В мире современных автомобилей BMW, особенно в сегменте высокопроизводительных моделей, покупатели традиционно стоят перед выбором: турбированный рядный шестицилиндровый двигатель или мощный V8.

Однако, в эпоху активной электрификации и ужесточения экологических норм, как показывает опыт многих других автопроизводителей, поддержание таких двигателей становится все более сложной задачей.
Тем не менее, несмотря на активное развитие собственной линейки электромобилей, BMW твердо намерена сохранить свои фирменные бензиновые двигатели внутреннего сгорания в следующем поколении спортивных моделей. Это решение подчеркивает приверженность компании к своим традициям и стремление удовлетворить потребности поклонников классических двигателей.
Заявление генерального директора BMW
Генеральный директор BMW Франк ван Миль в интервью изданию Autocar на Фестивале скорости в Гудвуде сделал важное заявление. Он сообщил, что как рядные «шестёрки», так и двигатели V8 успешно переживут введение нового экологического стандарта Евро-7.
Более того, он заверил, что они практически не потеряют в мощности, что является важным фактором для сохранения производительности и динамики автомобилей BMW.
Это заявление стало настоящим облегчением для поклонников марки, которые опасались, что новые экологические требования приведут к исчезновению любимых двигателей.
Инженерные решения для соответствия стандарту Евро-7
Ван Миль отметил, что одной из главных сложностей при адаптации двигателей к стандарту Евро-7 стало обеспечение эффективного охлаждения.
Для предотвращения перегрева и одновременного соответствия экологическим нормам инженерам BMW пришлось разработать инновационные решения.
По его словам, компания переработала процесс сгорания с учетом ограничений, уделяя особое внимание оптимизации нагрева и охлаждения. Эти изменения направлены на повышение эффективности сгорания топлива и снижение выбросов вредных веществ.
Технологические секреты BMW
Несмотря на то, что Франк ван Миль не раскрыл конкретные изменения, внесенные в конструкцию двигателей, он заверил, что компания добилась «очень интересных» технических решений. Эти решения позволяют BMW сохранить производительность и характеристики своих двигателей, одновременно снижая их воздействие на окружающую среду.
Вероятно, речь идет о новых системах впрыска топлива, улучшенных каталитических нейтрализаторах и других инновационных технологиях.
Таким образом, BMW демонстрирует приверженность своим традициям, сохраняя в модельном ряду культовые двигатели внутреннего сгорания, несмотря на ужесточение экологических норм.
Благодаря инновационным инженерным решениям, компания смогла адаптировать свои двигатели к стандарту Евро-7, не потеряв при этом в мощности и производительности.
Этот шаг подчеркивает стремление BMW к балансу между экологической ответственностью и удовольствием от вождения.
да ну…трахаюцо с этими бензиновыми двигателями…еще чуть чуть, еще чуть лучше выхлоп. пустое это
надо менять тип топлива
даешь
1) газ, метан
2) спирт, хошь этанол, но лучше метанол — за одно освободим леса от валежника
короче, идите бмв накуй со своими двигетелями, ясно же, что ваша задача выкачать бабло из покупателей (=ловите блох): евро-7, евро-8, …евро-108…
ЗЫ. вот папины тимуровцы пилят бабло на грантах, открыли америку
https://cleverrussia.ru/metanol-kak-toplivo-da-ili-net/?ysclid=mdplu2motz577226996
клевер раша забыли написать, что метана в виде льда, докуя и больше на юпитере, так что надо готовить космическую одиссею как у Кларка
На угольной пыли нужно движки делать. Угля у нас на 400 лет хватит 🙂
лучше б уже водородные допилили….залил в бак воды из лужи и гоняешь
а энергия откуда берётся?
серьёзно? ты не слыхал о водородном движке?
Там вода — это выхлоп. Собственно, как и у любого ДВС.
ну, прочитал ещё раз
про лужу ничего не написано
т.е. вода из лужи это не вода? а что тогда? пиво?
А, ну да, залил в бак воды из лужи и гоняешь.
Вода из лужи быстро отравит электроды электролизера примесями. Электролиз сам по себе является энергозатратной операцией. А потом еще компрессор на 700 атм нужен, чтобы всё это в бак загнать.
я прям как чувствовал, что лужей не обойтись!
Движок на метане безопаснее водородного, такое слышал.
Метан — 200 атм в баке, водород — 700 атм.
это одна из основных проблем водородки, вопрос с безопасностью.
ибо если оно рванёт, то разнесёт всё в радиусе каварнадцати метров))
Даёшь М52 Евро-7😄
Мне M50 нравился.
Даже евро 10 легко сделать.
Двигатель на 1 литр и вешаем на него три турбины. Глушитель выводим в салон.
Выхлопы на улицу не летят, вот и евро 10