Такси смяло до передних сидений в результате ДТП в Петербурге

13 июля в 2 часа на пересечении улиц Ленинградской и Советской в Курортном районе Санкт-Петербурга 40-летний водитель автомобиля Subaru Impreza совершил наезд на стоящий на светофоре Hyundai Solaris. От удара такси смяло до передних сидений. 22-летний водитель «Соляриса» скончался на месте. Водитель «Субару» был госпитализирован с многочисленными травмами. По факту ДТП проводится проверка, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Такси смяло до передних сидений в результате ДТП в Петербурге

Такси смяло до передних сидений в результате ДТП в Петербурге

Такси смяло до передних сидений в результате ДТП в Петербурге

Такси смяло до передних сидений в результате ДТП в Петербурге

Такси смяло до передних сидений в результате ДТП в Петербурге

Такси смяло до передних сидений в результате ДТП в Петербурге

0
41 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
41 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mr.Handsome

Корейский картон.

vlad01985

Хорошо в такси пассажиров не было иначе им пришла хана.

Gelen80

Если честно то я в шоке от задней части соляриса… По фронту они хорошо удар держат, там конструкторы постарались, а на корму болт забили, всё равно при тестировании его не бъют.

Andrew_Belarus

снова комментатор говорит про 200 км/ч. они другую скорость знают?

andermetall
Цитата: Gelen80
Если честно то я в шоке от задней части соляриса… По фронту они хорошо удар держат, там конструкторы постарались, а на корму болт забили, всё равно при тестировании его не бъют.

Ага, заметно в соседней теме на Кутузовском.

Shpingolet

Солярис — корейское ведро!

Shpingolet
Цитата: Gelen80
По фронту они хорошо удар держат, там конструкторы постарались

Ах-ха-ха-ха! Так постарались, что в каждом 2-м ДТП трупы!

Gelen80
Цитата: andermetall

Цитата: Gelen80
Если честно то я в шоке от задней части соляриса… По фронту они хорошо удар держат, там конструкторы постарались, а на корму болт забили, всё равно при тестировании его не бъют.

Ага, заметно в соседней теме на Кутузовском.

Если пассажир не пристёгнут был, то это не проблемы авто.

Hump

За пьянку сроки подняли, теперь надо за превышение, проезд на красный и выезд на встречку в неположенном месте подымать.

Terminator888

Такси солярисы сегодня один за другим ушатывают…

leroy
Цитата: Gelen80
Если честно то я в шоке от задней части соляриса… По фронту они хорошо удар держат, там конструкторы постарались, а на корму болт забили, всё равно при тестировании его не бъют.

Поставь эти два ведра наоборот, ржавый картон сразу окажется в японце. Впрочем, это касается практически любых вёдер сравнимого веса/класса

Цитата: Terminator888
Такси солярисы сегодня один за другим ушатывают…

Да просто их много, часто попадают под раздачу

Цитата: Hump
За пьянку сроки подняли, теперь надо за превышение, проезд на красный и выезд на встречку в неположенном месте подымать.

Пьянка в УК отражена, а остальное нет. Так что маловероятно отразить эти технические параметры таким образом в законе.

Уася

Корейцы, вы там ох-ели?
10-летний японец смял этот картон как консерву. Масса сравнимая, а у Субару ещё сминаемая зона не закончилась. Помню обратные ситуации, в бэху в зад влетели, у бэхи бампер чуть-чуть, у машины сзади вся морда в хлам. Так что аргумент, что зад всегда мягче — вообще не катит.

SSWS

В шоке не в шоке, а все равно при таких повреждениях Субару она не должна заезжать до передних сидений в автомобиль размером явно больше Матиза

Gelen80
Цитата: SSWS
В шоке не в шоке, а все равно при таких повреждениях Субару она не должна заезжать до передних сидений в автомобиль размером явно больше Матиза

Конечно не должна, по этому я и удивился.

LikeGiz
Цитата: SSWS
В шоке не в шоке, а все равно при таких повреждениях Субару она не должна заезжать до передних сидений в автомобиль размером явно больше Матиза

А если мерин CLS входит в тавоту хайлэндер до передних сидений это о чем тебе говорит?

SSWS
Цитата: LikeGiz

Цитата: SSWS
В шоке не в шоке, а все равно при таких повреждениях Субару она не должна заезжать до передних сидений в автомобиль размером явно больше Матиза

А если мерин CLS входит в тавоту хайлэндер до передних сидений это о чем тебе говорит?

О том же, Тойота вообще никогда не была мерилом чего-либо в плане безопасности. Вы мне обратную ситуацию покажите

leroy
Цитата: Уася
Помню обратные ситуации, в бэху в зад влетели, у бэхи бампер чуть-чуть, у машины сзади вся морда в хлам. Так что аргумент, что зад всегда мягче — вообще не катит.
СамСуСам

Удары в заднюю часть авто, часто бывают фатальны для седоков которые находятся в переднем ТС,если задний авто больше===дороже. Здесь,просто морда субары крепче чем зад хундяя. И разбираться в тонкостях конструкции конкретного авто,мне каатся, надо тому кто его покупает(управляет),если он(а) захочет.

corvair

Корма всегда мягче носа и как правило, не рассчитана на поглощение энергии.
В 2016 году мне попутным столкновением ушатали Калину-универсал, ватсаперша на старенькой Toyota Carina Premio затормозила об меня, только что вставшего в хвост пробки, со скорости ~80 км/ч. Тыкая на ходу телефон, незаметно для себя превысила скорость и в последний момент перепутала педали. Да и исправность тормозов того ведра была под вопросом. Сам стоял на D и тормозах (АКПП).
Кузов у меня повело, но столь катастрофических деформаций пассажирской ячейки не было — зажало одну из задних дверей, вторая открылась свободно, серьёзные смятия ограничились багажником, например сдутую запаску еле вытащили. В момент столкновения улетел на несколько метров вперёд, устроив вторичное столкновение со впереди стоявшей Honda HRV, сдвинув её. Уехал своим ходом.
Найду фотки — выложу.

sanchess80

https://ren.tv/player/437686
Видео столкновения

leroy
Цитата: sanchess80
https://ren.tv/player/437686
Видео столкновения

Как обычно снято бестолочью руками из задницы, видимо этот столб с камерой — гостайна. Но за ссыль спасибо

LikeGiz
Цитата: SSWS

Цитата: LikeGiz

Цитата: SSWS
В шоке не в шоке, а все равно при таких повреждениях Субару она не должна заезжать до передних сидений в автомобиль размером явно больше Матиза

А если мерин CLS входит в тавоту хайлэндер до передних сидений это о чем тебе говорит?

О том же, Тойота вообще никогда не была мерилом чего-либо в плане безопасности. Вы мне обратную ситуацию покажите

Речь не про тойоту, совсем ни разу не видел кузов машины без панелей и шумоизоляции в задней части? Только РАМА спасает, и то не всегда.

kalendareff
Цитата: Уася
Корейцы, вы там ох-ели?
10-летний японец смял этот картон как консерву. Масса сравнимая, а у Субару ещё сминаемая зона не закончилась. Помню обратные ситуации, в бэху в зад влетели, у бэхи бампер чуть-чуть, у машины сзади вся морда в хлам. Так что аргумент, что зад всегда мягче — вообще не катит.

Солярис хоть и фольга, но не думайте что другие подобные авто намного крепче. Вот Веста смяла багажник S-классу — w140-му Кабану, при том что у Весты ни один силовой элемент передка серьезно не деформирован:
https://m.samara.kp.ru/online/news/3495583/

Легковые авто сделаны по принципу танков — прочно в основном спереди и сбоку до середины корпуса. Посмотрите похожие дтп (где в зад влетают на скорости под 200) с другими авто и убедитесь.

При мелких дтп зад крепче из-за того передок имеет ослабленные зоны для обдува двигателя и фар, а сзади все монолитное, но при крупных дтп зад картон — задние лонжероны не идут ни в какое сравнение с передними ни у одного авто с несущим кузовом.

kalendareff
Цитата: corvair
Корма всегда мягче носа и как правило, не рассчитана на поглощение энергии.
В 2016 году мне попутным столкновением ушатали Калину-универсал, ватсаперша на старенькой Toyota Carina Premio затормозила об меня, только что вставшего в хвост пробки, со скорости ~80 км/ч. Тыкая на ходу телефон, незаметно для себя превысила скорость и в последний момент перепутала педали. Да и исправность тормозов того ведра была под вопросом. Сам стоял на D и тормозах (АКПП).
Кузов у меня повело, но столь катастрофических деформаций пассажирской ячейки не было — зажало одну из задних дверей, вторая открылась свободно, серьёзные смятия ограничились багажником, например сдутую запаску еле вытащили. В момент столкновения улетел на несколько метров вперёд, устроив вторичное столкновение со впереди стоявшей Honda HRV, сдвинув её. Уехал своим ходом.
Найду фотки — выложу.

Все зависит от скорости и массы въезжающего в зад авто. Тут Ауди А8L на огромной скорости сплющила зад стоячей Калины:
https://youtu.be/vWnPC8V0o5Y

Тут Ауди А8 сплющила зад Ауди 100, в которой все погибли.
https://www.drive2.ru/c/1412379/

Но надо признать что зад Калины таки прочнее чем у Соляриса и многих других авто, одни усилители порогов задней части Калины имеют толщину металла ~2 мм, при ударе в зад на разумных скоростях безопасность обеспечивается и для задних пассажиров.

ua3sfk

Не понятно ? Какой к чёрту наезд,здесь бомбили . На таран летел как 1941 году.

Gb2k19

В зарубежном автостроении делают крепкую капсулу салона и сминаемые зоны для поглощения удара. Поэтому у нормальных машин легко мнется передок и очень крепкий салон( как в приводимом примере с вольво). Шпингалет прав про ведро корейское, ублюдки конструкторы которые конструируют машины под сдачу краш-тестов. Импреза сопоставима по массе с солярисом все-таки.

dubinushka66
Цитата: corvair
Корма всегда мягче носа и как правило, не рассчитана на поглощение энергии

С чего бы это?

Цитата: Gb2k19
В зарубежном автостроении делают крепкую капсулу салона и сминаемые зоны для поглощения удара. Поэтому у нормальных машин легко мнется передок и очень крепкий салон

Нормальные тождественно равно зарубежные?
Там поди ещё люди не мрут?

leroy
Цитата: Gb2k19
В зарубежном автостроении

Фап фап

Dok 03

Так и хочется на БТР раскошелится….

ЛитерНый
Цитата: Gb2k19
В зарубежном автостроении делают крепкую капсулу салона и сминаемые зоны для поглощения удара. Поэтому у нормальных машин легко мнется передок и очень крепкий салон( как в приводимом примере с вольво).

Легко мнётся передок? Сейчас заплачу от умиления. Движки, они ж такие нежные, мягкие, алюминиевые, гелиевые, чугуниевые… Даже жидкости в них тосол и масло не сжимаемы, а у вас то, всё испаряется. Мечта конструкторов. Только движок об этом не знает. Так,вместе с моторным щитом в салон входит…

LikeGiz
Цитата: ЛитерНый

Цитата: Gb2k19
В зарубежном автостроении делают крепкую капсулу салона и сминаемые зоны для поглощения удара. Поэтому у нормальных машин легко мнется передок и очень крепкий салон( как в приводимом примере с вольво).

Легко мнётся передок? Сейчас заплачу от умиления. Движки, они ж такие нежные, мягкие, алюминиевые, гелиевые, чугуниевые… Даже жидкости в них тосол и масло не сжимаемы, а у вас то, всё испаряется. Мечта конструкторов. Только движок об этом не знает. Так,вместе с моторным щитом в салон входит…

Так прям и входит в салон? На своих ногах или вносят? Погугли куда он девается….

dubinushka66
Цитата: Хороший
А чего ты так возбудился-то?

А я на любой вброс возбуждаюсь.

Цитата: Хороший
Где-то машины делают хорошо, где-то компьютеры

Хороший, да ты невнимателен.
Давай ещё раз для особо хороших: зарубежная = нормальная.
Компьютеры ни при чём.
Подсказка номер 1: уз-дэу тоже зарубежная.
Подсказка номер 2: поэтому означает причинно-следственную связь.
Хотя кому я…

dubinushka66
Цитата: Хороший
С советских времён так повелось lol . И не без основания, в основном

Лечиться надо, если в голове что-то повело. Ну и историю учить.

Цитата: Хороший
Не знаю кому, но под "зарубежными" автор вряд ли имел в виду Уз-Дэу

А кого он имел в виду, если прямо написано про зарубежные? Махиндру?
Грантоеды такие смешные… Любой ценой обо$рать Россию, даже если сам при этом родишь взаимоисключающие параграфы.

Цитата: Хороший
Почему? Это один из примеров.

Потому что про компьютеры никто никого не спрашивал. Сравнение было отечественных автомобилей и всех зарубежных.
Или ты читать совсем разучился?

dubinushka66
Цитата: Хороший
из-за красивых целофановых пакетов

При чём тут пакеты вообще? Ты сам за них дрался что ли? ))))
Речь была про автомобили.

Цитата: Хороший
Но ты в своей деревне этого не застал, понимаю

Зато я знаю, чем автомобили отличаются от пакетов.

Цитата: Хороший
Я думаю Мерседес, БМВ, Ауди

То есть ты из зарубежных автомобилей знаешь только немецкие, и то не все?
Какой же ты смешной, грантоед )))

Yukon

от просмотренного на вторичке цены на Солярисы могут дно пробить немалое

СамСуСам
Цитата: Хороший

Цитата: dubinushka66

Цитата: Хороший
из-за красивых целофановых пакетов

При чём тут пакеты вообще? Ты сам за них дрался что ли? ))))Речь была про автомобили.

Не кривляйся. Речь шла о том, что со времён совка повелось вестись на всё заграничное, которое априори считалось лучшим, чем родное отечественное Г. Ты на это возбудился (в очередной раз) и посоветовал "учить историю". Видимо это должно опровергнуть упомянутый факт, который ты, судя по всему, даже не застал.

Цитата: Хороший

Но ты в своей деревне этого не застал, понимаю

Зато я знаю, чем автомобили отличаются от пакетов.

Неужели? Тогда наверняка знаешь, что ФВ лучше Лады.

Цитата: Хороший

Я думаю Мерседес, БМВ, Ауди

То есть ты из зарубежных автомобилей знаешь только немецкие, и то не все?
Какой же ты смешной, грантоед )))

Я поставил многоточие. Это означает, что назвав три марки, я не ограничился ими. Какой же ты унылый, тов. майор.

Как вы любите подзадорить друг друга! Ваши диалоги всегда интересно почитать и порадоваться за вас обоих,что хоть какой-то есть огонёк на сайте.

dubinushka66
Цитата: Хороший
Видимо это должно опровергнуть упомянутый факт, который ты, судя по всему, даже не застал

То, что в голове у кого-то может быть его личное дерьмо, я спорить и не собирался.
Я же опровергал тот якобы факт, что это было в основном без оснований.
Как оказалось, основания считать наоборот не просто были, они всё ещё есть.

Цитата: Хороший
Тогда наверняка знаешь, что ФВ лучше Лады

Чем конкретно? Какие модели?
Я вот был свидетелем, как Нива заехала на гору выше, чем гелик.
И в болоте её было тащить куда проще.
И колёса на ней быстрее заменили.
На обоих были их водители.
Так что лучше или хуже нельзя утверждать, покуда нет чёткого критерия сравнения.

Цитата: Хороший
Это означает, что назвав три марки, я не ограничился ими

Обычно на основании перечисления должно быть понятно, а что же именно скрывается за многоточием.
Если ты имел в виду Мерседес, БМВ, Ауди, Махиндру, Саманд и Лифан, тогда конечно, я тебе верю.
Но на твою беду мы оба с тобой знаем, что именно ты имел в виду.

kalendareff
Цитата: Gb2k19
В зарубежном автостроении делают крепкую капсулу салона и сминаемые зоны для поглощения удара. Поэтому у нормальных машин легко мнется передок и очень крепкий салон( как в приводимом примере с вольво). Шпингалет прав про ведро корейское, ублюдки конструкторы которые конструируют машины под сдачу краш-тестов. Импреза сопоставима по массе с солярисом все-таки.

Рекомендую просветиться какой у иномарок «крепкий салон»:
https://www.drive2.ru/b/515119274541449533/

Там не салон крепкий, а лонжероны не имеют силовой связи с элементами клетки салона, поэтому клетку салона хоть из бумаги сделай она ни на миллиметр не сомнётся если удар придётся в лонжерон и энергоемкости лонжерона хватит чтобы погасить удар.

AlexSirT

Там 200 явно не было…

dubinushka66
Цитата: Хороший
Ты начал спорить с прямыми историческими фактами

Кроме твоей драки за пакеты никаких фактов ты не приводил.

Цитата: Хороший
Ты попытался опровергнуть сам факт, что любая зарубежная вещь считалась в совке априори лучше.

Я писал про обоснованность этого. А не про тараканов в твоей голове.

Цитата: Хороший
Я имел в виду европейские марки

Укроавтопром — европейский?

garaperidol

Флуда то сколько развели.

Может у субару весь моторный отсек в распорках был (типа хоночный). Сейчас все современные авто какие то очень нежные пошли (красоту блюстючими бамперами наводят) чтоб тетки (они более массовые теперь в покупке авто) охотнее брали.

Наблюдал картину в автосалоне — баба ходит и с умным видом слушает треп менеджера, а на скромные потуги мужика (видимо муж) хотел купить другую, но более дешевую и крепкую, но менее красивую (с точки зрения тетки) машину.
Так она его тут же заткнула.
Выбрала салатовую красивую и блестючую … в автокредит (для исключения срача по по расовой принадлежности авто, про марку выбранного авто говорить здесь не буду)

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль