В Приморском районе Петербурга проводится проверка инцидента 27 августа, в котором пострадала пассажирка, не успевшая войти в автобус №180 на остановке. Её зажало дверями.
Автобус протащил пострадавшую по асфальту около 300 метров. 20-летняя девушка к счастью, осталась жива и отделалась ссадинами левого и правого предплечья и правого колена.
Прокуратура и Следственный комитет начали проверки. «Пассажиравтотранс» также проводит служебную проверку.
Водитель отстранен от работы и будет привлечен к ответственности. Предприятие готово рассмотреть вопрос о компенсации.
Это увлекательный был аттракцион!
Голливуд отдыхает.
Вот что значит пустой ОТ. В наше время шруток не было, в ОТ ездило прилично народу, при любом шухере мгновенно понимался шум и водила сразу бы остановился
И куда же раньше в 23 часа ехали полные автобусы?))
Домой! потому, что в это время уже нихрена не было, а народ на остановках был. В нашу сторону можно было с 21 часа до 23 простоять. в 24 еще мог быть последний, но он шел немного не туда, приходилось пёхом пилить пару км до дома.
Это сейчас машин понакупили и автобусы пустые ездят…
в ночную смену на работу
на смену с 00-00
вроде в Питере всех террорюг из общественного транспорта попёрли? или только из такси и маршруток
Пенсионеры в основном водят (или почти пенсионеры). Лет по 60 на вид. Дичь творят не хуже приезжих
Неожиданно, для 20-летней, обычно бабку старую так можно дверями прищемить или тетку неповоротливую. Видимо очень хотела уехать и надеялась, что водитель откроет дверь, вот и не выскочила
А как выскочить, если ногу зажало?
никак, не допускать зажатия конечностей!
У меня приличный опыт передвижения на ОТ в cтуденческие годы. Ни разу не был зажат 🙂
Есть такой подход если не успеваешь «главное руку/ногу успеть засунуть, водитель будет вынужден двери открыть»
«Очкую, я Славик». Опыт показал, что если автобус не остановился — то и хрен с ним! Так-то сующих много разных повидал, все были спасены!, кого затягивали в автобус, кого водитель запускал после криков. Раньше веселее было в ОТ 🙂
Прикольно, один голову высунул, а гармошка закрылась, и как в Ну-погоди, дверь открылась метров через 100 — у чувака морда красная…
надо рукой за поручень браться, а ногу между дверей просовывать
я так на лиазах-677 постоянно ездил
бывало по целой остановке
водитель, конечно, видел, но «воспитывал»
на остановке я заходил, а водитель шёл в салон и мне слова разные говорил
а мне чё эти слова, атмароску?
в лиазах двери сильно не давили
Это — да, я даже раздвигал их у некоторых автобусов, у которых давление воздуха невысокое было. Но тут главное — мягкие уплотнители дверной щели, что-то я давно их не пробовал наощупь.
В Икарусах щато давили — будь здоров, да ещё уплотнители жёсткие…
Ну вот, а я считал лиаз-677 — почти единственным позором советского автомобилестроения. А сам же вспомнил…
Почему позор ? c перевозкой людей вполне справлялся
В гору не ехал. Из-за низкого кпд трансмиссии. На маршруты с холмами ставили львовские автобусы. А их не всегда хватало.
Звон стеклотары постоянный. Чтобы обеспечить доступ к гидравлической коробке передач, её сдвинули под салон, и там сделали люк. Пришлось поставить короткий карданчик с характерным шумом крестовин.
Какая-то вонь в салоне постоянно. Мало сидячих мест. Задница цеплялась за кочки.
Единственное достоинство — можно было вломиться в автобус у железнодорожного переезда, когда он сильно тормозил из-за подвески. Тыкаешь между полудверцами, полудверца складывается, помогаешь ей плечом, другой рукой хватаешь поручень и заходишь.
Помню, вломился в какой-то автобус, полный угрюмых мужиков. Спрашиваю: вы кто такие? Молчат. Еле добился: питомцы ЛТП. Чтобы не ехать с ними в ЛТП, пришлось на светофоре выламываться, когда понадобилось.
А львовские — красавцы! Я хотел шофёром стать на таком. Потом — таксистом. А потом всё пофигу стало.
В «красавцах» были узкие двери и вечная вонь выхлопными газами.
В ЛиАЗах, кажется воняло дерматином сидений.
Набрали по обьявлению
Образование в России делает свое дело.
20 лет, а тупее курицы.
ссадинами? или до кости кожу стёрло ?
Второй вариант,где-то я с утра читал,что стерла к херам до костей. а за рулём йобана чурка.
Асфальт сильно абразивный, сын падал с велика — писец ссадины от падения, а тут по наждачке тащил 🙁
Я по поводу абразивности поверхностей))) с детства осведомлён)) Ворота защищал футбольные,в те времена,когда условий не было ни хера,даже у нас в ЦСКА))
Поэтому содранные колени,локти почти всегда были, а после синтетического покрытия в манеже,вообще несколько недель заживало.
На себе оно как-то не чувствуется 🙂
У «этих» баранов, люди — вообще не люди.
Рег, ты очень долго думаешь, и долго принимаешь решение.
а если она под колеса регу прилетит ?
Зеркало, газ, влево, сигналить и мигать.
мыслит медленно да ещё и проговаривает эти мысли — время и уходит