Автоэксперт Егор Васильев раскрыл топ-5 автомобилей, которые чаще всего выбирают перекупы. В своём интервью «Российской газете» он отметил, что идеальный автомобиль для перекупа обычно имеет следующие характеристики: его можно легко и дешево купить, немного восстановить и затем быстро и выгодно продать. С этой точки зрения, наиболее популярны следующие бренды:
- Lada
- Toyota
- Kia
- Hyundai
- Nissan
Популярные у перекупов модели
Однако если рассматривать конкретные модели, то топ-5 выглядит несколько иначе:
- Lada 2107
- Lada 2114
- Kia Rio
- Hyundai Solaris
- Ford Focus
Также Васильев отметил, что марка Renault пользуется значительным спросом среди перекупов.
ну оно и понятно, классика с 50-100 тыщ взлетела в цене до 250 и выше. Я охренел от цены на четверку 1997 года за 240 тыщ… Поэтому жига в топе как самый поджопный автомобиль. Вот думаю сколько моё ржавое дымящее ведро будет стоить? Может колпачки поменять, из баллона задуть и выставить тыщ за 200 с торгом :))
Подожди чуток за 300 улетит
Глупо смотреть на классику, она в среднем подорожала тыс. на 20-30.
Ещё недавно можно было купить +/- живую жигу за 25 тыс. Сейчас она будет стоить больше 50 тыс.
Но в целом за убитую, зимнюю жигу — просят в не сезон +/- 50, в сезон под 100к.
А 240к могут просить за действительно живую, не гнилую, ухоженную и это далеко не предел. Там и за 500 и за лям попадаются в большом количестве. Так всегда было.
И средняя цена +/- 200 это прям вот хороший и стабильный среднячек уже многие годы.
тема не раскрыта
что значит «легко и дешиво купить»?
смею утверждать, что купить за дешива нормальный аппарат нелегко
легко пойти в салон и купить новое китайское ведро и, чсх, не дешива
А когда у перекупов нормальные аппараты появились?
нормальный аппарат это у хозяина на рынке — ДО перекупа.
я и пишу, что купить такой аппарат у хозяина за дешива нелегко.
Так перекупы и не покупают нормальные. Они свою рухлядь делают красивее и продают дороже.
отличная наверно подработка у перепука на Ладах, аж 500р с каждой-))
Перепуки разные бывают. Многие шаманят монтажкой Лады в количествах, что Генри Форд со своим конвейером завидуют.
Тупо количеством берут.
их раньше выбрасывали, а теперь достают, моют и в пять раз дороже металлолома продают
2114 серьезно??? Они же по пути сгнить могут🤣🤣🤣
монтажная пена, шпакля и баллончик краски, решают проблему
А если монтажной пеной, захреначить скрытые полости, вода тогда не сможет там находиться. И кузов не превратится в труху.
это, кстати, интересная тема:
почему в нормальных авто уплотнительные резинки для окон «вечные» до конца жизни авто, а на дешевых авто — резинки ничего не уплотняют.
как так?
это ж не многокамерный реактивный двигатель, а всего навсего резинка
Когда то читал, что в качественные резинки добавляют натуральный каучук. В дешевых резинках его видимо нет совсем.
Вазовские ничего про это не слышали… в то время как у иномарок хотябы по 2 контура у каждой двери одна на проеме другая на двери, у ваза они только по проему и проседают через года 2…. у некоторых как у Гранты и вовсе у остекления дверей непонятные уплотнители благодаря которым закритые стекла могут болтатся в проеме….более менее это Веста хотя из чего их собирают тоже сомнительная история
Так перекупами был изобретён автомобиль-амфибия😄