Эксперт: «Ока» — не хуже японских автомобилей

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Канунников сравнил отечественную «Оку» с японскими автомобилями и отметил её сходство с моделями Daihatsu Cuore и Mitsubishi Minica. Эксперт считает, что «Ока» — не хуже этих японских машин.

Эксперт: «Ока» — не хуже японских автомобилей
Фото: auto.ru

«Ока» — современный и конкурентоспособный автомобиль

По словам Канунникова, архитектура и компоненты, такие как мощность двигателя и конструкция подвески, указывают на схожесть с японскими машинами.

Несмотря на это, по словам эксперта, «Ока» по своим техническим характеристикам оставалась современным и конкурентоспособным автомобилем для своего времени.

Недостатки отечественной микролитражки

Однако основным недостатком отечественной микролитражки было качество её изготовления, которое не соответствовало высоким стандартам, считает Канунников.

Таким образом, даже при схожести с японскими моделями, «Оке» не удавалось в полной мере завоевать признание из-за проблем с качеством.

-2
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_L

она во времена расцвета ее выпуска то называлась «капсула смерти», чо о современности говорить

ЛитерНый

Так-то все автомобили А-класса «капсулы смерти», что Мерседес-Смарт, что Рено-Твинго, там зон сминагия почти нет, только водитель и есть та самая зона сминания.

lock73

Смарт с его каркасом никогда капсулой смерти не был. А Канунников, как был ярым антисоветчиком, так им и будет.

E_L

я видел лобовое Смарта в сети (ну не на скоростях конечно 100 на 100), но его капсула с людьми внутри выдержала, спасла бабу с мужиком

ЛитерНый

Да! Расцвета у Оки не было, был маленький объем выпуска в 1988-ом, и в 1994-ом. С 1995 выпусом занялся Камаз, а позже и Сеаз. Но в 90-е на рынке было до фига ВАЗ2106 разной степени подержанности, вот он и получил титул «народного автомобиля».

alex.cheb

Зачем сравнивать, если авто давно не выпускается?

ЛитерНый

А господин Канунников знает, что Ока была копией Фиата-Чиквинченто.
Даже двигатель отрубили на 2 горшка, как это было сделано у Фиата.
Хотя в 1982 году, по заданию партии создать «народный автомобиль», для прообраза было закуплено 3 автомобиля, Фиат, Судзуки и еще какой-то. Судзуки был предпочтительней, но помня былое сотрудничество с Фиатом, жучка-это тоже в прошлом Фиат, победил проект Фиат.

HoBomzh

СССР — не Япония. Условия и нужды совсем не те.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль