Названы причины, по которым двигатель может выйти из строя в жару

Лето — время повышенных нагрузок на автомобильный двигатель из-за высоких температур и более активного стиля вождения. Именно в это время особенно важно заботиться о своем автомобиле и избегать использования поддельных моторных масел.

По словам руководителя отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадия Григорьева, неоригинальные масла и фильтры могут снизить эффективность системы смазки двигателя или даже полностью вывести его из строя.

Названы причины, по которым двигатель может выйти из строя в жару
Фото из открытых источников

Регулярное техобслуживание

Одной из основных причин перегрева двигателя является повышенная температура воздуха в жаркое время года. Поэтому эксперт настоятельно рекомендует своевременно проходить техническое обслуживание и регулярно очищать мотор от грязи, сажи, отложений и продуктов износа.

Состояние радиатора

Кроме того, считает эксперт, важно обратить внимание на состояние радиатора охлаждения, который может забиться грязью, что также может привести к перегреву двигателя в жаркую погоду.

0
21 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
21 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_L

гении!! Чинушки лучше бы контролировали рынок масел и фильтров и т.п.
ща в любом магазе можно на палёнку нарваться! сам того не ожидая

kreator

Как диванный генерал, дам ещё один совет.
Очень часто вижу граждан, которые минут по 30-40-60…. сидят на жаре в заведённой машине с включённым кондеем и тупо втыкают в свои калькуляторы, кого-нибудь ждут, просто мозга потрахивают итд итп. В это время на всю улицу истошно визжит вентилятор охлаждения двигана под капотом. На улице градусов 40-50 на солце, двиган бедный кипит.
Вместо того, чтобы оторвать свои булки и выйти просто постоять где-нибудь в теньке , человек будет сидеть и кипятить движок до последнего.

Редактировалось 5 месяцев назад
Rubicon

у мну карлсон и по холоду крутит. Двиган не кипит

kreator

А это как температура включения вентилятора настроена. У меня была десятка давным давно. Так вот я был вторым владельцем. Там температура включения вентилятора — стояла 115 градусов по умолчанию от предыдущей владелицы.
Результат — прогоревшие клапана от периодического перегрева. После замены клапанов — поставил по умолчанию температуру включения вентилятора 95 градусов и всё хорошо стало.

d989417

Сейчас уже в моде постоянная работа вентилятора с плавной регулировкой скорости.

Bizon

крышку радиатора модернизировал или на заводской катаешься

Rubicon

Открутил совсем. Задолбали вечно текущие трубки.

Bizon

как это: открутил совсем? :о)

Rubicon

пробка есть, давления в системе нет

Bizon

и не кипит?

Rubicon

нет
помнится ставил реле вентилятора на 86 градусов
было 94. цифры примерные

Редактировалось 5 месяцев назад
Bizon

он внутри, около стенок цилиндра может кипеть (там самая высокая температура-то), а не снаружи :о). Я бы все таки давление дал небольшое, но не такое как при штатной крышке, когда прокладки выдавливает.
ссуки! :о)

Rubicon

забыл сколько штатная показывала, вроде 0,9 на испытаниях
делал 0,4, но всё равно капает

Редактировалось 5 месяцев назад
d989417

А я после поездки приоткрутил крышку до тихого шипения. Так и при движении некоторое давление в системе есть, и не капает, т.к. после остановки давление довольно быстро снижается. Но у меня капало только при остывании двигателя.

PSV

При включении кондционера сразу включается вентилятор охлаждения независимо от температуры двигателя, замечал , что с кондером температура мотора держится при ерзаньи в пробках стабильной, а не скачет 90-105.

Bizon

Одной из основных причин перегрева двигателя является повышенная температура воздуха в жаркое время года
форсированный или неправильно рассчитанный двигатель+система охлаждения

#помню
лет 12-15 назад познакомился я с такой машиной как хундай акцент (ну, вы все видели о). Приехал я на поезде в славный город на Каме — Пермь и пришлось там взять в аренду на несколько дней этот акцент: надо было поездить по краю. Очень меня этот акцент поразил своим двигателем. И , главное, несколько раз пришлось ездить на нем по лесовозным дорогам , отсыпанным крупным гравием щебнем. Едешь на первой, еле-еле (все ж таки чужая машина!), глушителем уже скребешь, в общем, экстремальные условия для акцента.
И шо ви таки думаите? Вентилятор почти не включался. Ехал я медленно и печально и думал: а вот если бы на ниве я в таких условиях ехал, то карлсон бы молотил не переставая (Т откл 93).
Вот такие вот разные двигатели: нивский греется и не едет, а donc совсем наоборот :о)

Rubicon

в целях экономии топлива движок работает при более высокой температуре

MishaBob

не совсем так. Рабочую температуру двигателя подняли из-за экологических норм — лучшее сгорание топлива.

Bizon

это на бмв, да?
зато теперь масло горит :о))

MishaBob

на тазах батенька, появились короткоюбочные поршни — короче юбка только у путан и температуру подняли с 95 град калиновского мотора до 105 на грантовском.

lock73

Это почти на всех машинах с задранной экологией, повышенная температура двигателя, плюс дожигание в катализатора.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль