13 июля в 2 часа на пересечении улиц Ленинградской и Советской в Курортном районе Санкт-Петербурга 40-летний водитель автомобиля Subaru Impreza совершил наезд на стоящий на светофоре Hyundai Solaris. От удара такси смяло до передних сидений. 22-летний водитель «Соляриса» скончался на месте. Водитель «Субару» был госпитализирован с многочисленными травмами. По факту ДТП проводится проверка, — сообщили rusdtp.ru в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Авторизация
Корейский картон.
Хорошо в такси пассажиров не было иначе им пришла хана.
Если честно то я в шоке от задней части соляриса… По фронту они хорошо удар держат, там конструкторы постарались, а на корму болт забили, всё равно при тестировании его не бъют.
снова комментатор говорит про 200 км/ч. они другую скорость знают?
Ага, заметно в соседней теме на Кутузовском.
Солярис — корейское ведро!
Ах-ха-ха-ха! Так постарались, что в каждом 2-м ДТП трупы!
Ага, заметно в соседней теме на Кутузовском.
Если пассажир не пристёгнут был, то это не проблемы авто.
За пьянку сроки подняли, теперь надо за превышение, проезд на красный и выезд на встречку в неположенном месте подымать.
Такси солярисы сегодня один за другим ушатывают…
Поставь эти два ведра наоборот, ржавый картон сразу окажется в японце. Впрочем, это касается практически любых вёдер сравнимого веса/класса
Да просто их много, часто попадают под раздачу
Пьянка в УК отражена, а остальное нет. Так что маловероятно отразить эти технические параметры таким образом в законе.
Корейцы, вы там ох-ели?
10-летний японец смял этот картон как консерву. Масса сравнимая, а у Субару ещё сминаемая зона не закончилась. Помню обратные ситуации, в бэху в зад влетели, у бэхи бампер чуть-чуть, у машины сзади вся морда в хлам. Так что аргумент, что зад всегда мягче — вообще не катит.
В шоке не в шоке, а все равно при таких повреждениях Субару она не должна заезжать до передних сидений в автомобиль размером явно больше Матиза
Конечно не должна, по этому я и удивился.
А если мерин CLS входит в тавоту хайлэндер до передних сидений это о чем тебе говорит?
А если мерин CLS входит в тавоту хайлэндер до передних сидений это о чем тебе говорит?
О том же, Тойота вообще никогда не была мерилом чего-либо в плане безопасности. Вы мне обратную ситуацию покажите
Удары в заднюю часть авто, часто бывают фатальны для седоков которые находятся в переднем ТС,если задний авто больше===дороже. Здесь,просто морда субары крепче чем зад хундяя. И разбираться в тонкостях конструкции конкретного авто,мне каатся, надо тому кто его покупает(управляет),если он(а) захочет.
Корма всегда мягче носа и как правило, не рассчитана на поглощение энергии.
В 2016 году мне попутным столкновением ушатали Калину-универсал, ватсаперша на старенькой Toyota Carina Premio затормозила об меня, только что вставшего в хвост пробки, со скорости ~80 км/ч. Тыкая на ходу телефон, незаметно для себя превысила скорость и в последний момент перепутала педали. Да и исправность тормозов того ведра была под вопросом. Сам стоял на D и тормозах (АКПП).
Кузов у меня повело, но столь катастрофических деформаций пассажирской ячейки не было — зажало одну из задних дверей, вторая открылась свободно, серьёзные смятия ограничились багажником, например сдутую запаску еле вытащили. В момент столкновения улетел на несколько метров вперёд, устроив вторичное столкновение со впереди стоявшей Honda HRV, сдвинув её. Уехал своим ходом.
Найду фотки — выложу.
https://ren.tv/player/437686
Видео столкновения
Видео столкновения
Как обычно снято бестолочью руками из задницы, видимо этот столб с камерой — гостайна. Но за ссыль спасибо
А если мерин CLS входит в тавоту хайлэндер до передних сидений это о чем тебе говорит?
О том же, Тойота вообще никогда не была мерилом чего-либо в плане безопасности. Вы мне обратную ситуацию покажите
Речь не про тойоту, совсем ни разу не видел кузов машины без панелей и шумоизоляции в задней части? Только РАМА спасает, и то не всегда.
10-летний японец смял этот картон как консерву. Масса сравнимая, а у Субару ещё сминаемая зона не закончилась. Помню обратные ситуации, в бэху в зад влетели, у бэхи бампер чуть-чуть, у машины сзади вся морда в хлам. Так что аргумент, что зад всегда мягче — вообще не катит.
Солярис хоть и фольга, но не думайте что другие подобные авто намного крепче. Вот Веста смяла багажник S-классу — w140-му Кабану, при том что у Весты ни один силовой элемент передка серьезно не деформирован:
https://m.samara.kp.ru/online/news/3495583/
Легковые авто сделаны по принципу танков — прочно в основном спереди и сбоку до середины корпуса. Посмотрите похожие дтп (где в зад влетают на скорости под 200) с другими авто и убедитесь.
При мелких дтп зад крепче из-за того передок имеет ослабленные зоны для обдува двигателя и фар, а сзади все монолитное, но при крупных дтп зад картон — задние лонжероны не идут ни в какое сравнение с передними ни у одного авто с несущим кузовом.
В 2016 году мне попутным столкновением ушатали Калину-универсал, ватсаперша на старенькой Toyota Carina Premio затормозила об меня, только что вставшего в хвост пробки, со скорости ~80 км/ч. Тыкая на ходу телефон, незаметно для себя превысила скорость и в последний момент перепутала педали. Да и исправность тормозов того ведра была под вопросом. Сам стоял на D и тормозах (АКПП).
Кузов у меня повело, но столь катастрофических деформаций пассажирской ячейки не было — зажало одну из задних дверей, вторая открылась свободно, серьёзные смятия ограничились багажником, например сдутую запаску еле вытащили. В момент столкновения улетел на несколько метров вперёд, устроив вторичное столкновение со впереди стоявшей Honda HRV, сдвинув её. Уехал своим ходом.
Найду фотки — выложу.
Все зависит от скорости и массы въезжающего в зад авто. Тут Ауди А8L на огромной скорости сплющила зад стоячей Калины:
https://youtu.be/vWnPC8V0o5Y
Тут Ауди А8 сплющила зад Ауди 100, в которой все погибли.
https://www.drive2.ru/c/1412379/
Но надо признать что зад Калины таки прочнее чем у Соляриса и многих других авто, одни усилители порогов задней части Калины имеют толщину металла ~2 мм, при ударе в зад на разумных скоростях безопасность обеспечивается и для задних пассажиров.
Не понятно ? Какой к чёрту наезд,здесь бомбили . На таран летел как 1941 году.
В зарубежном автостроении делают крепкую капсулу салона и сминаемые зоны для поглощения удара. Поэтому у нормальных машин легко мнется передок и очень крепкий салон( как в приводимом примере с вольво). Шпингалет прав про ведро корейское, ублюдки конструкторы которые конструируют машины под сдачу краш-тестов. Импреза сопоставима по массе с солярисом все-таки.
С чего бы это?
Нормальные тождественно равно зарубежные?
Там поди ещё люди не мрут?
Фап фап
Так и хочется на БТР раскошелится….
Легко мнётся передок? Сейчас заплачу от умиления. Движки, они ж такие нежные, мягкие, алюминиевые, гелиевые, чугуниевые… Даже жидкости в них тосол и масло не сжимаемы, а у вас то, всё испаряется. Мечта конструкторов. Только движок об этом не знает. Так,вместе с моторным щитом в салон входит…
Легко мнётся передок? Сейчас заплачу от умиления. Движки, они ж такие нежные, мягкие, алюминиевые, гелиевые, чугуниевые… Даже жидкости в них тосол и масло не сжимаемы, а у вас то, всё испаряется. Мечта конструкторов. Только движок об этом не знает. Так,вместе с моторным щитом в салон входит…
Так прям и входит в салон? На своих ногах или вносят? Погугли куда он девается….
А я на любой вброс возбуждаюсь.
Хороший, да ты невнимателен.
Давай ещё раз для особо хороших: зарубежная = нормальная.
Компьютеры ни при чём.
Подсказка номер 1: уз-дэу тоже зарубежная.
Подсказка номер 2: поэтому означает причинно-следственную связь.
Хотя кому я…
Лечиться надо, если в голове что-то повело. Ну и историю учить.
А кого он имел в виду, если прямо написано про зарубежные? Махиндру?
Грантоеды такие смешные… Любой ценой обо$рать Россию, даже если сам при этом родишь взаимоисключающие параграфы.
Потому что про компьютеры никто никого не спрашивал. Сравнение было отечественных автомобилей и всех зарубежных.
Или ты читать совсем разучился?
При чём тут пакеты вообще? Ты сам за них дрался что ли? ))))
Речь была про автомобили.
Зато я знаю, чем автомобили отличаются от пакетов.
То есть ты из зарубежных автомобилей знаешь только немецкие, и то не все?
Какой же ты смешной, грантоед )))
от просмотренного на вторичке цены на Солярисы могут дно пробить немалое
При чём тут пакеты вообще? Ты сам за них дрался что ли? ))))Речь была про автомобили.
Не кривляйся. Речь шла о том, что со времён совка повелось вестись на всё заграничное, которое априори считалось лучшим, чем родное отечественное Г. Ты на это возбудился (в очередной раз) и посоветовал "учить историю". Видимо это должно опровергнуть упомянутый факт, который ты, судя по всему, даже не застал.
Зато я знаю, чем автомобили отличаются от пакетов.
Неужели? Тогда наверняка знаешь, что ФВ лучше Лады.
То есть ты из зарубежных автомобилей знаешь только немецкие, и то не все?
Какой же ты смешной, грантоед )))
Я поставил многоточие. Это означает, что назвав три марки, я не ограничился ими. Какой же ты унылый, тов. майор.
Как вы любите подзадорить друг друга! Ваши диалоги всегда интересно почитать и порадоваться за вас обоих,что хоть какой-то есть огонёк на сайте.
То, что в голове у кого-то может быть его личное дерьмо, я спорить и не собирался.
Я же опровергал тот якобы факт, что это было в основном без оснований.
Как оказалось, основания считать наоборот не просто были, они всё ещё есть.
Чем конкретно? Какие модели?
Я вот был свидетелем, как Нива заехала на гору выше, чем гелик.
И в болоте её было тащить куда проще.
И колёса на ней быстрее заменили.
На обоих были их водители.
Так что лучше или хуже нельзя утверждать, покуда нет чёткого критерия сравнения.
Обычно на основании перечисления должно быть понятно, а что же именно скрывается за многоточием.
Если ты имел в виду Мерседес, БМВ, Ауди, Махиндру, Саманд и Лифан, тогда конечно, я тебе верю.
Но на твою беду мы оба с тобой знаем, что именно ты имел в виду.
Рекомендую просветиться какой у иномарок «крепкий салон»:
https://www.drive2.ru/b/515119274541449533/
Там не салон крепкий, а лонжероны не имеют силовой связи с элементами клетки салона, поэтому клетку салона хоть из бумаги сделай она ни на миллиметр не сомнётся если удар придётся в лонжерон и энергоемкости лонжерона хватит чтобы погасить удар.
Там 200 явно не было…
Кроме твоей драки за пакеты никаких фактов ты не приводил.
Я писал про обоснованность этого. А не про тараканов в твоей голове.
Укроавтопром — европейский?
Флуда то сколько развели.
Может у субару весь моторный отсек в распорках был (типа хоночный). Сейчас все современные авто какие то очень нежные пошли (красоту блюстючими бамперами наводят) чтоб тетки (они более массовые теперь в покупке авто) охотнее брали.
Наблюдал картину в автосалоне — баба ходит и с умным видом слушает треп менеджера, а на скромные потуги мужика (видимо муж) хотел купить другую, но более дешевую и крепкую, но менее красивую (с точки зрения тетки) машину.
Так она его тут же заткнула.
Выбрала салатовую красивую и блестючую … в автокредит (для исключения срача по по расовой принадлежности авто, про марку выбранного авто говорить здесь не буду)