В 2023 году автор данного отзыва стал счастливым обладателем Honda Pilot, выпущенного в октябре 2022 года. Автомобиль был приобретен в США, что стало для него символичным приобретением ко Дню Победы – 9 мая. Он делится своими впечатлениями от владения японским кроссовером. Далее рассказ ведется от его имени.

Приобретение автомобиля
Мой выбор пал на комплектацию SE (Special Edition) с полным приводом (AWD) и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9AT).
Под капотом установлен V-образный 3.5-литровый двигатель мощностью 285 лошадиных сил, а автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами.
До этого я 9 лет эксплуатировал Honda CR-V 2011 года в комплектации Executive с 2.4-литровым двигателем, и искал ей достойную замену. Новые CR-V с 1.5-литровыми двигателями и вариатором меня не впечатлили.
Небольшие повреждения
После долгих поисков я решил приобрести Honda Pilot в США. Найденный вариант имел пробег всего 2500 миль (около 4000 км) и незначительное повреждение заднего бампера и двери.
Изначально я опасался скрытых дефектов, но, к счастью, мои опасения не подтвердились. Потребовалась лишь замена задней двери и бампера. Стекло и фонари были переставлены с родных деталей, а безопасность автомобиля осталась нетронутой.
Динамика и управляемость
Автомобиль превзошел мои ожидания. Мощности двигателя хватает с избытком. Максимальная скорость, которую удалось развить, составила 190 км/ч, после чего срабатывает электронный ограничитель, хотя по ощущениям двигатель имеет большой запас.
Салон и интерьер
Внутри Pilot очень просторный, восьмиместный салон с большим количеством карманов и ниш для хранения.
Отделка торпедо и верхней части дверей выполнена из мягкого пластика, в то время как в багажнике используется более жесткий, подверженный царапинам материал.

Комфорт и шумоизоляция
Шумоизоляция в Pilot заслуживает похвалы. В салоне тихо, и лишь после 100 км/ч начинает немного просачиваться звук двигателя.
Подвеска отлично справляется с неровностями дороги, «проглатывая» лежачих полицейских на скорости 40-50 км/ч практически незаметно. В поворотах автомобиль немного валкий. Рулевое управление оснащено электроусилителем.
Трансмиссия и помощники
9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF работает плавно и незаметно, без рывков. Переключение передач осуществляется кнопками на центральной консоли, а для любителей активного вождения предусмотрены подрулевые переключатели.
Автомобиль оснащен множеством современных помощников, как полезных, так и не очень. Также имеются люк и электропривод задней двери.
Функциональность и экономичность
Honda Pilot оснащен системой дистанционного запуска двигателя, функцией открытия и закрытия пятой двери, бесключевым доступом и другими современными опциями. Автоматическое отключение трех цилиндров при малых нагрузках способствует экономии топлива.
Летом в городском режиме с включенным кондиционером расход топлива составляет около 13.9 литров на 100 км. На трассе при скорости 120-140 км/ч расход снижается до 10.1 литра на 100 км, Расход нескромный, но за удовольствие надо платить.

Общее впечатление
В целом, я очень доволен автомобилем. Единственный минус – это высокий транспортный налог, но он компенсируется удовольствием от владения таким автомобилем. Я использую только оригинальные масла и фильтры.
Сейчас покупка нового автомобиля с таким объемом двигателя может быть затруднена из-за высокого утилизационного сбора, но на рынке подержанных автомобилей есть неплохие варианты.
На трассе при скорости 120-140 км/ч расход снижается до 10.1 литра на 100 км, Расход нескромный, но за удовольствие надо платить.
Вот у меня на Эскалэйде по трассе 11+-, двигло 6.2.
Что значит-расход не скромный? А нормальный, какой по его мнению?
2 литра на сотню?
У меня на рапиде (Двигло 1.6) расход при 80-90 км/ч по трассе 4.3 литра девяносто пятой луки.
Когда выше поднимается уже начинаю переживать.
Да вы охерели все???? Как можно получить расход 4,3 литра (на рапиде) на скорости 90 км/ч???? Это не электросамокат? Это расход адреналина (говна)? Это если с горки и двигатель заглушить — то поверю. У меня атмосферный V6 на скорости 70 км/ч жрет 7 литров…но недолго (педаль газа отпущеная). На скорости 90 — 9 литров. На скорости 140 км/ч -17 литров. На скорости 200 км/ч- около 30….или больше, тут комп за полтос переваливает и всё….
4.3 рекорд у меня. При отпускании педали газа с горок и без кондиционера. Так в среднем по трассе 4.8-5.5 л летом. Завтра в деревню поеду. Могу даже сфоткать.
Это игра в цифири. Проще и надёжнее записать объём залитого и пробег от заправки до заправки. И так несколько раз. БК может быть честным, а может врать.
10 литров, это значит, что машина нюхает бензин.
На днях читал новости, что у части китайских грузовиков аннулировали птс, говорят, что есть шансы, что возьмутся и за другме ввезенные авто, поэтому возможно не все так радужно…
За какую часть возьмутся?… птс выдали на базе сбктс, как их аннулировать, задним числом??
Я так понимаю они хотят признать одобрение транспортного средства недействительным (так как их оформляют в других странах, а у нас это типа дороже и геморней) и на основании этого аннулируют уже птс. Сильно не вникал, на канале Шумского можно посмотреть, он там разъяснял… Судя по всему хотят нагнуть весь параллельно-перпендикулярный импорт.
Может вдруг оказаться, что лаборатория косячила и выдавала документы без исследования ТС.
Это не таже лаборатория, что и на ОИ 2014, «косячила»?
Да я думаю она не одна такая. Скорее всего, многие документы просто выдают, не проверяя соответствие ТС требованиям регламента. Главное деньги неси.
Мне нравится.
Пилот-говно редкое. Просто баржа нафик, никакого удовольствия от поездок.
10 литров на сотню по трассе при скорости 140 ???
Это с попутным ветром и с горки????
Туксон 2008 года АКПП 4 ступка. Двигатель атмосферник по трассе при 140 км/ч жрет от 11 литров. По городу от 15 литров.
Тойота Рав4 2008 года с такими же характеристиками потребляет так же.
Патрол 62 на 400 лошадей атмосферник по городу до 30 литров, по трассе на 140 — 160 жрет 19 литров.
Ну вот вам фото. Поездка по М11. Эскалэйд на круизе.стиль 70+))
90-110.
01.03.24 погода херовая была,отсюда и скоростной режим.
😂🤡
Тут соглашусь.Была в 2012 Теана 3.5,так она по городу в районе 17 потребляла. А сейчас 6.2 примерно столько кушает. Ну а по поводу Патрола,я пару дней назад на М11 раскочегарил до ограничителя, по gps 190 км.ч так расход показывал за 90))) отметка уперлась в конец экрана)
Патрол на 90 км/ч на круизе кушает 12-13 литров по прямой.
На скорости 200 кушает больше 20 литров
Цилиндры всегда работают все 8 штук.
На Тахо и Эскалейде цилиндры отключаются
Это да. Но на предыдущем кузове,где была индикация работы цилиндров,я видел v4 только на скорости до 60км.ч, на большей скорости смотрел на дорогу))
да и вообще,сколько кушает-на здоровье,главное чтобы довезла в пункт назначения.
А то в последнем поколении,движки отъезжают-мама дорохая. Видел с пробегом 7200 на капиталке)
Это да. Но 20 на сотню по трассе, это перебор, а ехать 90 по трассе, так это уснуть можно и ехать долго.
Ещё ж эти машины с дизайном кузова в стиле кирпича — от 80 км/ч начинают тратить топливо на борьбу с воздушной «стеной», и чем бытрее, тем больше. Абыдно…