Автор данного отзыва более двух лет владеет своим Ford Mustang VI 2015 года и признается честно, что даже мысли не допускал о том, чтобы с ним расстаться. Он был его мечтой, и она сбылась! Но, как и у любой мечты, у «Мустанга» есть своя цена. Давайте начнем с минусов, ведь они – неотъемлемая часть нашей истории.

Капризный «американец»
Эта машина – настоящая головная боль, особенно в сравнении с обычными автомобилями. С «Мустангом» ты вступаешь в особый клуб, где нужно следить за каждой мелочью.
Температура головки блока цилиндров (ГБЦ) – словно ребенок у розетки: если перевалит за 100 градусов, а тем более за 110, готовься к капиталке с усиленной прокладкой и шпильками, стоимостью около 1000 долларов. О таких нюансах владельцы других машин, возможно, даже не подозревают.
Свечи зажигания – отдельная песня. Менять их нужно каждые 25-30 тысяч километров. И это еще не все! Зазоры свечей – слышали о таком? Если нет, то «Мустанг» откроет для вас новый мир. Ему нужны холодные свечи NGK, но с зазором 1.1 мм, который нужно уменьшить до 0.7, иначе – пропуски зажигания.

Турбина и другие сюрпризы
Турбина – еще одна потенциальная проблема. То недодув, то передув, и все дело, в лучшем случае, в одном датчике. Если досталась машина со старой ревизией масляного сепаратора, готовьтесь к капиталке. Новый сепаратор? Отлично, но нужна и новая прошивка, иначе капиталка не за горами.
ТНВД (топливный насос высокого давления) может выйти из строя из-за старой ревизии датчика давления топлива. И вот вы заправляетесь, глушите двигатель, а потом – тишина. Не заводится! Но не спешите в сервис, это будет происходить регулярно. Виновник – клапан топливных паров (EVAP), который, к счастью, можно заменить самостоятельно.
Удовольствие от вождения
Но хватит о грустном! Это же чертов Ford Mustang! Да, у моего «Мустанга» двигатель 2.3, и нет рева V8, но он все равно прекрасен.
Разгоняется он очень бодро, ни Stinger, ни Camry не подарят тех же ощущений. В нем есть американская агрессия, он едет как локомотив на паровозной тяге.
Рулежка – это отдельное удовольствие. Здесь не получится расслабиться и играть в шашки одной рукой. Он будет играть с тобой в игру на выживание, заставляя всегда быть начеку. Машину ведет по полосам, особенно на колее и низком профиле резины. Но подвеска при этом очень хороша.
Я входил в крутые повороты на скорости 80 км/ч, и не было даже намека на снос (хотя иногда хочется вильнуть «хвостом», и он это умеет при грамотном подходе).



Жизнь с «Мустангом»
Если вы решитесь на покупку «Мустанга», будьте готовы к всеобщему вниманию. Правда, в основном смотрят дети и мужчины, девушкам он не особо интересен. Но если вы не боитесь возможных проблем, берите этого скакуна! Он подарит вам незабываемые эмоции.
Ведь в жизни главное – жить, а жить рядом с Ford Mustang – еще лучше. Он был моей мечтой, стал моей сбывшейся мечтой и останется ею до конца.
Вывод
Ford Mustang – это не просто автомобиль, это образ жизни. Он требует внимания и заботы, но дарит взамен ни с чем не сравнимые эмоции. Если вы готовы к сложностям, он станет верным другом и источником радости на долгие годы.
«Свечи зажигания – отдельная песня. Менять их нужно каждые 25-30 тысяч километров. И это еще не все! Зазоры свечей – слышали о таком?» — вот это открытие!!! Вот это поворот!!!
«Я входил в крутые повороты на скорости 80 км/ч» аффтар тряпка сыкливая, чОткие пацанчики на 180 км/ч в повороты заходят
Даже на 21093 по молодости 150 мог.
Это должна уметь любая исправная машина, даже внедорожник. Даже буханка способна на такое, с визгом резины, но стабильно.
И конечно же хуже гранты 🙂
То то я и гляжу этот скам по объявлениям стоит дешевле весты.
Форд «мустанг»… С Газ-21 «Олень» и рядом не валялся. Вот там классная баржа, не то что это недоразумение. Там и девку можно на диван положить , хоть спереди, хоть сзади. Места на всех хватит.
Ну эта же машина ни на каждый день. Если есть деньги, то почему бы не купить такую игрушку.
Жмот! штуку баксов на прокладку зажал. А зачем следить за температурой ? у неё что, патрубки ОЖ балаковские стоят и постоянно текут?
больше 100 на приборке видел только когда прокладку ГБЦ пробило.
По описанию похоже на американские Жигули. Наверное, там есть и американское Балаково.
а где вывод — «Лучше покупайте 他妈的中国桶» ??
И голова то болит и прокладки требует, и постоянно капризничает по любому поводу, и денег много просит. И только мужики внимание обращают. Но дарит не сравненные эмоции и удовольствие от использования. Не машина, а соска для папиков )))
Любой владелец Опеля или Шевроле, даже если он — блондинка, про зазоры на свечах точно слышал. Я всю жизнь катался на БМВ и про зазоры не слышал. Купил для рабочих поездок Опель Астру и тут началось… Свечи, зазоры, модуль зажигания 🤦