Российские власти рассматривают возможности поддержки «АвтоВАЗа» в связи с увеличением долговой нагрузки предприятия. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов отметил, что рост ключевой ставки ЦБ привел к значительному увеличению процентов по кредитам, что отрицательно сказывается на финансовом положении компании и ограничивает возможности для инвестиций в модернизацию и расширение производства.
Долги более 100 миллиардов рублей
Ситуация осложняется динамикой долговой нагрузки «АвтоВАЗа», которая превышает 100 миллиардов рублей и требует новых решений для ее урегулирования.
Обсуждение мер поддержки идет на уровне профильных комитетов, поскольку выделение средств на оплату процентов по кредитам вместо инвестиций в развитие ставит под угрозу конкурентоспособность компании.
Финансовые показатели улучшились
Несмотря на эти сложности, в августе 2024 года обсуждение мер поддержки было приостановлено из-за улучшения финансовых показателей компании и роста продаж.
Представитель «АвтоВАЗа» Александр Виноградов сообщил, что, хотя первоначально были намечены определенные шаги по снижению долговой нагрузки, положительные изменения в продажах позволили немного ослабить давление на финансы компании. Тем не менее, вопрос долговой нагрузки не потерял своей актуальности.
чёрная дыра продолжает поглощать нехилые вливания бабла от государства….
лярды-квадратильоны утекают хер знает куда через эту дыру — ВАЗ
Хер знает куда это на западе с 91го все утекает туда….И золото Колчака вывезли и золото партии вывезли, а у нас тут видители революция гражданская война, гкчп разгон верховного совета дыры в 100 миллиардов у Ваза нужно по больше пошлин и утильсбора чтоб собрать и вывезти на запад. За это и не любили СССР за то что вывозить на запад ничего не давали и все поглощалось дырой под названием ВПК и все тратилось и оставалось внутри страны…
При ставке рефинансирования 21%, а Набиулина говорит и о 23% в декбре, я думаю многие бизнесА будут чувствовать себя плохо, если вообще не обанкротятся.
А, ну автоВАЗ конечно надо спасать, это-ж святое….
А что интересно такое случилось с 4-ой экономикой мира?!
что случилось, что случилось?
Папина макроэкономическая парадигма накрылась
медным тазом314здой.Не, Папа , конечно, скажет, что это из-за санкций.
Но люди ему объяснят, что для здоровой, ака сбалансированной, экономики санкции не критичны.
Вот пример, что такое несбалансированная экономика.
Знакомый в Перми (-30С) всю жизнь отапливался печкой. Ну да, дрова нужны, но дрова, вон, за околицу вышел и набрал валежника, если беда пришла. Потом стали проводить «газ» и баба ему мозг вынесла этим газом. Па ходу, ссука, надышалась.:о)
Ладно, газ провели, печку разрушили, место освободилось.
Хорошо? Атлична!
Только теперь он зависит от газпрома как собака от хозяина. Сидит, т.с. на газовом поводке.
Кстати, и в Германии из-за «газа» такая же фигня случилась.
Монополизм — зло :о) Не только потому что цены задирает, но и потому, что баланс экономики нарушает.
Папа-то думал, что он по-тихому ночью трубу по дну моря проведет и никто не заметит. А вот куй! В мире еще остались умные люди, которые не сдавали ЕГЭ и понимают, откуда растут ноги, и откуда растут руки.
Вот лошары! ну кто печку-то рушит ? У меня одни соседи сразу печь на кирпич пустили, а другие оставили. Иногда протапливают — халявное живое тепло 🙂 У меня дровяной котёл на запасном пути с веткой автономного отопления. Отключат элво/газ будем с угольком и дровами жить.
У меня в деревне печка не только функциональная, а ещё и красивая.На кой ломать то. Да и дом строители на своём сайте выкладывали.
У Автоваза конкурентов в разы убавилось, ценник конский задрали, а всё равно дохнут что ли? Надо срочно ценники поднимать.
У плохих хозяев ничего и не может получиться.
обратно в совок зовёте?
Вся страна этому давно не удивляется… Даже никакие утильсборы не спасут…
Помнится, в 2022 году долги АвтоВАЗа были более 200 миллиардов… Потом на ВАЗе затеяли переезд конвейера по выпуску Весты из Ижевска, что само по себе потянет на многие миллиарды, потом начали пытаться перевести выпуск Ларгуса в Ижевск… потом начали покупать у Китайцев комплектующие… и это только то, что я быстренько вспомнил. Какая там будет эффективность, если в управлении ВАЗА и выше стоят идиоты?
Ну идиоты, не идиоты, а долг на 100 млрд сократили )))))
И тем не менее Автоваз сейчас полностью (100%) принадлежит государству, т.е. спокойно может получить экономическую помощь безвозмездно и получит, хотя бы для того, что бы сохранить и ввозные пошлины (размер которых определяет оно же .Ю и утиль-сбор, и НДС, и любой другой налог который захочет ещё ввести (налог на не экологичность, налог на аутентичность, налог на историчность, налог на патриотичность… ит.д. и т.п.) Больше автозаводов (государственных) в России нет!
Следовательно надо любой ценой (всё равно оплата будет за счёт потребителя, особенно если он покупает иномарку) надо сохранить этот.
Нужно не кредиты брать, а свой оборотный капитал иметь. Лошары, сколько лет на рынке, а всё просрали. Деньги так и не научились считать.
Даже смешно. Свой оборотный капитал по карманам давно распихан
Или в разработку новой модели супер спорт с двиком сил так 140-150.
В данный момент Автоваз принадлежит ФГУП, государству тобишь, управляет им чиновник ессно, свой оклад и премию(обязательную) он умеет считать, а больше ему и не надо. И всем подчинённым тоже, ну если только, что-нибудь присвоить, зачем им крутиться, выживать в конкурентной борьбе, зачем, государство всё порешает и всех иностранных производителей пригасит и притопит, и обложит особо упорных данью.