ДТП произошло 17 сентября на 114-м километре автодороги Аромашево – Вагай в Тюменской области. 63-летний водитель минивэна Honda выехал на встречную полосу и врезался в фургон Mercedes.
Погибли два пассажира «Хонды»: 56-летняя женщина и 31-летний мужчина. Травмы получили оба водителя и ещё двое пассажиров, находившиеся в обоих автомобилях.





Торпедировал боксом.
Если у бокса нет сертификата — водитель попал еще раз.
А где его брать. У меня есть бокс THULE, но с ним только инструкция была.
Находите скан в интернете. Распечатываете на цветном принтере (можно и на ч/б).
Подписываете «Копия верна», дата, подпись, должность, печать любого ООО.
Предъявляете в случае вопроса о сертификате.
Оригинал у продавца остался. Вам копию заверенную передали при продаже
При чем тут бокс. Сорвало крепления — рога самопальные на зажимах.
Ничего они не самопальные. Такие крепления делает фирма Thule. На микроавтобусе нет рейлингов, поэтому дуги цепляются за дверные проёмы. У меня на Кайена также.
При таком ударе любые дуги сорвёт, если автобокс гружёный.
Болтовые соединения тяжело сорвать, у меня на гранте штатные такие были. И на рено сандеро была подготовка под установку багажника под болтовые…А эта параша на зажимах крепится, поэтому и торпедировала так. Еще раз убедился какое говно эти присоски.
Конечно — только болтовые. Все эти зажимы — фильм для взрослых.
Какие нафиг болтовые соединения? Есть много машин, где на крыше нет рейлингов и нет никаких болтовых соединений. Тупо гладкая крыша и всё.
Какие присоски? Там сталь более 2мм
Сверху проема двери под резинкой у некоторых машин есть отверстия с резьбой, для установки багажника я же написал.
У некоторых есть, а у некоторых нет.
Я сразу «Пункт назначения» вспомнил, что там такого еще не было.
Прулям-срулям обгоны противопоказаны.
Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», — уверен Алексей Рахманов. — «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации».
торопился и поспел. Бокс хорошо зашел.
Запаска в боксе лежала ? или от мерса такая новенькая отвалилась ?
Может просто на запаске и ехал. У меня (да и у многих) в багажнике она как новенькая.
так она без ступицы валяется, все 5 болтов вырвать не реально
Черт побери, хреновый из меня детектив! ))
гребаные отбойники по краям лучше по середине тот который где там слева или справа
Я пока каменты не прочитал ломал голову что за хрень торчит из лобаша Мерина…
А я когда с автобоксом езжу, то всё думал, что будет с боксом при лобовом столкновении. Теперь увидел.
Зачем нужен ипонский праворульный автохлам в левостороннем движении.Тут с левым рулем ездить не могут а с правым вообще засада.Вот и результат.
Надо же как умудрились в Газельке пассажира гробиком укокать.
Походе это ПЕРВЫЙ случай в ДТП авариях во всём Мире на Планете Земля, во все времена и во всех странах.
в фургоне Мерседес никто не крякнул. Крякнули только два пасса Хонды