2 июля в 10 утра на 86 километре трассы Ростов-на-Дону — Семикаракорск — Волгодонск 62-летний водитель автомобиля ВАЗ-2110 уснул за рулём и столкнулся со встречным большегрузом Scania. От удара у грузовика выбило колесо, в результате чего он выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Skoda Octavia. Водитель и пассажир «Лады» погибли.
Авторизация
В 10 утра засыпают те, кто вообще всю ночь не спали.
Не факт бывает ночью поспишь и рано едешь то в сон клонит если ещё и жара вообще жопа и однотонность эти гребаные 40 камеры)
Я вижу на изображении какой-то отпечаток пальца….. Муар, скажите еще…
Нее ну спать надо дома….
Где взять дома на колесах простому нищеброду?
да, ну нах эти разделители встречных потоков, по бокам же стоят отбойники ротозеев
чет, слабо вериться, что уснул.
Дано:
1) жарко
2) 2110 — кондера нет
Вывод:
1) окна открыты
2) дует
Вопрос: как тут уснуть, если дует в ухо?
Показать ? Недавно ехал сутки не спамши. ни дует, ни мафон, ни семки не спасают ото сна. Пока летел сотку по трассе — выспался, в городе был уже бодрячком.
если очень долго ехать, то можно отключится,но в данном случае.
думаю это был обычный станичник (машина 2110), который ехал из станицы в город на базар или уже обратно. Ничего он не утомился и не заснул, а просто отключился, типа, давление, инсульт…и вот он белый свет в конце туннеля
Мы как то ночь ехали, энергетики с кофейном, минут на 30-40 помогают, потом опять зевать начинаешь
Ночью меня почему-то не вырубает, видимо темно, страшно. Вырубает часов в 9-10 утра. Солнышко светит, машинки едут, птички поют… Благодать!
Да уж…
Офигеть как сканья отрулила, но наверное лучше было бы тормозить в пол на асфальте всеми колесами и поймать червонец с полным перекрытием, и не выбивать колесо
Это да. При этом иногда бывает, что спящие просыпаются и тогда им легче отрулить без ущерба.
На асфальте скания погасила бы скорость эффективнее, чем на обочине,
Это закон физики.
Вот теперь возникает резонный вопрос, кто будет ремонтировать Сканию и Шкоду ?
родственники водителя «десятки», которым перейдет собственность покойного. Они и будуть
Шкодник(автор) проявил явный непрофессионализьмъ, в результате чего остался с носом(разбитой машиной).
Вот мне тоже интересна логика такого поведения: перед глазами начинает развиваться катастрофа. Тормози в пол. Или я тоже ошибаюсь?
Когда грузовику выбивают колесо, он часто после этого по дуге вылетает на встречку. Ваши действия зависят от того, на каком расстоянии вы находитесь от места столкновения.
В данном случае автору следовало тормозить плавнее, иметь остаточную скорость и проехать ближе к разбитой «десятке». Тогда бы он разминулся со Сканией, избежал её удара. Такие действия наиболее безопасны для его здоровья, а возможные царапины машины — мелочь.
Так это вы с дивана смотрите! а если иметь излишнюю остаточную скорость — можно было причалить в отлетающую десятку.
Здесь вы меня удивляете.
Наверное есть разница между тем, чтобы слегка тюкнуться передом в десятку или быть расплющенным или раздавленным фурой? По видео видно, что до десятки ещё достаточно далеко, покрытие — сухой асфальт, на котором легко можно остановиться да хоть в одном метре до этой десятки.
Здесь вы меня удивляете. Вы Ванга, и знаете с какой скоростью и куда полетит десятка? Выбьет колесо или нет?
Десятка в любом случае мягче фуры, да и бить ее будешь передом, а не боком. Все показания уходить вперед, раз уж подлез…
Что то бывает сложно предвидеть, а здесь так элементарно.
Многое об отскакивании шаров я понял ещё в детстве, играя на детском биллиарде.
А здесь на сайте вы ничему не научились, видя как у доброй тысячи грузовиков выбивает переднее колесо? И по какой траектории они после этого следуют?
Так присмотритесь к этому моменту повнимательнее!
А если колесо не выбьет ? Хватит ли места и времени, чтобы не влупиться в легковуху ? Хотел видосик найти, как Фьюжн причалил в подбитую легковуху
Не задавайтесь таким вопросом, с большой вероятностью выбьет и грузовик просто расплющит легковушку (а этому ещё и отбойник поможет).
До препятствия впереди ещё немалое расстояние, и водитель даже СРЕДНЕЙ квалификации способен без проблем остановиться перед ним почти вплотную (например перед шлагбаумом). Нужно просто тормозить ДОЗИРОВАННО, с учётом оставшегося до препятствия расстояния.
А по поводу «влупиться — не влупиться» уже обсуждали, читайте выше. И народ моё мнение поддержал.
Большое количество похожих аварий происходит. Так что пора вам делать соответствующие выводы и менять тактику, тактику спасения от таких вот фур, потерявших управление. Главное при этом не оказаться расплющенным при боковом ударе, всё остальное МЕЛОЧИ, МЕЛОЧИ, МЕЛОЧИ. 🤣 😉
https://rusdtp.ru/vyehala-na-vstrechnuyu-polosu-videoregistrator-zapechatlel-moment-massovogo-dtp-v-voronezhskoj-oblasti/
в этом гавняном ведре вряд ли можно уснуть…тут чот другое наверно
Ну да, в нём постоянно в тонусе.
Судя по днищу и оторваным заплаткам там от ведра и то одно название осталось так как все сгнило…
Видно не контролировал машину. Плохо стало или разморило на жаре
Регик какой-то непуганный. Сначала жмется к неадекватно ведущему себя авто. Потом пугается пластиковых обломков… мог бы просто слегка бампер поцарапать, а не в бочину получить. Или вообще в сторонке остановиться.
Жалко, что никто не будет расследовать бездействия фуроеба, не тормозил до последнего сцука! мог еще кого убить на встречке — опять бы избежал наказания — не он же виновник аварии. И такие фуроебы каждый второй, на автопилоте летают, сидят в домике, и похрен им на другие жизни пузотерок, товар важней или поспать. Ох не зря короновирус вводили, еще уничтожать и уничтожать бесполезный биогумус…
Гребаные отбойники по краям лучше по середине и экономия и толку больше .дорожники уроды