ДТП произошло 18 января вечером на МКАД возле пересечения с шоссе Энтузиастов. 23-летний таксист на Kia Rio столкнулся с попутным грузовым автомобилем MAN, который от удара потерял управление, наехал на ограждение и врезался в столб. Удар пришелся на кабину тягача. 33-летний водитель грузовика погиб на месте. Прокуратура проводит проверку. Момент столкновения попал в объектив камеры.
Авторизация
Как они задрали уже, эти таксисты, короли дорог б..ть. На одного нормального водителя, девять упырей.
Если бы не видео было бы вообще непонятно как так водитель тонара убился на ровном месте.
Скорее всего переднее левое колесо взорвалось и его резко утащило влево.
Более вероятно что выбили колесо.
Был тут сюжет, снятый на М5. Машины лихачили, а один фурист ехал спокойно. Так ему легковушка попутная прилетела с левой обочины в колесо и отправила грузовик в кювет, где он перевернулся. Водитель его тоже погиб.
Таксист еще не зная о видео, скорее всего свою вину перекладывал на водителя MAN!
Предельно удивлен, как киа рио так изменила направление самосвала, да и после удара об отбойник и столб как игрушка запрыгал..
Да там по одной подсветке номера у киа видно, что за рулем долбоеб.
Снос передних колёс не лечится обычно.
Тварей, телепающихся из полосы в полосу, как **** в проруби — лишать прав и корыта.
Нормально так выпилил .ибо нех гонять на тонарах 140 по дорогам
Водитель грузовика мог ехать непристёгнутым.
Я всегда держу руль двумя руками. Постарался бы рулить и тормозить, в том числе и стояночным тормозом.
А при ударе можно попробовать наклониться вправо, защищая руками голову.
что за бред я только что прочитал ? куда рулить, каким стояночным тормозом, вы вообще о чем ? может еще заднюю нужно было включить ? кабина легла на бок, срубила столб и вернулась в свое обычное положение.
Я на симуляторе в голове прокрутил и всё получилось, я живой.
Пытался рулить, по крайней мере тормозил и такого манёвра и такого удара не допустил.
А что бы делали ВЫ? Просто умерли бы и всё?
Вы мне напоминаете моего товарища, который свято верит, что можно остановить машину, скользящую с ледяной горы путем включения задней передачи.
Короче критикуя сами ничего предложить не можете, всё ясно. Небось и на фурах никогда не работали?
Вы в этом тонаре не сидели, что можно предлагать, если водитель труп ? Всё, приехал! он может газ вместо тормоза нажал.
Тот всё, приехал. А я не за его труп переживаю а за жизнь других фуристов, которые живы и работают.
А вы работали?
А чо внатуре разе не заметна па лексикону?)))
Не просто работал, а безаварийно исколесил на разных фурах почти все страны Европы.
А ваш товарищ возможно говорил другое, что таким образом можно СТАБИЛИЗИРОВАТЬ движение машины. А вот если только тупо тормозить «на юз» на машине без АБС, то такого не произойдёт. И это правильно.
стабилизировать что? если колеса тупо скользят ? тем более предлагается крутить их в обратную движению сторону.
Не «крутить», а подбирать похожую скорость и потом тормозить двигателем, точно так же как и при движении вперёд. Это имел в виду ваш товарищ наверняка.
А вы похоже как говорится «физику в школе прогуливали».)))
Еще раз. Двигаемся мордой автомобиля вниз по ледяной горке , нажимаем на тормоз и машина скользит на заблокированных колесах вниз. куда вы будете заднюю втыкать ??? кого стабилизировать ?
Приплыли… Перечитайте своё сообщение, где там говорится что «мордой» вперёд? Я пишу про «задницей» катимся назад под горку, забуксовав на подъёме!
А где там про задницу ? обычно автомобили устраивают ДТП скатываясь мордой вниз. Это только на Дальнем Востоке принято задом скатываться
А какой идиот будет включать заднюю передачу, двигаясь вперёд? А вот назад я скатывался по весне ещё в далёких 70-х, в Ближней Казани.
товарищ уверяет, что авто остановится и начнет заползать назад, причем убедить его в обратном было сложно.
Скажите ему, что Максимальная сила трения покоя обычно несколько выше, чем сила трения скольжения. В 1779 году французский физик Кулон установил, от чего зависит максимальная сила трения покоя. Оказалось, что сила трения покоя зависит от того, с какой силой прижимаются друг к другу соприкасающиеся предметы.
Поэтому колёса должны вращаться в направлении движения авто со скоростью похожей на скорость движения этого самого авто. При этом проскальзывание колеса с дорогой будет небольшим, а сила трения близка к максимальной.
Почему на дальнем востоке то только)))
«каким стояночным тормозом, вы вообще о чем ?»
Объясняю. После того как фура резко пошла влево, водитель уже мог не найти ногами нужные педали. Но ручка стояночного тормоза — вот она, под рукой и перед глазами. Её можно сразу дёрнуть, она фиксируется и колёса сразу заблокируются, фура начнёт замедляться и к препятствию приедет совсем с другой скоростью, намного меньшей. Следовательно и последствия будут совсем другими.
это работает с пристегнутым водителем…
А вообще дело сделано, водителя не вернуть
Неправильно. Даже непристёгнутый водитель держится за руль, а рукоятка стояночного тормоза находится около руля.
Этого мужика не вернуть, но можно спасти десятки и сотни жизней в будущем. Я это уже писал, заставляете повторяться.