Необычный случай воровства вызвал волну возмущения в немецком Дюссельдорфе. Фотографии изуродованного электромобиля Porsche Taycan, припаркованного на одной из улиц города, были опубликованы в сети.
Главная цель — дорогие фары
Главной целью преступников были дорогие фары автомобиля, цена которых, судя по конфигуратору на официальном сайте Porsche, варьируется от 2900 до 3400 евро. Однако владельцу предстоит потратить гораздо больше на восстановление автомобиля.
Сильно спешили
По предварительным данным, кража фар была совершена ночью, в то время как электрокар находился на улице. Вероятно, злоумышленники сильно торопились, учитывая масштабные повреждения кузова.
Кроме украденных фар, злоумышленники разорвали крылья, капот и повредили передний бампер. Внутри автомобиля также обнаружены серьезные повреждения.
Колеса не тронули
Примечательно, что преступники оставили колеса машины нетронутыми, хотя их также можно продать за хорошую сумму. Предположительно, у воров не хватило времени и возможностей увезти габаритные детали автомобиля.
«Фары!»Как любит тут один комментатор.
А почему так дорого? А потому! Фары — матричные, светодиодные с «умным» контроллером учитывающим буквально всё! Освещённость, свойства «человеческого» глаза, подсвечивая опасные препятствия ещё издалека, пешиков ещё и на приборной панели дублируют подсвечивая красным цветом, не слепят встречных водителей, умеют светить в бок. Например в АUDI А8 в блоке 25 светодиодов разбитых на 5 модулей, каждый блок отвечает за свою зону освещённости, а в Мерседесе уже 84 светодиода! Маркетологи вообще предрекают фары с количеством 200-300 светодиодов!
на картинке выглядит красиво, а в жизни толку от этого матричного света не так и много. Свет, конечно, неплохой, но полно машин с обычными фарами, которые светят не хуже. Разве что дальний можно использовать на дороге, но опять же, это работает только если встречных и попутных машин почти нет. Если на дороге есть машины, вся эта умная ботва работает как обычная фара.
Матричный свет вырезает попутные и встречные машины , на схеме даже видно.
Он это делает, если там две машины на дороге, как на схеме. Если встречка едет более-менее часто, да и попутные есть, то нифига он ничего не делает — переключает на ближний и ничем от обычного света не отличается.
Это работает только на очень сильно разряженном траффике, когда встречка и попутные — редкость. Если есть освещение дороги (даже слабое) или есть встречные/попутные машины, то не работает.
Что за бред? Он вырезает едущие машины, если машины едут друг за другом то будет просто держать полосу по которой они едут на ближнем, т.е. как бы в темном пятне, при этом твою полосу продолжает освещать, как только на встречке не станет машин, сразу и туда светит. Плюс он еще и поворачивает за рулем и умеет выделять дорожные знаки, последние версии даже проецируют на дорогу
Этот «бред» из инструкции, да и из личного опыта езды. Проверялось и на Макане и на РР — в обоих лазерные матричные фары, которые отлично нихера не работают на той же Новой Риге. На проселке — есть отличие.
Видео с немецкого автобана оставим для немцев.
В этом случае больше и не надо, а вот когда на загородной трассе одиночная встречка или попутный очень даже ничего.
Толку мало, если фары задристаны липким калом (в России зимой практически всегда). А так очень полезная и удобная вещь.
«Они активируются на скорости выше 80 км/ч при отсутствии
других внешних источников света, обеспечивая обзор более чем на 500 метров вперед.» — из инструкции.
На самом деле это происходит несколько раньше по моим ощущениям на 50 — 60 км/ч, а отключается на 30 — 40. С другой стороны возможно самый назовём его так «дальнобойный» вариант может врубаться и позже. Если что у меня не Порше и как там работают его фары не скажу.
А в России цены на Порш-Тайкан смешные
https://www.avito.ru/all?q=фары+taycan
Светодиоды стоят дешево. Процессор для управления светодиодами стоит дешево. Разработка программы для управления светодиодами может стоить недешево, но вряд ли много. Скорее всего, они дорогие потому, что машина люксовая, и всё люксовое можно и надо продавать дорого. Кстати, светодиодные фары практически бесполезны при малейшем тумане — всё отражается и слепит.
Сейчас дилетант с дивана на болотах расскажет что матричная оптика на самом деле дешевая, а то что она стоит как опция несколько тысяч евро (отдельно купить еще дороже) — так это заговор против нищебродов))
А ведь есть ещё и лазерные, «стреляющие» на пол километра.
это они и есть. Я чуть выше даже кусок из буклета процитировал. Такие фары лучше всех, спору нет. Только в условиях российской действительности они себя не сильно проявляют. Собственно, как и сам порше — когда каждые 300м камера, куда на нем гонять?
«Однако владельцу предстоит потратить гораздо больше на восстановление автомобиля.»
А что? Страховые компании прекратили свою работу в Германии?
Разве покупатель в Германии сможет выехать из автосалона без страховки?
Легко. КАСКО (такой ущерб только этот тип страховки покрывает) не обязателен.
Другое дело, что там большинство машин так или иначе в кредите/лизинге и т.д., а там КАСКО скорее всего будет требованием заемщика.
В РФ надо внедрить страхование гражданской ответственности всех подряд, не только водителей. Вот представьте: идёте вы себе — и вдруг захотелось фары вырезать из порша…
Ну украли и чего? Такое каждый день происходит.
хохлы, сэр!
Вполне возможно. Но русаков и других мигрантов там тоже хватает.
Хм…
смысл. там все детали номерные. пробить что они краденые — как два пальца.
Это еще не дорого. Знакомый на Х5 предпоследнем менял так там 5400 евро одна