Красноярск. Автор ищет свидетелей данного ДТП и спрашивает: \»Кто виноват? Интересует Ваше мнение!\».
с 1:45
Красноярск. Автор ищет свидетелей данного ДТП и спрашивает: \»Кто виноват? Интересует Ваше мнение!\».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
как кто виноват? шуганутый бусовод
С.С.З.Б.
Какой он оказывается заносистый! Думаю касания не было, потому сам себе буратино. Ну чего так дергаться-то было. Наверное не первый день свой пепелац водит и об его особенностях знает.
мицу и первый перестраиваться начал и по факту правее… резко-поносно едет, конечно, — но бус такой бус….
Боязливый рулекрут виноват.
В разнос пошёл.
В резонанс вошёл. Ещё и ходовка наверное убитая была.
Блин, не туда голосонул. Бус дятел. На видео дома — это Сосновоборск. Трасса на Красноярск.
Да на минивэне виноват… Сначала надо в зеркала смотреть, а потом крутить рулем…
колхозный быдлогонщик+пугливый дед
Когда он в зеркало смотрел там никого не было.
Тут налицо опасная езда. 100% вина шашечника. таких ездюков отсреливать нужно.
Лучше бы дал ему, пусть летел в деревья, глядишь намотало и порвало его Эта гнида, могла ему моргать, он ему возможно даже пошел на встречу, перестраиваться начал, но этот лошара решил поиграть в шашки и в мертвую зону резко ушел, смутив человека… Гнида короче..
Может еще за 2 часа до маневра будем в зеркало смотреть, потом 2 часа в носу ковыряться и только потом приступать?
Ну а уж умение рулить вообще трындец. Так ушатать машину на ровной дороге это надо уметь.
А зачем автор ищет свидетелей? Даже если натягивать на это одновременное перестроение, то автобус всё равно должен уступить дорогу лётчику.
В данном случае шансов обвинить лётчика ровно ноль.
….можно, в свою очередь попросить автора, обрезать из видео ненужное, вот с 1:45 и поехали
вот в этих мини автобусах, устойчивость скорее рассчитывается с пассажирами внутри, тогда центр тяжести ниже. здесь же полтора этажа при пустом салоне, конечно он будет шататься, а "лосиный тест" для него вообще заканчивается переворотом.
Водитель сам раз болтал машину.
))))))))))
Если пассажиры в салоне, и их появление снижает центр тяжести, то значит без них центр тяжести ещё выше и ближе к крыше? Что он там делает?
нет не к крыше, просто выше чем без пассажиров. а если человек сидит в салоне, центр тяжести машины будет ниже и она будет устойчивее. физика 6 класс.
да даже если и было, то был бы он и виноват, т.к. полоса уже занята
Мне понравилось,нормально так его расколбасило
Г.Р.М.В
Когда он в зеркало смотрел там никого не было.
Тут налицо опасная езда. 100% вина шашечника. таких ездюков отсреливать нужно.
Поддержу, миник и поворотник правый включил, предупредил о перестроении.
Триф, ты не прав.
Если центр тяжести автобуса не ниже уровня пола, то добавка массы выше уровня пола никак не может понизить центр масс.
Когда учился на D категорию,то препод говорил нам: "….запомните,пассажиры в салоне-это как вода в цистерне. Никаких резких маневров и поворотов на большой скорости".
Один раз убедился сам,работая на городском маршруте,когда начал поворачивать на скорости 30км,а автобус был полностью набит пассажирами. Крен такой был….
Этого раза хватило чтоб понять,что препод не врал.
Автор спрашивает КТО ВИНОВЕН ????
Автор по ходу невменяемый или травку курит часто.
На бусе за рулем старый пердун.
Может еще за 2 часа до маневра будем в зеркало смотреть, потом 2 часа в носу ковыряться и только потом приступать?
Ну а уж умение рулить вообще трындец. Так ушатать машину на ровной дороге это надо уметь.
Лично вам и всем тем, кто голосовал за вину микроавтобуса желаю почаще с такими шашечниками на дороге сталкиваться(для вас это нормально — т.ч. никакого зла в моих словах нет 😀 ), возможно тогда, придет просветление…
Может еще за 2 часа до маневра будем в зеркало смотреть, потом 2 часа в носу ковыряться и только потом приступать?
Ну а уж умение рулить вообще трындец. Так ушатать машину на ровной дороге это надо уметь.
Лично вам и всем тем, кто голосовал за вину микроавтобуса желаю почаще с такими шашечниками на дороге сталкиваться(для вас это нормально — т.ч. никакого зла в моих словах нет 😀 ), возможно тогда, придет просветление…
Непонятно, о чем Вы. Каждый день вижу таких шашечников. Смотрю в зеркала, пропускаю, иногда уворачиваюсь — это же дорога! Где нужно просветиться?..(недоумеваю)
Может еще за 2 часа до маневра будем в зеркало смотреть, потом 2 часа в носу ковыряться и только потом приступать?
Ну а уж умение рулить вообще трындец. Так ушатать машину на ровной дороге это надо уметь.
Лично вам и всем тем, кто голосовал за вину микроавтобуса желаю почаще с такими шашечниками на дороге сталкиваться(для вас это нормально — т.ч. никакого зла в моих словах нет 😀 ), возможно тогда, придет просветление…
Непонятно, о чем Вы. Каждый день вижу таких шашечников. Смотрю в зеркала, пропускаю, иногда уворачиваюсь — это же дорога! Где нужно просветиться?..(недоумеваю)
Вот именно. это дорога, а не место боевых действий. И то, что такие ездюки встречаются ежедневно — ненормально.
Очень часто такая езда приводит к более печальным последствиям, как например в соседней теме, где сотрудник ФСИН сбил женщину с детьми на ПП.
Следуя вашей логике — виновата женщина т.к. не увернулась от такого ездюка.
+100500
Если центр тяжести автобуса не ниже уровня пола, то добавка массы выше уровня пола никак не может понизить центр масс.
ну это вообще! как центр тяжести может быть ниже пола?? там 4 колеса, вместе рычагами и креплениями, это максимум 200 кг, менее 20% от веса любой машины. так вот, у машины центр массы будет примерно по середине высоты. но внутри пассажиры, которые сидят, следовательно центр массы становиться ниже середины, отсюда появляется хорошая устойчивость как у пирамиды, или если хочешь у "неваляшки". автобус сам по себе высокий, следовательно центр масс выше, следовательно он более неустойчив при наклоне, что мы тут и наблюдаем. тот же самый ваз с мешком картошки в багажнике такого бы не сделал. странно что это приходится объяснять, но думаю доходчиво объяснил.
У него даже номер кривой не говоря о тормозах, зеркалах и глазах — таким зашуганым нечего на дороге делать!
вот в этих мини автобусах, устойчивость скорее рассчитывается с пассажирами внутри, тогда центр тяжести ниже. здесь же полтора этажа при пустом салоне, конечно он будет шататься, а "лосиный тест" для него вообще заканчивается переворотом.
Глубокоуважаемый Триф да будет вам известно, что у любого транспортного средства с грузом ЦТ выше, чем у не груженого…
Отличное кино, с хеппи эндом. Минус один недоводитель.
Сам себе нарулил
Вот почему-то, мне эти шашечники вообще никаких проблем не доставляют. Наверно просто кто-то на дороге ориентироваться не умеет?
Центр тяжести человека где-то на уровне пупка (а может и повыше). Плюс высота сидения. Т.е. Центр тяжести пассажиров сантиметров 70 от пола. Центр тяжести пустой машины всяко ниже, т.к. сверху только пустота и крыша. А вся силовая рама (или силовые лонжероны у безрамных) внизу, внизу же и двигатель.
Т.е. пассажиры только поднимают Ц.Т. (физика, 6 класс + немного подумать)
Это если свинцовые пластины на пол положить, тогда да, будет понижение. Но с людьми совсем не так.
Центр тяжести ВСЕГДА ниже у пустого авто чем у авто с грузом,за минусом редких исключений. Если за рулем авто водитель,а не водятел и он не в первый раз им управляет, то он ОБЯЗАН знать как его авто ведет себя в разных ситуациях.
Сам себе виноват.
Т.е. пассажиры только поднимают Ц.Т. (физика, 6 класс + немного подумать)
хорошо описал, могу даже сказать моими словами … но вынужден не согласиться. сиденья в легковых делают не высокими, отсюда пупок находиться не высоко от пола, занижая центр. сами подумайте, какая часть выше "подоконника"? — голова и немного торса, а основная совокупная масса тела значительно ниже. у больших автобусов, где можно стоять или сидеть свесив ноги, наоборот, центр увеличивается.
зы. это лично мои выводы, но я могу и ошибаться. по крайней мере еслиб я проектировал машины, было именно так.
Триф, ты понимаешь, где у автобуса находится пол?
Просто остановись, переведи дыхание и подумай.
Выше этого пола только сидения, руль, окна и крыша — всё.
Тебе нельзя проектировать машины.
Ты даже не понимаешь, что при добавлении массы в систему центр масс смещается от прежнего места в направлении к добавленной массе.
Твоё заблуждение следует из другого факта.
Представь себе, что ты стоишь на бочке, и она шатается.
У тебя есть груз, и твоя задача — прикрепить его так, чтобы бочка меньше шаталась.
Так вот делать это надо в верхней части бочки, а не в нижней: при минимальных отклонениях от положения равновесия груз сверху пройдёт больший путь, чем груз снизу (отношение путей будет определяться радиусом бочки и её высотой), и работа на его перемещение будет всегда больше, чем работа по перемещению нижнего груза при таких же минимальных отклонениях.
Поэтому при той же тряске рук и ног на бочке с верхним грузом колия (отклонения от вертикали) будут меньше, чем на бочке с нижним грузом, то есть, это и означает, что она будет более устойчива при минимальных отклонениях и будет меньше шататься.
Но это не связано с тем, где находится центр масс системы. Это совершенно другой вопрос. В частности, при больших отклонениях бочка с грузом сверху свалится набок куда раньше, чем бочка с грузом снизу.
Воитель на бусике конечно неумеха и сам виноват, но на Мицубиси опасный негодяй и очень жалко, что его не зацепило. За такую поносную езду надо лишать прав.
виноваты Фсе, кроме водятла самого перевёртыша