ДТП произошло сегодня в 8 утра на трассе Тюмень — Омск в Ишимском округе. Водитель автомобиля Chevrolet Cruze выехал на встречную полосу и столкнулся с большегрузом Scania.
64-летний водитель легкового автомобиля, его 63-летняя супруга и 35-летняя дочь скончались на месте происшествия. Погибшие были жителями Республики Башкортостан.
Прокуратура начала проверку. Предположительно, водитель легковушки уснул за рулем.






Судя по креслам, сзади что-то нехило так прилетело
да, но жопа то целая..
ааа…сначала не понял, ты имел в виду в багажнике чот тяжелое было чтоли?
непонятно, может пол так вогнулся внутрь, что кресла перекосило передние и задние ?
Ну это может уже после манипуляций МЧС……..
с таким ударом в лобешник что угодно могло с кузовом не самой крепкой тачки могло произойти
5 звёзд по Euro-NCAP! Что есть у кого-то 6? У кого?
При столкновении с обычной легковушкой, на разумных скоростях, у него хорошие результаты. При столкновении с грузовиком на высокой скорости, с непонятной деформацией, хорошие результаты показывают очень мало автомобилей.
Так я и хотел бы увидеть этот список пузотёрок!
Ищите: «Масштабный краш-тест 30 автомобилей мировых марок проведенный Институтом» безопасности столкновений DCAR (DCAR Institute of Collision Safety)» и обрящете.
На скорости всего 57 км/ч. А в нашем случае 100-110 км/ч и полное перекрытие.
даже если бы и не смяло, то перегрузки несовместимы с жизнью.
Короче ниочём!
https://www.drive2.ru/b/703522241228327196/
Если смотреть этот тест или тест противодкатных брусьев с Малибу, то видно, как работают стойки А и крыша при ДТП с грузовиками. Если смотреть тесты на высоких скоростях об бетонную стену, то видна деформация автомобилей в целом. При 120 км/ч можно выжить только если автомобиль тяжёлый и крепкий и будет деформировать препятствие, а не деформировать клетку салона и моторный щит. Так что, получается, что лучшая легковушка, это капотный тягач без прицепа)))
И защиту двигателя он не ставил, да?
После МЧС можно только догадываться, что и как было. По деформации порогов, приборной панели и задних крыльев.
Тут деформация всего кузова, включая пороги, моторный щит ушёл в салон. Удар очень сильный был.
Или пол варенный-переваренный, так что поехал вперед когда кузов остановился.
Едут сутками без отдыха ужас
Не достаточно понимают профи, что сон за рулем равносилен смерти. Мне тут 70 км. оставалось до точки прибытия, стал моргать. Пришлось остановиться, кемарнуть. Никакие кофе, энергетики, хренетики. Только отдых. Достаточно 20 минут поспать.
«Погибшие были жителями Республики Башкортостан»
а почему у жителей Башкирии новосибирские (54) номера?
Милицию в полицию… Был же какой-то период, когда при постановке на учет авто из другого региона менять номера не требовали
Мало того, я в Московской области ставил на учет в 2014 году, так с московскими номерами и ездил 7 лет, хотя регистрация была в Красноярском крае.