Сейчас комментируют
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
ЛитерНый
Зная законы в Китае, это не возможно - там только ввозная пошлина превышает стоимость...
Названы автомобили, которые плохо приспособлены к русской зиме
Gelen80
Понял. Я думал может земляк, раньше в Норильске жил, там тоже бывают морозы ниже 50.
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
Sergey Eliseew
Что за бред.
Названы автомобили, которые плохо приспособлены к русской зиме
UELL
Причём тут тёплый ангар, если человек на ней ездит в полтинник и оставляет её на улице на...
Названы автомобили, которые плохо приспособлены к русской зиме
UELL
Крупнейший по площади регион страны, а также  самая большая...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

zuloizambaz

36
Последний раз online 6 месяцев назад
Зарегистрирован 3 марта 2015 года

Личный кабинет

Ну правильно, у большинства менталитет такой, что ремень нужен только для того, чтобы штраф не получить. Правда иногда этот штраф оказывается не материальным, а физическим… Зато если выживет, то при следующей посадке в авто даже на парковке в стоящем авто будет сидеть с пристегнутым ремнем.

Личный кабинет

Огорчу вас, но

В первом случае — никто не отвлекался, руль стоял прямо, усилие на газ (до начала сноса передней оси) не менялось. Шел прямолинейно. Передок (именно перед, т к зад остался на изначальной траектории в этот момент) начало сносить влево (в сторону встречки), непосредственно после проезда ямы(как понимаю — это вы воспринимаете, как «отвлекся».

Во втором случае газ так же, был с одним и тем же усилием (ну и при нажатии на газ — начался бы не занос задней оси, а снос передней). Газ был добавлен только в момент, когда начался занос (при этом если послушать по звуку — слышно, что добавляется он уже непосредственно на снежном насте)…

Личный кабинет

Снова непредсказуемая подвеска от санок на корейском ведре (увы, но езжу сам на таком же уже 5-й год и знаю о чем говорю)…
По прямой он ехать нормально не может, потому что задняя подвеска — анализы. В повороты входить не может, потому что задняя подвеска — анализы.

https://youtu.be/eUDHhMp5Uk4?si=LKvBmG8JhFcphhNL — вот один из последних (и далеко не единичных случаев) примеров (подвеска полностью обслужена, резине 3 недели-шипы). На первой секунде прохожу стык, на второй секунде сносит перед, а зад остается на прежней траектории.

А вот занос в повороте на небольшой скорости — https://www.youtube.com/watch?v=x8J6hA-rAPw

Личный кабинет

По вашему, если тс не останавливается по требованию, то сотрудники должны сказать — «вах, брат, прости что потревожили, не будем гнаться за тобой» — выключить маяки и спокойно поехать дальше?
И не важно почему тс не остановилось : труп в багажнике, нарик или алкаш, человек в розыске или только что совершивший преступление(а может и в момент попытки остановить его совершающий)?

Проблема не в сотрудниках, а в ослах, которые считают, что смогут уехать и верят в безнаказанность.

Личный кабинет

лох не лох
Но водитель насмотрелся ютуба и решил показать, как «круто» он подкован в знаниях закона… Только это делать нужно, если ты реально знаешь закон (и эти знания основываются не на 3-х просмотренных видео с ютуба)… И уехал по 19.3… Видишь, что требование не законное — сними на видео, скажи, что считаешь его требование незаконным, но доступ дай. Далее жалоба в прокуратуру.
А так, сам себе 19.3 заработал по своей же глупости.

А сколько сейчас ст19.3 коап рф подъедет, когда люди будут ссылаться на 106 пункт 664, это просто смех, как только вступит в силу 264 приказ) Ютуб сила, но в руках дурака — злая сила.

Личный кабинет

Даже если человек будет сидеть за рулем и колдырить в заведенном авто, то материалы по 12.8ч1\264.1 разваливаются в ВС моментально. Важен факт управления.

Личный кабинет

«Мог бы пропустить… »
А за ушком ей не надо выйти почесать?

Она должна была убедиться — успеет ли? Не успела.

Личный кабинет

О, про детей вспомнили. Только это надо было делать перед выездом на «трек»…

Личный кабинет

А при чем тут врачи?

Как пример, был дальний родственник. Лет 15 назад у него начались приступы эпилепсии, в\у уже на тот момент было получено, по врачам не ходил(с проблемой приступов). Буквально недавно разбился (выехал на пустой трассе в лоб лесовозу) — вероятнее всего приступ случился.

Как врачи выявят, если к примеру у человека эти приступы случаются раз в пол-года — год и человек никому об этом не сообщает. Ввели бы МРТ, как обязательное исследование, находили бы не мало эпилепсиков — но и это не панацея (предположим — водитель прошел медосмотр раз в год (с мрт), а после пошел ужрался, получил в бубен. А в какой-то день просто оп и приступ за рулем).

Личный кабинет

А у половины ручник не работает и всего-то… Особенно на старых ведрах.
По молодости сколько авто менял (в дешевом сегменте), на каждом после покупки приходилось обслуживать задние тормоза (ввиду отсутствия стояночного тормоза и впринципе плохих тормозов).

Личный кабинет

Ну фонари вполне могли быть и заводские.
Судя по заднему бамперу и накладкам на пороги — лансер 2.0, а там с завода шли подобные фонари.

Личный кабинет

Была Калина 2 (та же гранта)

На скорости до 160км\ч по ровной, сухой дороге вполне управляема(ее не кидает, не бросает, она не взлетает). По подвеске оказалась более приятна, чем Рио (на калине подвеска в меру жесткая, при этом энергоемкая и не сильно валкая (по плохой дороге вполне реальна крейсерская скорость 120км\ч(на новом оутлендере(но проблема вероятнее всего в штатных 18 колесах на относительно низком профиле — хотелось бы повыше) по этой же дороге комфортная скорость 80км\ч, иначе позвоночник вытряхнет в штаны)

Информативности на руле нет (ЭУР делает руль постоянно пустым — очень легким). По зиме на трассу с таким управлением бы не сунулся, т.к. ехать пришлось бы в постоянном напряжении.

Личный кабинет

По хорошему, влажная футболка на органы дыхания позволила бы отогнать авто.
Лет 10 назад загорелся дачный дом(деревянный), полыхало хорошо, до приезда пожарного расчета заливал огнетушителями(из авто, около 5 шт — даже просроченные отработали) и водой(5 100 литровых емкостей с водой высушили в ноль). Дыма было много (выгорела площадь около 15м2) — но мокрая футболка(в те же ведра и окунал периодически, с которых заливал огонь) вполне позволила поливать в течении минут 15-20 — что удивительно, отравления не получил (ни головных болей, ни тошноты — только глаза длительное время отходили(резало дико) и потом запах гари преследовал еще несколько недель(кожа видать прокоптилась знатно)).

Личный кабинет

Для этого можно пассажира высадить, чтобы смотрел, или змейкой ехать.

Личный кабинет

А что не так? Вы думаете на северах, где минимум 5 месяцев дорожное покрытие состоит из снега и льда) все ездят 60-70км\ч по трассе? Да нет.
180км стабильно проезжаются за час сорок с учетом выезда из города и пары остановок(на покурить и отдохнуть(отдых необходим, т.к. из авто к концу поездки выходишь весь вымотавшийся и сырой)). По прямой скорость 140-160км\ч, в поворотах, при разъезде со встречкой, при прохождении мостов и открытых участков(не огороженных лесом), где может быть перемет — скорость сбрасывается до 80-120км\ч.
При осторожном и плавном рулении и адекватной работой педалями(передняя ось всегда тянет, сброс газа очень плавный) — всё будет в порядке. Да, машину даже по прямой кидает, но пока передняя ось тянет — заноса нет.
И аварий то, не особо больше, чем в других регионах РФ. При этом большинство аварий — глупые обгоны(вышел — не успел), а не вынесло боком под встречку(да, такие есть, но довольно редко).

Личный кабинет

а там их и нету. Автор дурачок, который уперся в помеху в своем ряду и воткнулся после этого в попутное ТС.

Личный кабинет

Машины говно, но некоторые люди на них ездят по 10 лет и проблем не знают. Может дело в прокладках все таки и техническом состоянии авто?
У самого подобный жоповоз — да, его может кинуть на скорости более 80км\ч при попадании на неровности(задняя подвеска слишком жесткая, веса на задней оси почти нет), но он сам стабилизируется если газ не бросать.

Единственное — если провернет задние втулки в сайлентблоках балки, то там ощущение раскачки есть даже по прямой(кузов на балке гуляет влево-вправо на 3-4см) — ездить неприятно. И непонимающий может раскачать авто, который идет впринципе прямолинейно(думая, что задняя ось раскачивается — а по факту качается кузов на балке таким образом).
Два года назад столкнулся с этим — отъездить смог два дня, ибо дискомфорт дикий.

Личный кабинет

В этой ситуации их бы спас тормоз в пол без выкручивания руля влево на 6-й секунде — когда вектор движения шел на свою обочину. Либо боком, либо задом — но вошли безопасно в свою бровку.

Личный кабинет

Живу в регионе, где подобное покрытие минимум 5 месяцев в году. И никто по такому покрытию не едет 40-50, ибо это бред. И замечу — бьются не чаще, чем на чистом асфальте.

Самое главное не расслабляться во время движения и всегда ожидать, что машину понесет. При этих условиях 120км\ч вполне адекватная скорость на таком покрытии(по прямой можно спокойно идти 140-160км\ч, на 180км\ч сцепление уже около нулевое(реакция на поворот руля на 205 ширине резины исчезает), но все делать нужно обдуманно.
До 120км\ч вполне даже можно резко сманеврировать(но на постоянной тяге и с опережением руления(занос еще не начался, но рулем уже компенсируешь предполагаемый занос — а он начнется, если не отработаешь рулем заранее).
За 12 лет езды по подобному покрытию с такими скоростями — всегда все было в порядке.

Три вещи соблюдаешь и все в порядке — маневрируем только на стабильной тяге на колесах, торможение либо очень плавное, либо только на прямых колесах. И всегда все будет хорошо.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль