Владельцы кроссоверов Hyundai Palisade в США выражают серьезную обеспокоенность по поводу работы тормозной системы своих автомобилей. Их жалобы привели к коллективному иску против южнокорейского автопроизводителя, требующему возмещения ущерба.

Palisade — важная модель для Hyundai
Hyundai Palisade занимает важное место в модельном ряду Hyundai на американском рынке. Этот кроссовер является одним из самых продаваемых автомобилей компании, уступая по популярности лишь таким моделям, как Tucson, Elantra и Santa Fe.
Учитывая его значимость для бренда, проблемы, с которыми столкнулись владельцы Palisade, вызывают особую тревогу.
Суть претензий автовладельцев
В иске, поданном в Окружной суд США по Центральному округу Калифорнии, утверждается, что системы ABS (антиблокировочная система) и контроля тяги в Hyundai Palisade 2023-2025 годов имеют дефекты.
Владельцы жалуются на то, что автомобили не могут корректно считывать скорость вращения колес при торможении на неровной поверхности, например, на кочках. Это приводит к «проскальзыванию» тормозов и увеличению тормозного пути, что создает опасность на дороге.
Обвинения в адрес Hyundai
Истцы утверждают, что компания Hyundai знала о дефекте тормозной системы еще на этапе предсерийных испытаний Palisade.
По их словам, компания получала многочисленные жалобы от клиентов еще в 2023 году, но не предприняла никаких действий для решения проблемы. Такое бездействие вызывает возмущение владельцев и является одной из причин подачи иска.

Требования истцов
Пострадавшие владельцы Hyundai Palisade требуют рассмотрения дела судом присяжных и добиваются возмещения ущерба, а также реституции за предполагаемый дефект тормозной системы. Они надеются, что суд обяжет Hyundai устранить дефект и компенсировать им понесенные убытки.
Позиция Hyundai
На данный момент компания Hyundai не сделала никаких официальных заявлений по поводу предъявленных претензий.
Скорее всего, автопроизводитель будет воздерживаться от комментариев до завершения судебного разбирательства.
Ситуация с жалобами на тормозную систему Hyundai Palisade вызывает серьезные опасения. Если утверждения владельцев подтвердятся в суде, это может нанести серьезный удар по репутации компании и привести к значительным финансовым потерям.
В любом случае, данное дело подчеркивает важность своевременного реагирования автопроизводителей на жалобы клиентов и оперативного устранения выявленных дефектов в автомобилях.
Ведро оно и есть корейское ведро. Ездили бы на Рафике, не было бы таких проблем
согласен,протекает крыша,тонкая краска,дребезжат открытые окна как на ладе,обвисают передние бампера,металл расширять в капоте кузов надо от щелчков отверткой и т.п. бывает на рафике…
да, раф ваще какое-то бапское авто, надутое как губы
ну в том смысле, что 20 лет назад на них только бабы и ездили.
чоткие посоны стремились обладать Жып Гранд Чероки, Ниссан Патрол
на худой :о) конец Опель Фронтера
— почему, Сэмен Маркович, такие предпочтения?
— патаму, Фимушка-солнышко, что квадратиш практиш гут
При всех этих проблемах, данный автомобиль надёжней любого отечественного корыта.
«Владельцы жалуются на то, что автомобили не могут корректно считывать скорость вращения колес при торможении на неровной поверхности, например, на кочках. Это приводит к «проскальзыванию» тормозов и увеличению тормозного пути, что создает опасность на дороге.»
идите накуй дорогие владельцы корейских сараев и учите пдд 10.1 о)).
Запомните, лишенцы, что неровная поверхность — это гребенка. На ней завсегда плохое торможение, что с абс, что без.
Слава корейским машиностроителям! :о)
«Владельцы жалуются на то, что автомобили не могут корректно считывать скорость вращения колес при торможении на неровной поверхности, например, на кочках. Это приводит к «проскальзыванию» тормозов и увеличению тормозного пути, что создает опасность на дороге.»
Т.е. к кочкам на дороге, да и к самой дороге у них претензий нет! Да ну и какая опасность от кочек на дороге может быть? А вот к производителю, в частности к Hyundai у них претензии есть!
Ага! Лыжи не едут.
…но не всякая АБС огульно «распускает» тормоза не «гребёнке» Точно такие же претензии были много лет назад к «тигуанам». ФВшники сперва бодались, мол, ездить не умеете, тормозить не умеете, наши «ауто» «бремзен» в угоду управляемости,но позже признали свой косяк и меняли прошивку.
Дело-то громкое было.
возможно. возможно
но без опыта езды на конкретном авто, мало что можно внятно обсуждать.
для хорошего торможения не только важны настройки абс и состояние дороги, но резина. Резина очень важна. С хорошей резиной даже таз без абс можно научить адекватно тормозить.
так что идут амеры накуй со своими заявами.
у меня у товарища сын уехал с матерью в америку в 90-х. закончил там колледж, работает ит-шникомв банке. Короче, ассимилировался по полной.
Так отец лет 7 назад ездил к нему на выпускной в колледже, посмотрел как живут. Говорит, машины этот сопляк каждый год меняет. Не успел один кредит выплатить, эту машину сдает и берет другую. Так что, как я понимаю, у бол-ва амеров отношение к машинам чисто потребительское, они тонкостями управления и «какая резина» даже не заморачиваются.
В общем, черная жопа
https://rus.hitmotop.com/song/48361610