«Автодор» и Пекинский университет гражданского строительства и архитектуры заявили о начале сотрудничества. Договоренность была достигнута ещё при личной встрече Си Цзиньпина с Владимиром Путиным.
Сотрудники «Автодора» пройдут обучение в Китае
Сотрудники «Автодора» будут проходить обучение на специальных курсах по дорожному строительству на базе китайского университета. Программу для них разработали эксперты исследовательских институтов Китая. Наши дорожники будут изучать опыт китайских коллег на успешных примерах создания высокоскоростных магистралей.
Соглашение уже подписано
Соглашение о сотрудничестве уже подписано. Оно должно положительно отразиться на российской автодорожной отрасли. Таким образом, китайцы будут учить русских строить дороги.
Сначала пусть научат не воровать. Смертная казнь. Пусть её введут.
Китайцы конечно молодцы. Их темпы строительства дорог и мостов просто космические. Но что будет с качеством дорог при нашей коррупции? Китайцы не будут удивляться потом: мол как так, всё вроде русские делали как мы учили, а дороги как были 💩, так и остались.
Примерно та же мысль, не учли китайцы, что дороги плохие, так как воруют.
Нужно обучать чиновников от Росавтодора работать без откатов
Вы ставите нерешаемые задачи.
Да, это не китайцам решать. Хотя они могут взять на аутсорс.
за одну такую мысль чиновника поменяют на вменяемого.
Всё будет происходить в России. Вот приедут китайцы к себе домой и скажут своим, что произошел обмен опытом и что они (китайцы) теперь умеют класть асфальт на снег и в лужи и уплотнять его лопатой. А русских научить ничему не удалось, т.к. китайские материалы и технику сперли до начала обучения.
:)))
МАДИ — крупнейший автомобильно-дорожный вуз России, ведущий научно-образовательный и методический центр по подготовке бакалавров, специалистов, магистров и научных кадров в области строительства автомобильных дорог, мостов и аэродромов, эксплуатации и сервиса транспортной техники, экономики, управления и логистики на транспорте и в строительстве, автоматизированных систем управления и организации дорожного движения.
Выходит, что МАДИ надо распускать так как толку никакого да?
А кто ж научил кирпичами глубоководные ямы закладывать?
ой, да ладно врать-то: «создания высокоскоростных магистралей».
а как же собакин и проч. дармоеды будут бабло отнимать у граждан?
уже сейчас на дорогах с разделителем потоков можно 130 установить, но нет по-прежнему 90 кмч или даже 70 местами
так что фигня все это,
как обычно съездят за госсчет в командировку, получать сутошные, купят там на базаре дешевые смартфоны. Потом вернутся и напишут отчеты.
причем для себя , суки чиновичьи, установили 110 (новая рига), хотя новая рига раньше была хорошей, а сейчас такая же как и все и даже иногда хуже. Но для себя — 110 кмч.
Мне кажется нашим есть чему научить китайцев в строительстве дорог, например в условиях вечной мерзлоты. Кто бы научил не воровать при строительстве ???
Это тоже самое, что нашим учиться у Китайцев строить дороги в условиях вечной теплоты.
как правильно держать лопату, или как сотавить и распределить смету? что-то мне кажется их знания у нас обречены на невостребованность. менталитет-с + страна больших возможностей делиться с кем надо и жить спокойно.
Поживём-увидим, что потом построят.
Какие отношения и соглашения не бы ли между Китаем и Россией нам далеко до развитых государств пока олигархия правит и законы все чтобы отнять у народа ,а государству как Россия вообще не выгодно строить на века хотя умеют и лучше китайцев сделать смогут жаль мохнатых рук много