Сейчас комментируют
Виновник скрылся: подробности ДТП с полицейскими в Югре
Algol

Когда у тебя на пути слепой поворот, заранее требуется снизить скорость и быть...

Честно про Пежо 408 – Отзыв реального владельца
Sergey Eliseew

Нормальная тачка, всё лучше тазиков.

Конституционный Суд разъяснил действие знака «Остановка запрещена»
Algol

Все и всё умеют и понимают. Это рассчитано на "прокатило" и "не прокатило".
Большинство...

Заряженную «копейку» с 500-сильным мотором продают по цене новой Lada Vesta Sportline
ded1969

Не понял для чего эта надпись на нижнем спойлере

Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

NGS

44
Последний раз online 1 год назад
Зарегистрирован 18 декабря 2013 года

Личный кабинет

в биореактор спешло чмо просто, не отрываясь от минета самому себе. Вот и поехало дальше.

Личный кабинет

Всё же бОльший тут без вариантов — говночмо слепое на автокране. Остальные просто мудаки.

Личный кабинет

Он не успел не потому что хотел не успеть, а потому что курица встретилась на дороге. У неё есть обязанность пропустить — она нарушила, как следствие — он не успел. И не меняйте тут понятия.

Личный кабинет

Смени методичку, эта уже устарела и кроме жалости не вызывает даже смеха. Как там восход над днепром, а?
Для нищих, доедающих последний йух без соли, жалко влача своё существование и не имеющих денег на платную дорогу для своего авто — есть бесплатные дороги и даже более чем одна, едь по какой хочешь.
Раскрыть тему, как запою когда 5к будет? Да пожалуйста, я не три раза в день там катаюсь, а два раза в год. И если нужно будет быстро, то прикину, потяну ль я трату в 10тыщ в год или может продать авто, раз нищенствую и еды купить вместо личного авто. А ещё есть платная М4, но вот беда, я в ту сторону не езжу и мне туда вообще не надо. Хотя по вашей логике из методички — просто обязан всё бросить и ехать =)

Какие 1,5к на электричке? Собака Владимир-Москва стоит 700р. Можно и дешевле, и само собой, можно и за 8к доехать на поезде. Дети, которые прям дети — бесплатно. Но даже четверым взрослым это 2800р в один конец в среднем. Туда обратно — это 5600. Если вы мажор и гоняете только на сапсанах не эконом-классом, что у вас там 12к выходит со владимира до москвы сгонять, то мне кажется и 5к за платник вас устроит. Либо вы просто мирдверьмяч, гражданин соврамши, больше чем в два раза. Такси йопть вот щас смотрю 6500р. от Зеленограда(!!!) до владимира. От москвы дешевле. То есть даже на такси выйдет туда обратно меньше чем 12к. Пис-до-бол… повторюсь. Ради интереса — не надо человеку, который уже лет 27 как ездит на электричках, на поездах, на автобусах и на машинах по маршруту Владимир-Москва и обратно пытаться втирать 3.14здёж свой и советовать глянуть стоимость проезда.

Главное же было про чинуш сказать, да? ))))
Правда в методичечке не сказано, что людей с з/п больше чем у госслужащих — тупо больше. Любой экономист или технарь ГИП с Москвы получает больше, чем депутатик региональный. А федеральному чиновнику хз зачем ехать часто в восточные регионы, да и с кортежем они и по бесплатной неплохо себе без пробок проезжают.

Личный кабинет

Если уж совсем точным быть, то часть денег — бюджетные, а часть — нет. Но не суть.
Суть не в доходах вовсе. Суть в разнице цены проезда за км дороги, помноженной на частоту проезда.
Я что-то не верю, что человеку, обладающему автомобилем, который а)теряет в стоимости ежедневно, т.е. уже нерентабелен; б)нуждается в ТО; в)нуждается в бензине — будет критично не хватать 1300р. на проезд 150км. Опять же, раз в неделю ездить? Два раза в день? Раз в месяц? Разница по времени порядка двух (а то и больше) часов. 1300р за два часа, это равносильно зарплате в 120к. Рассаду пенсионерам возить, ну, наверно дорого. Газелистам и фуристам — так в цену перевозки вставят, ещё и умножат на 10 по своему жлобству, тут уж сказок не надо. 6к+ стоит доставка той же мебели газелью от владимира до москвы. Газель забивают с горкой и озвучивают 6к+ _каждому_ покупателю, даже если в один район везут. Тратят 2к на бензин и получают полтос в день(!). После чего ставят свои сраные газели где-нибудь на дороге на ул. Юбилейная, потому что «платная парковка — это ж дорого». У меня в знакомых два хозяина мебельных фабрик во владимире — говорю прям с первых рук как устроено. Автодор может и жлобы, но у наших некоторых сограждан им поучится надо. Опять же, 750р/ч — это меньше даже нормочаса автослесаря хоть бы даже в гаражах в Красном. А уж те, кто ездят на работу в Москву… чой-та не уверен, что со владимира ездят в москву работать за 30тыщ.
Так что то на то и выходит. Время == деньги.

По поводу м4. М4 — дешевле сама по себе была при строительстве. Во-первых, она строилась давно, при других ценах вовсе. Во-вторых, на неё на порядок(!) меньше было потрачено выкупных денег (которые идут при выкупе частной земли), т.к. плотность населения там ниже и провести м4 проще было по муниципальным землям, а не по частным. В-третьих, сам грунт в дороге на юга требует меньших затрат, чем в том же обходе владимира, где по болоту и торфяникам клали.
Вот и вышла дороже. Но вполне себе по рыночной стоимости.

Повторюсь, алчность и жадность — это тупо М11 Москва-Шереметьево. Вот тут чисто — гребём сколько хотим, потому что люди хотят не опоздать на самолёт.

Личный кабинет

нет, не перебор. Это меньше двух часов дороги, если ехать с разрешенной.
Без торможений, без дыхания выхлопными газами, без постоянного мониторинга в ЗЗВ на светофоре очередного спящего анала, что вмажется в тебя. Без, повторюсь, ям и постоянных ремонтов.
Вообще фигня, а не деньги по критерию цены/качества. Экономишь — езжай на электричке или по М-7, никто не заставляет вообще по частной дороге ехать. Ценишь своё здоровье и время — 1,5к не те деньги, чтобы жлобиться так, что как будто бы два раза в день туда-обратно мотаешься.

Личный кабинет

На ЦКАДе летом, да ещё и в пятницу/воскресенье, не говоря уже о предпраздничных днях можно и в пробку встать иной раз у того же съезда на М-7. Это в будни или ночью свободно, а так плотный там поток.
Эти 500р от М10 до М7 целиком и полностью окупаются стояловом на мкад/горьковке. Уж лучше спокойно и быстро доехать, чем тратить лишние часы времени (а это уже не 500р) где-нибудь под купавной, глотая выхлопные газы или потом обруливая ямы там же у Ногинска (и не обрулив ещё тратить деньги на шиномонтаж).

Так что вполне себе божеский ценник. На одних колодках, которые стираются из-за обилия НПП и РПП, и перекрёстков с этим рывковым старт-стоп движением — уже отобьется деньга.

Так что нытьё это уже не в моде. Завязывать надо.

Вот уж где конский ценник, так конский — это Москва-Зеленоград. 600р, только за 30км.

Личный кабинет

Вроде как на легковой должно при движении на подобных объектах флагшток высокий на крышу лепить, чтобы из кабины самосвала было видно флажок.
Но, соглашусь с недоумением ниже, что в 21-м веке можно всё же на таких махинах и камеру кругового обзора делать. Там все камеры обойдутся дешевле, чем одна колёсная гайка.

Я однажды также чуть не попал, с бывшей женой поехали на карьер, да на съезде затупил и свернул не на закрытый, а на действующий. Припарковался около съезда и вижу, охранник бежит, аки Усейн Болт и что-то матерное кричит. А в то же время снизу выезжает на меня вот такое вот чудо. Благо дело не успел заглушить и выйти, по тапкам дал и в закат =)))

Личный кабинет

на 0:08 регик полностью в полосе. Чтобы он был виновен, необходимо, чтобы именно на этот момент он уже создал помеху ТС двигавшемуся в этой полосе, которую он занял стремительно. В таком случае ему в борт причалила бы соска. Но нет, она в другой полосе и она же совершает манёвр перестроения и уже на 0:08 преимущества в данном манёвре не имеет.
ничего тут неоднозначного нет. Била бы в борт его она — тогда бы было.

Личный кабинет

Я где-то сказал, что знак защитит? Нет, гражданин соврамши. Попробуй по слогам перечитать, чтобы не лажать в очередной раз.
Я сказал что очередной ты перекладывает вину с слепого мудака за рулём на пострадавшего. Вот и всё.
Мозгов понять мои чёрным по белому написанные слова, что есть тонна ситуаций, где даже я или ты можем встать в левой на МКАД и даже не выставить знак — тебе не хватило, а странный я и башка не варит. Прикинь, я могу умереть в левой от инфаркта, это никак не оправдывает дегенерата, который врежется. А бывает там паровоз собирается, а бывает, плять, затор и все стоят. И вот такое слепое идиотское чмо врежется в замыкающего пробку. И у тебя мозгов хватит сказать «не надо было быть последним», «не надо было там умирать», «не надо было там в дтп попадать».

Что, светила науки, мозгов хватает только на идиотское замечание, что нужно перенести авто на обочину? А если там инвалид или дрищ, или бабушка, или девушка? С чёго ты решил, что плять мир устроен так, как тебе удобно? Что обязательно там что-то сломалось такое, что водитель спокойно может убрать ТС с ПЧ за минуту? Прикинь, не все водители могут, и не всегда убрать можно.

Подумать мозгов не хватает, поэтому сам придумал версию и сам же обвинил человека в ситуации, где виноват только один слепой уёбок.
Зачем?

Личный кабинет

Опять очередной из церкви свидетелей знака считает виновным пострадавшего, а не имбецила лётчика. Себе соломку подстилаете? Также ездите, да?

  1. знак — установлен. Хоть справа, хоть слева, хоть посередине. Он есть и его видно. А ещё видно, плять, стоящее авто, которое много больше, чем сраный знак. Это надо дегенератом быть или отсасывать пассажиру, чтобы видя, что объект к тебе приближается, продолжать идти на таран.
  2. И да, если бы была соображалка, то можно было бы сообразить, что да, прикинь, бывает и внезапно глохнет, и колёса отваливаются, и даже в дтп авто попадает и даже с трупами, тогда вообще и знак никто не успеет поставить. Мудака, который ясным днём в упор не видит стоящую тонну железа пред собой — вообще никак это не оправдывает.
Личный кабинет

в каком месте водитель не виновен в ДТП?
в том, что в нарушение п. 10.1 ПДД РФ он, не предпринимая никаких действий, на скорости циркового медведя на велосипеде взял и протаранил другого нарушителя?
С чего бы это вдруг отменяет конкретно его вину?

Личный кабинет

да я уже заметил по остальным комментам, что там в лучшем случае — водитель казели…

Личный кабинет

Дрочить не надо за рулём, ну или минет делать пассажиру.
Что характерно, тормозить он начал только после того, как вхерачился в лося.
При этом газель в соседней полосе вполне себе оттормозилась заранее.
Разрешенная там скорость 100км/ч, т.е. 27.778 м/с
Обычно считают тормозной путь с этой скорость порядка 50 метров. То есть меньше, чем авто проезжает за 2 секунды.
Опустим то, что слева от тебя вообще никого нет, обзор не закрыт и нихера не маленькие объекты при нормальном освещении на встречке видно даже слепому. Положим, что лоси появляются только когда отбойник начинают перелазить —  это 0:05. Столкновение на 0:07
итого — экстренное торможение спасает железобетонно от столкновения.
Просто торможение при условии, что лось не упадёт, а бежит дальше — также спасает (см. газель, которая даже не в пол тормозила).
Остаётся вариант, когда лось меняет скорость/вектор движения или падает. Но и то, при торможении будет наезд уже не на 100км/ч, а много меньше. Как следствие — машина будет целЕЕ. Не говоря уже о лосях.

Вывод. Лоси, конечно, скоты.
Те, кто допустил их выход на дорогу — также. И тут, полагаю, прокуратура проведёт проверку.
Но водитель — существо, которое не видит дальше капота. Может вообще в телефоне залипает. И ездить не умеет. И это на скоростной трассе, где рядом с таким идиотом могут ехать комментаторы, которые его жалеют. Потом он в**бётся в них в любой нештатной ситуации, и вряд ли эти комментаторы уже будут ему сочувствовать. Ой вряд ли.

Личный кабинет

Это дано понять не всем. Человеку приспичило увидеть в тексте то, чего нет — и всё.

Личный кабинет

Идиоты — это автор и лайкнувшие его бесполезный коммент.
Гибель животных была? — была
Окружающей среде ущерб причинён был? — был
Законное и единственно верное дело прокуратуры — провести проверку/возбудить дело по данному факту.

Идиот тут только тот (и поддерживающие), который считает за прокуратуру, что будет непременно возмещать ущерб водитель или что там у идиота в голове. Или, что ущерба не было вовсе.
То есть идиоту не хватает мозгов понять, что прокуратура и обязана провести проверку, и установить, кто тут виноват и с кого ущерб взыскивать и в какой мере: с водителя, если превышал или не принимал действий должных; с дорожных служб, допустивших халатность при установке барьеров, например; с охотхозяйства, которое может попилило деньги на забор и т.д. и т.п.

Личный кабинет

Так ты, получается, и LC300 в кроссоверы записал?
Поражения мозга так и прогрессируют, так и прогрессируют…

Личный кабинет

Для идиотов написано

Названы пять самых доступных

Или LC300 доступнее, чем эти 5?

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль