Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил, что в России планируется возродить автомобильные бренды «Волга» и «Победа». Права на торговые марки принадлежат группе ГАЗ. «Волги» в России производили с 1956 по 2010 годы. В последующем компания перешла на производство коммерческого транспорта и спецтехники. Бренд «Победа» был выкуплен горьковским автозаводом в 2009 году у петербургского предпринимателя Павла Андреева.
Губернатор окажет поддержку автозаводу
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поддержал идею и обещал оказать всю необходимую поддержку заводу для возрождения производства «Волги» и «Победы». Сборка легковых автомобилей на автозаводе ГАЗ простаивает три месяца. Ранее тут выпускали «Шкоды» и «Фольксвагены». С мая Volkswagen уволил весь свой персонал и заявил о полной остановке производства. Скорее всего производство автомобилей концерна Volkswagen AG в Нижнем Новгороде не возобновится. Именно поэтому планируется загрузить простаивающие мощности производством других автомобилей.
А труп ленина оживить не хотят?
Ващета давно пора. У него как-то назначения на ключевые посты лучше получались. Один Дзержинский чего стоил. Любой вопрос решал.
А бренды — пофиг. 1x, переднеприводные эномарки под ними будут.
С хуя ли бренд «Победа» пришлось выкупать в 2009 году у какого-то педрилы предпринимателя Павла Андреева? Откуда у него права на него? Сразу на урановые рудники его надо было.
Сомнительная затея. С такими министрами. Давеча работали из Якутска: 4 «Суперджета» стоят на приколе. (не работают)
так внутрянка иностранная, вот и стоят ждут импортозамещения
Да, ***срали время. Можно было уже давно Ту-214 раскрутить. Заниматься надо было своей авиацией, а не ложиться под бобики с арбузами. Предатели.
Так некоторые «граждане» заработали баблишка, под планы развалы государства, а что дальше, им по старую букву, которая за фертом идёт.
Не просто импортная, а совместно с бройлером делали фюзеляж и крыло.
Предлагаю возродить «полуторки».
Газель же и есть полуторка, Если только деревянную кабину вернуть
Любят они делать громкие заявления, на деле все пшиком заканчивается… Е-мобиль один уже собрал…
Вот смотрите:
*Принц Уэльсий Чарльз хочет стать королем мелко-британии
*Япония хочет курилы
*Турция хчет в ЕС
*Окраина хочет и в ЕС, и в НАТО
*Омерига хочет возрождения своего могущества до уровня 1950-1970-х годов.
*Денис Мантуров хочет возрождения бренда «Победа»!!!
Вопрос: У кого из них «золотая рыбка» работает в услужении?
У них чудесный порошок из Аргентины постоянно подвозится)))))
А Алина хочет «Весту» Сигнатуру»(чёрненькую) всего ничего 🙂
Давайте номер карты и трёхзначный код на обратной стороне, будем скидываться. )))
Мы живем в век заявлений. Каждый день кто-то что-то заявляет. Еще бы делом подкрепляли свои заявления.
Зачем? К чему так усложнять? Достаточно «возродить» производство 16-клапанных двигателей для наших вазов-уазов, подушек безопасности, акпп, абс и двигателей. И автопром хоть как-то да заживет. А то у нас «колдуны» начали ставить и датчики на маслянный щуп. )))
Завод в Ульяновске по производству подушек стоит. И хрен его знает, что и как. ABS будут поставляться из Китая, ждут сертификации.
Ну Волгу можно, а Победу пока рано. Дата победы пока никому не известна, даже Ванге.
судя по тенденциям, конструктивная начинка будет соответствовать оригиналу?
металл будет тоньше.
Ждите дальше.