнулся со стоящим на обочине большегрузом. Водитель легковушки от полученных травм скончался на месте происшествия. Причины произошедшего устанавливаются.

Комментарии
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил Боярский

Все хорошо, водила фуры не пострадал.

Rubicon

вроде места достаточно для объезда

Bizon

скорее плохо управляется на высокой скорости. уже не первый случай я тут читают: не справился с управлением (или «выехал» на встречку или улетел в кювет (как сейчас но грузовой помешал)_
кто ездил на гранте, скажите:

  1. ее на скорости прижимает к дороге или нет?
  2. рули эти с электроусилителями, они ваще как: информативные?
Последний раз редактировалось 1 месяц назад Bizon ем
Rubicon

А что значит плохо управляется ? значит таз 2101 хорошо управляется, а гранта не управляется ? Это все дело привычки. Я привык к жигулю, и знаю, что на скорости 120 он едет как консервная банка и к маневрам не предназначен, его тупо болтает. На ладе такое чувство у меня возникает на скорости 150+ хотя понимаю, что маневрировать на скоростях свыше 70-80 кмч крайне опасно.
Как можно не вписаться в расстояние между сплошной и фурой мне не понятно.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад Rubicon ем
Bizon

«А что значит плохо управляется ?»
плохо управляется значит, что водитель на определенной скорости не смог поехать туда куда он хотел. А поехал туда, куда его физика направила.
Не, если водитель изначально хотел въехать в фуру, тогда вопрос снимается.

«На ладе такое чувство у меня возникает на скорости 150+»
Вы меня извините, но, глядя со стороны на лады, у меня нет уверенности, что эти авто на 150 уверенно управляется. Прямо-то они едут, но вот что дальше?
К тем двум вопросам добавлю третий: будут ли гранта (калина, веста) тормозить прямолинейно при экстренном торможении на 150 кмч. Это уже вопрос про правильность развесовки передней и задней осей, состояние подвески

Дмитрий Ладожев

Я как то ездил на служебной гранте, это пиздец.
Она раскачивается и не управляется по умолчанию и в любых режимах.
Вот выше есть видео, где омичи на тубинге по реке катаются, вот полная аналогия с грантой!
И мои слова подтверждаются обстоятельствами частых смертельных ДТП с их участием здесь.

В личных целях всегда были поделки VAG с подвеской ZF (8 рычажка) и quattro.
И любые машины на макферсоне тоже табуретки. Даже у Нивы подвеска адекватнее )))

Последний раз редактировалось 30 дней назад Дмитрий Ладожев ем
Garik

Это ж где ВАГ 8-ми рычажку ставит?

lock73

На q5 спереди по 4 рычага в каждую сторону.

Garik

Ну дык это и есть 4-х рычажная, про 5-ти тож слышал, но чтоб 8 на сторону нет

Дмитрий Ладожев

На большинстве Ауди начиная с 90-х, если конкретно Фольксвагон, то Passat B5, моя первая машина кстати давно.
Посмотрите какая подвеска спереди, а сзади на полном приводе тоже трапециевидные рычаги.

Последний раз редактировалось 30 дней назад Дмитрий Ладожев ем
Garik

Т.е. по 8 рычагов на колесо?

Дмитрий Ладожев

Ты не правильно понимаешь терминологию. Рычаги не считаются на сторону.

Подвеска имеет свой тип, в данном случае подвеска тип ZF, устанавливающаяся на переднюю ось, имеет 8 независимых рычагов.
задняя ось представляет из себя многорычажную (4 шт) подвеску с рычагами трапециевидного типа.
Вот эти тачки с самоблокирующимся дифом Torsen на то время самый топ были по дорогам гонять, в поворотах как по рельсам, не даром гиббон был символом бренда quattro

lock73

Куда мне, убогому
двухрычажную, многорычажную, подвеску МакФерсона, подвеску «Де Дион», зависимую задняя подвеску, полунезависимую заднюю знаю. А типа ZF ни в одном учебнике, которые я прочитал, нет.

Последний раз редактировалось 30 дней назад lock73 ем
Дмитрий Ладожев

Я без претензий к тебе, просто мы друг друга не поняли )
Такой термин применяется в эксплуатационной документации к автомобилям завода-изготовителя audi и части моделей vw.
Сомневаюсь, что эта подвеска, разработанная в 90-х и являющаяся интеллектуальной собственностью ZF Friedrichshafen AG, могла попасть в какие то учебники, особенно на русском языке.
Первое время она вообще была топовой, за счет верхнего расположения рулевой рейки обладала регулируемой величиной константы S.
Грубо говоря при разгоне колеса подворачивались во внутрь, увеличивая остроту управления и стабильность прямолинейного движения, при торможении наружу, увеличивая эффективность торможения.
Но регулировать это было слишком сложно для работников даже дилерских сто, а саму подвеску нужно было поддерживать в идеале )

Сейчас по мне BMW в плане дорожного полного привода впереди немного.

Последний раз редактировалось 29 дней назад Дмитрий Ладожев ем
lock73

А причём тут учебники на русском языке? Я не русский)))

lock73

Даже подвеску Кристи знаю, «французские ножницы», торсионную и блокированную. Но ZF нет.
Если кто-то называет что-то, как хочешь, в том числе по изобретателю и производителю, это его личное дело, но это не «тип», это устоявшееся понятие. Обычно используется в узких кругах. Я не подвесочник и не моторист.

Последний раз редактировалось 30 дней назад lock73 ем
Garik

Мне кажется ты геккона с гиббоном перепутал или это происки Т9?

zuloizambaz

Была Калина 2 (та же гранта)

На скорости до 160км\ч по ровной, сухой дороге вполне управляема(ее не кидает, не бросает, она не взлетает). По подвеске оказалась более приятна, чем Рио (на калине подвеска в меру жесткая, при этом энергоемкая и не сильно валкая (по плохой дороге вполне реальна крейсерская скорость 120км\ч(на новом оутлендере(но проблема вероятнее всего в штатных 18 колесах на относительно низком профиле — хотелось бы повыше) по этой же дороге комфортная скорость 80км\ч, иначе позвоночник вытряхнет в штаны)

Информативности на руле нет (ЭУР делает руль постоянно пустым — очень легким). По зиме на трассу с таким управлением бы не сунулся, т.к. ехать пришлось бы в постоянном напряжении.

Последний раз редактировалось 1 месяц назад zuloizambaz ем
Bizon

вот спасибо за четкий ответ.
как я понимаю, с не информативным рулем экстренное торможение тоже чревато неожиданностями

а как вы чувствуете, что «она не взлетает», если руль не информативный по определению

Garik

ЭУР ЭУР-у рознь. Лично мне ВАГ-овский нравится, как на СС-шке, так и на СR7. И зимой и летом.

AlexSirT

Хорошо что фура, а не пешики или велосипедисты…

rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль
21
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x