"Он не едет вообще": реальный отзыв об автомобиле Lixiang L9 

«Он не едет вообще»: реальный отзыв об автомобиле Lixiang L9 

Первоначальный ажиотаж вокруг автомобилей Li Xiang был настолько велик, что автор данного отзыва сам чуть было не поддался искушению, всерьез рассматривая вариант обмена своего TLC200 на этот новомодный кроссовер. Однако, прежде чем принять окончательное решение, он решил испытать его в деле и внимательно изучить все особенности. Результаты оказались весьма неоднозначными и заставили его задуматься.

«Он не едет вообще»: реальный отзыв об автомобиле Lixiang L9 

Ожидания vs. Реальность

Первое, что бросилось в глаза автолюбителю, – это динамика автомобиля, которая оказалась далекой от заявленной. При уровне заряда батареи в 20% и постоянно работающем ДВС, пытающемся восполнить заряд, Li Xiang демонстрировал характеристики, сопоставимые со Skoda на минималках.

Конечно, при определенных условиях и более высоком уровне заряда батареи динамика улучшалась, но обещанного «вау-эффекта» так и не произошло. В итоге, рассказы о безумной мощности оказались лишь маркетинговым ходом, доступным лишь в идеальных условиях.

В то же время, стоит отметить исключительный комфорт подвески, которая уверенно справляется с большинством неровностей дороги. С этой точки зрения, Li Xiang действительно предлагает высокий уровень комфорта, не требующий никаких «но» и «если».

Однако, тишину в салоне назвать идеальной нельзя. Шум от покрышек и назойливое жужжание ДВС (которое, по утверждению некоторых владельцев, не слышно) создают определенный дискомфорт. На высоких скоростях шум от покрышек, возможно, и заглушает звук двигателя, но в целом проблема остается.

Премиум с оговорками

Кресла Li Xiang оказались достаточно удобными, обеспечивая мягкую и комфортную посадку. Тем не менее, качество материалов вызывает вопросы. Хотя производитель заявляет об использовании натуральной кожи Наппа, на практике это оказывается обычный кожзам, который быстро изнашивается и покрывается пузырями.

«Он не едет вообще»: реальный отзыв об автомобиле Lixiang L9 

Отдельного упоминания заслуживает управление большинством функций автомобиля через экран. Это решение, возможно, и оправдано в более бюджетных моделях, но в «премиальном» Li Xiang выглядит как неоправданная экономия на привычных крутилках и кнопках. Кроме того, постоянные «попадания пальцем» в нужный пункт меню отвлекают от дороги и снижают уровень безопасности.

К безусловным плюсам стоит отнести проекционный дисплей, создающий ощущение управления космическим кораблем. Просторный салон также является важным преимуществом, хотя в районе заднего правого кресла иногда слышен непонятный стук.

«Он не едет вообще»: реальный отзыв об автомобиле Lixiang L9 

Вопросы без ответов

После тест-драйва автолюбитель решил узнать, что представляет собой обслуживание и техническое обслуживание Li Xiang. К сожалению, ситуация оказалась довольно туманной.

Отсутствие официального сервиса и инженерной базы знаний привело к тому, что никто не знает, как обслуживать и ремонтировать эти автомобили. Это означает, что владельцы Li Xiang принимают на себя значительно больше рисков, чем при покупке автомобиля с ДВС или электромобиля. Ведь проблемы могут возникнуть как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электрической частью, а также со всеми компонентами, объединяющими эти две системы.

Год спустя, проанализировав отзывы владельцев Li Xiang, автор составил список наиболее распространенных проблем:

  • Прогорающие клапаны в ДВС (на пробегах до 30 тыс. км и после)
  • Текущая и заклинивающаяся пневмоподвеска с выходом из строя компрессора (в любое время года из-за конденсата)
  • Выход из строя электромотора/генератора при длительной езде на высоких скоростях (более 2-3 часов на скорости свыше 150 км/ч)
  • Проблемы с проводкой в районе ног водителя (из-за попадания воды)
  • Выход из строя системы отопления салона и батареи
  • Замерзание автоматических жалюзи системы охлаждения под бампером
  • «Окирпичивание» автомобиля после ДТП

Кроме того, производитель рекомендует использовать бензин АИ-98, боковые стекла быстро загрязняются, а автопилот иногда принимает невидимые препятствия за реальные и резко тормозит.

«Он не едет вообще»: реальный отзыв об автомобиле Lixiang L9 

Стоит ли рисковать?

Li Xiang – это автомобиль с интересным сочетанием характеристик. Он предлагает высокий уровень комфорта подвески, просторный салон и привлекательный дизайн. Однако, динамика автомобиля не соответствует заявленной, качество материалов оставляет желать лучшего, а отсутствие официального сервиса и высокая вероятность поломок делают его приобретение довольно рискованным.

Прежде чем принять решение о покупке Li Xiang, стоит тщательно взвесить все «за» и «против» и быть готовым к возможным проблемам.

0
6 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
6 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

а что вы хотели за эти деньги ?

Bizon

мы? ничего не хотели,

а вот карлики любят все большое

E_Lindros

так там нехилая цена…в том то и весь пиздец

Bizon

увидев второе фото, вспомил душный летний вечер, и открытый кинотеатр на юхе…и ты пришел с загорелой дефчонкой и сел на задний ряд …чтобы слушать пение цикад о)
в америке думают о людях, потому и БЕЗ социальных выплат рождаемость высокая
comment image

прошу обратить внимание на название фильмы: Spring Fever

E_Lindros

..эмм

ничо не понял....jpg
E_Lindros

херня какая то написана….
хотел поменять TLC200, а сравнение со шкодой на минималках…провёл тест-драйв, а написано что через год уже чтото наебнэ…

Редактировалось 26 минут назад
1
6 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль