ДТП произошло 22 января возле города Даблин в округе Чешир в американском штате Нью-Гэмпшир. Jeep под управлением 18-летнего водителя выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком. От удара произошел взрыв. Молодой человек, находившийся за рулем внедорожника, получил серьезные травмы. 66-летний водитель грузовика отделался легкими травмами. 47-летний водитель автомобиля Toyota Sienna с видеорегистратором и его 18-летний сын серьезно не пострадали.
Авторизация
Как в Американском боевике. Там все машины взрываются при столкновении.
Если бы не описание, я бы подумал что это в России.
Хрен его знает почему, но у нас снег есть, а эффектных возгораний не в пример меньше
Ну и чем от М5 отличапется?
Как он там не погиб? Пусть выздоравливает, заодно и зрение подлечит.
Там все ездят пристегнутыми.
В противном случае был бы уже на том свете.
Это он был за рулем? Немного похож на одного актёра)))
ни чем не отличается….и отбойники шансов не дают, считаю безопасней когда есть возможность нырнуть в кювет….
Зато люди выжили
Это вам не ТАЗ!
американская местная дорога от российской федеральной трассы? Судя по всему, ничем!
Важно только то, автомагистраль или нет.
То, что трасса федеральная, определяет лишь источник её финансирования, а не то, сколько там должно быть полос.
Например, трасса в Анадыре в аэропорт длиной 20 км с переправой через лиман — тоже федералка.
Как обратный пример — это масса дорог 2+2 и более типа нью-джерси, которые тем не менее не являются федералками или автомагистралями, в частности — выезд из Щёлково со стороны Серково до Щёлковского шоссе.
Так что не стоит приравнивать наши федералки к их автобанам, это как ужа на ежа натягивать. Классификация очень разная.
То, что трасса федеральная, определяет лишь источник её финансирования, а не то, сколько там должно быть полос.
Автомагистраль- фактические параметры дороги. Федеральная трасса- значение дороги, ее важность и загруженность, отчего и зависит, сколько у нее должно быть полос (Автомобильные дороги федерального значения — важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1162043).
Дежурный по сайту дубинушка опять пытается выдать дым от паровоза за паровоз. Ему говоришь, почему трасса федерального значения до сих пор не сделали автомагистралью, а он- что автомагистралью не сделали потому, что она- не автомагистраль.
Занавес.
Так это Московия. А я про Россию говорю, где трассы федерального значения ничем не отличаются от междеревенских дорог.
Сам сморозил, сам себя разоблачил
Огоньку не найдется ?
I'll be back.
Опять бредятина пошла. Федеральная — это только о финансировании. Вот и всё. Рядом может быть региональная много лучше и это не значит, что её сделают сразу федеральной.
Тыц
По ссылке выше — панорама далеко не самого плохого участка федеральной трассы Аляски.
Называется она "Alaska Highway". Хайвэй =)
Её протяженность больше 2000км.
Чем она вот тут отличается от местной провинциальной дороги в РФ?
Кто-то просто не вдупляет, что означает термин и начинается бомбёжка очередная от слова "федеральная".
В ЗАТО даже тротуар может быть на федеральном бюджете, и грунтовка между полигонами, по которой танки ездят — тоже федеральная. В реестр просто не вписывают (на то оно и ЗАТО).
Так это боевик снимали-все нормально.
Сразу видно что чудачок живёт меж деревень…)))
Нет, он говорит про один отрезок М5 в самарской области, который действительно убогий.
Но говорит по-ортопедовски, за все дороги разом. Т.е. вместо "вот убогая М5" у него генерируется "все трассы".
Мы уже привыкли к этому. Смех тут в другом.
Если ткнуть его мордой в то, что остальные трассы в большинстве своём не такие, как м5 в самарской и не такие как он пишет, то пациент начнёт верещать, что это потому что они в подмосковье для москвичей-дачников такие.
После этого, если ткнуть его мордой в минку, что до самой границы 2+2 и больше, или в М7 в Татарстане, что за 600км от Москвы, то выянится, что подмосковьем он считает всё, что до его любимой самарской области.
Дальше, если продолжать тыкать его носом во враньё и сказать про М4 аж у Ростова, то ВНЕЗАПНО окажется, что ему "вообще плевать на то, как там в других местах, а интересует только М5 в самарской!!11".
И так всегда. Враньё — тыкание носом — слив.
Аж даже скучно иногда. Нового вообще ничего.
Регик сам виноват, не держал дистанцию и поплатился за это!!
Федеральная трасса — эта дорога которая содержится за счет федерального бюджета, количество полос не имеет значения.
А финансирование отчего? Аааа, вот отчего:
Автомобильные дороги федерального значения — важнейшие автомобильные дороги Российской Федерации.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1162043.
Ты же эту ссылку не видел, не?
Тогда еще:
Учётный номер автомобильной дороги обязательно включает в себя заглавную букву русского алфавита:
M — для автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D
0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0
%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D
1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
т.е. М5 относится к категории наиболее важных дорог страны. Она же- наиболее аварийная в стране (ссылку давал), из-за кривости и перегруженности фурами, идущими из Москвы на Урал.
По ссылке выше — панорама далеко не самого плохого участка федеральной трассы Аляски.
Называется она "Alaska Highway". Хайвэй =)
ну ловчила! Значит, самарская обл, через которую идет трасса от Москвы на Урал- это Аляска, где почти никто не живет? Схитроопил как всегда, сказочник? Вот я ткнул произвольно:
ТЫНЦ!
Вот какая должна быть федеральная дорога М5, которая куда более нагружена! Хотя-бы 2 полосы в 1 сторону, и- полностью разделенные направления!
Ты гонишь штоле, или правда … такой? Для тебя густонаселенные регионы России- это всегда Аляска? Крутишься ужом уже, сказочник дежурный? Покажи трассы в районах США, где есть города! С нетерпением жду!
Ну да, кто-то отдупляет, что замкадье- это как Аляска!
ЗЫ: а почему тебе здесь хамить разрешается на 146%, а меня банят как только я тебя просто фактами в дерьмо ткну? Ты мож админ здесь уже?
Не имеет? Ты ездил по 1 полосной М5? Хотя да- в замкадье федеральные трассы категории М как правило убогие и 1 полосные, и это совершенно не имеет значения… какое "содержание"- такие и дороги… куда важнее содержать сказочников, рассказывающих про дороги Аляски..
Так у вас, петросян, еще страшнее убожество-
Трасса типа
областной центр типа
у нас между деревень лучше, жаль панорам на карте нет
так что ты чудачок беспробудный…
Причём тут население, если речь идёт о слове "федеральная", которое ты отдуплить не можешь никак.
Федеральная — не значит нагруженная или ненагруженная, не значит скоростная или вообще грунтовая. Это слово означает другое. Пока этого не дойдёт — эволюции у тебя не будет. Так что весь последующий газ в лужу — очередной слив ни к селу, ни к огороду у тебя. Всё как обычно.
Неделю назад нас забанили одновременно если что. И разбанили так же одновременно.
Ты такое трепло, что врёшь вообще в каждом предложении. Просто ….
Дальше, если продолжать тыкать его носом во враньё и сказать про М4 аж у Ростова, то ВНЕЗАПНО окажется, что ему "вообще плевать на то, как там в других местах, а интересует только М5 в самарской!!11".
..идиотам походу бесполезно объяснять, что попавшим в аварию на однополосной М5 глубоко пофиг какие там дороги есть где-то еще. Для идиотов дороги- это лишь пропаганда и работа с ней.
тут ты самокритичен, сказочник! Сколько тебя ни тыкай- все равно изворачиваешься.
M — для автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ.
Как бы префиксом М («Москва») перечень префиксов федеральных дорог не оканчивается, есть ещё Р («Регион») и А («Автомагистраль»), и все они федеральные.
Как бы устаревшая, как бы лажа.
Навскидку, если взглянуть http://stat.gibdd.ru, скажем за февраль 2018, то на М5 (Урал, 2986 км) приключилось ДТП/погибшие/раненые: 150/61/251 всего или на 100 км 5/2/8, а на М7 (Волга, 2023 км): 181/42/256 всего или на 100 км 9/2/13, или на М2 (Крым, 835 км): 73/17/114 или на 100 км 9/2/14.
Как бы на М7 или М2 аварийность существенно выше будет, чем на М5 И это я ещё на другие федеральные дороги не смотрел
Я специально для альтернативно одарённых привёл пример федералки, важность которой в масштабах страны чуть более чем нулевая (при всём уважении к жителям Анадыря).
Поэтому ещё раз: федеральная трасса потому федеральная, потому что финансируется из федерального бюджета и находится на балансе государства.
А что там в вики на этот счёт написано, какая там загруженность — это в поликлинку пожалуйте. Там как раз за загруженность анадырской федералки погутарите.
Думаешь, это критерий?
Огорчу: Анадырская трасса федеральная ровно по одной причине: чтобы не сдавать её на баланс города или округа.
А что там говорить-то? Места рядом там нет под автомагистраль. Строить новую надо.
МО уже у нас не в России?
Окай. Выезд из Перми на объездную — федералка? Али Пермь — это уже Московия?
А мост в Кинешме через Волгу — это федералка?
Вбросун, ты смешон до невозможности.
ППЦ. При чём тут живёт или нет, если речь про дорогу? Ты ещё скажи, что М5 пользуются только те, кто на ней живёт.
Мне кажется, что твоя деятельность очень далека от рассудочной.
О каких фактах ты тут заикаешься, если ты даже вопрос не в состоянии осилить?
Ой, там вообще не в этом проблема.
Теория:
После этого, если ткнуть его мордой в минку, что до самой границы 2+2 и больше, или в М7 в Татарстане, что за 600км от Москвы, то выянится, что подмосковьем он считает всё, что до его любимой самарской области.
Дальше, если продолжать тыкать его носом во враньё и сказать про М4 аж у Ростова, то ВНЕЗАПНО окажется, что ему "вообще плевать на то, как там в других местах, а интересует только М5 в самарской!!11".
Доказательство:
Финальная часть:
Строго по алгоритму. На входе вброс про все федеральные трассы — на выходе слив про оказывается всего лишь участок м5.
Пациент чётко запрограммирован выполнять этот алгоритм и не отступает от него. Казалось бы, напиши он "вот какая плохая м5" первым предложением, а не последним — не было бы и разговора. Но, от алгоритма отступать нельзя, поэтому всегда начало "все федеральные трассы!", и последующий слив за сливом к финалу "я имел в виду м5 в СО!".
У него по методичке так не принято =) Если потратите 10 минут времени, то увидите, что всегда одна и та же песня.
++++
проверил прямо из цитаты- ссылка прекрасно открывается. Поздравляю соврамши!
Да ну? А я из того же источника вижу, что в нашем районе М5- рост ДТП только за прошедший ноябрь- рост на 22.7%
Ну и? Поздравляю соврамши? Или тискаешь мне аварийность М5 у Московии?
И вообще- демагог NGS, перелогинься!
спрашиваю еще раз: почему сверхперегруженная М5, финансируемая из федерального бюджета, имеет всего 1 полосу, вся кривая, волнистая, хуже чем некоторые межпоселковые дороги в нашем районе, финансируемые из деревенских бюджетов? Жду ответа!
Ты глумишься штоле, поваренок? М5 в самарской области- это Анадырь? А почему тогда в Московии такого же значения дороги- роскошные? Типа все замкадье- это Анадырь?
И что дальше-то? Ты сам себе доказываешь то, что мне вот нафиг не интересно! Изначально я говорю, что: в нормальных странах многополосные дороги с раздельными направлениями измеряются многими тысячами километорв, а в России- всего тыща с небольшим! И то- вся в Московии! А ты мне втираешь про Анадырь! Задолбал ты уже со своим забрехиванием главного вопроса- что в России при Путине новые дороги практически не строятся! И не надо мне втирать, что самарская область- это Анадырь, что здесь никто не ездит с Москвы и дальше на Урал, и кто там что финансирует!
Фактически нет! А что общего у МО и остальной России сегодня, кроме пересидента и деревянного рубля? Вся страна давно бежит спасаться во внутреннюю страну Московию! Там и дороги хорошие, за счет наших убогих, и работа есть и плитку по 100 раз перекладывают.
Я бы тебе раскрыл разницу, но ваш модератор меня тут же забанит. Ибо возражать вам, дежурным поварятам, здесь запрещено.
Значит, самарская обл, через которую идет трасса от Москвы на Урал- это Аляска, где почти никто не живет?
ППЦ. При чём тут живёт или нет, если речь про дорогу? Ты ещё скажи, что М5 пользуются только те, кто на ней живёт.
Мне кажется, что твоя деятельность очень далека от рассудочной.
это что было? Ты что это такое написал? Сбой программы?
а что это такое- осилить вопрос? Под Черномырдина уже косишь, когда крыт нечем, секретный сотрудник?
Ну так покажи тогда, какой мой пост для тебя "вход", и откуда ты тогда узнал и про М5, и про район Сызрани- жду с нетерпением! Сейчас начнется забавное выкручивание опарышем дежурного поваренка-сказочника, заслуженного засирателя мозгов!
..а пока напоминаю исходную тему разговора, что надо делать постоянно, не давая поварятам ее заболтать:
1. В России протяженность автомагистралей- чуть больше тысячи километров, да и те- в основном находятся у Московии.
2. Основная часть наиболее важных транспортных артерий страны (а то начнется опять чушь про федеральную принадлежность, означающую нищету )- убогие однополоски, кривые и волнистые. За что ежедневно платится очень высокая цена- человеческие, детские жизни.
Для информации: как обстоит дело с дорогами в стране, над которой в России 20 лет назад ухахатывались:
Китай строит качественных скоростных дорог более 26 тыс км в год. В России качественных дорог (автомагистрали, 1 и 2 класс) строят не более 300-350 км в год, что в 75-90 раз меньше, чем в Китае!
Каждые 6 лет Китай строит дорог столько, сколько их есть во всей России
Ну и? Поздравляю соврамши? Или тискаешь мне аварийность М5 у Московии?
Я четко написал М5 по всей трассе М5 зимой (зима/лето есть разница). Желаете М5 по Самарской области за почти год, так и это не вопрос. Январь-ноябрь 2018:
Как бы видно, что проблемы не М5, и даже не М5 в Самарской обл. А проблема собственно в самой области, съезды/подъезды, другие федеральные дороги, их там немало ж, и там бьются. Но причём среди здесь М5? Вроде на http://stat.gibdd.ru все кнопочки видны, все данные есть. Можно даже посмотреть на каких километрах каких дорого бьются. Проблемы с ручками? Или…?
Дык там социализм и 49 лет со времён культурной революции, с 1969, ни одного экономического кризиса. Вы КНР с кем угодно сейчас сравнивайте, все в ж… по сравнению с ним 😉
Она имеет две полосы, по одной в каждую сторону.
Причина этого банальна: так случилось исторически, так как она не в чистом поле строилась, а шла через деревни и другие населённые пункты. Поэтому какая раньше была ширина землеотведения, с такой мы в 2019 год и пришли.
Расширить М5 во многих местах будет сильно дороже, чем построить новую параллельно М5 в обход населённых пунктов.
И мне кажется, что этот ответ уже давался.
Почему ты, кусок грантоеда, глумишься над всеми теми, кому полностью фиолетово на твою М5 в Самарской области? Почему не хочешь подумать головой о бедных жителях Анадыря, у которых большая часть этой федералки вообще идёт ПО ВОДЕ.
Типа всё замкадье — это М5 в Самарской области?
Мне честно говоря плевать на твои интересы.
Ты взбреднул — я ответил. Интересно тебе это или нет — вообще не трогает.
Целенаправленный вброс от майдауна детектед.
Это как ты так определил?
Новая М5 в Самарской области при Путине практически не построилась? ))))))))))))))
Пока что ты сам себе какую-то дичь втираешь. Возможно даже запрещённую. Куда втираешь — даже боюсь предположить.
Грантоедушка, если ты формулируешь свой тезис относительно всех дорог страны, будь добр не сливаться на свою М5 в Самарской области после того, как тебя поваляли в твоих помадках.
Если ты хочешь что-то выразить относительно М5 в Самарской области, то так изначально и говори.
Что значит у Московии, если они находятся не только у Московии?
Магистраль "находится" на всём своём протяжении.
У Московии — это сколько километров от Москвы по-твоему?
Какие по твоему мнению наиболее важные транспортные артерии страны? Огласите весь список пожалуйста.
Поскольку по всей видимости анадырская трасса в них не входит, то ответ "федералки" заведомо будет означать звонкий слив.
Я уже объяснял, что это не Китай строит, а надгосударственное управление пытается переехать в Китай. Под это и пустые города стоят, уже готовые, в которых никто не живёт, кроме обслуги. Это не заслуга Китая вообще ни разу.
Так значит ты наврал, что при Путине не строят качественные дороги? )))
В Китай далеко не социализм. Там всё куда как сложнее. Происходит процесс переноса ЦКУ (центра концентрации управления) от англо-саксов (точнее, Евро-Атлантический ЦКУ) в Китай. Поэтому англо-саксы опускаются, а Китай накачивается. Почти все без исключения процессы за последние лет этак 20 в мире завязаны именно на этот процесс — это уже завершающая фаза. Начат он был очень давно: вскрывали Китай через опиумные войны, через отделение Гонконга сотоварищи и политику одного ребёнка выращивали китайцев, более приближенных ментально к евроценностям, технологии передавали (в том числе от СССР),… Сейчас на Китай по сути работает весь мир, за исключением той части, в задачу которой входит плавно опустить США и не довести дело до катастрофических процессов в мировой финансовой системе, всё ещё в значительной мере построенной на долларе. У нас, например, на Китай идеологически работают так называемые "небополитики".
Алгоритм непоколебим =)
Так сказать, случилось goto step1;
Сейчас ткнуть носом в М4 аж у Ростова, в М7 аж в Татарстане, и опять в округу Перми, что ну вообще никак не подмосковье и вуаля, пациент опять скажет, что ему плевать, потому что оказывается, он имеет ввиду только м5 в сызранском районе самарской области.
Прям рекурсия какая-то =)
Ой клоунада =) Зачем мне показывать то, что может посмотреть любой. Бери хоть первое своё сообщение, хоть вот абзацем выше. Ни на инструкцию от описанного мной алгоритма не отходишь =)
1. В России протяженность автомагистралей- чуть больше тысячи километров, да и те- в основном находятся у Московии.
Никому не дал, а сам забалтываешь
Собственно, гражданин соврамши, п.1 — уже враньё. м10+м11 — уже больше тысячи км, бОльшая часть которых находится за пределами МО. По остальным трассам, навроде М2, М4, М7 — уже столько мусолилось, что и нет смысла повторять.
О! обнова к методичке подъехала! О детях началось =) Скоро пойдут распятые на фурах мальчики. Где-то я это уже слышал у кой-какого пропаганд-на. Перенимаете опыт, да?
Господи, ты уныл ужасно. Я даже хз как вам таким платят за комменты. Платить надо за вбросы, чтобы заинтересовать там, лодку раскачать. А зачем тебе платят за постоянные сливы — хз. Вбросил и отошёл, так нет, тут уже вообще любой прочитает и видит турбослив и враньё. Те, кто решают ткнуть носом в это — оказываются сразу моим клоном )))))
Может не платят уже? может ты идейный? Напиши адрес, куда галоперидол высылать.
А во сколько раз трудоспособное население РФ меньше, чем аналогичное в Китае?
В Китае вообще всё это происходит на прибрежном приэкваториальном участке 1500х500км, где и проживает вообще большинство. Сколько у нас на подобном участке европейской части проживает? А уйгурский округ, да все гималайские провинции — как была одна дорога у них, так и особо то ничего не меняется.
Вот наглядно
При этом плотность населения МО — 167,46 ч/км2
Тыц
Именно, что или =)
Ну не получаицца!!!! =))))) Алгоритм я писал, сначала про всю страну, как только ткнули носом — слив на кусочек М5.
четкий ответ на мой четкий пост про М5 в наших краях. У Московии, где М5 гораздо лучше, вопросов нет.
объясняю, для "не местных"- напр. "подъезд к г.Ульяновск от М5", (где рост ДТП 100%) есть знаменитый перекресток именно на М5:
http://syzran-small.ru/news-5392
а не где-то там, под Ульяновском. Аналогично и с другими "съездами"- это все М5.
вижу проблемы с чем-то другим у умников, которые не знают, о чем приводят статистику.
Мне нет нужды нажимать там кнопочки, ибо все вижу своими глазами.
Эксперты Международного общественного центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг самых опасных и безопасных трасс страны по итогам прошлого года, сообщает Авто-Рамблер. При составлении рейтинга учитывались протяженность трасс, число населенных пунктов с населением свыше 50 тысяч человек, количество произошедших ДТП, а также статистические данные по жертвам — погибшим и пострадавшим.
Рейтинг охватывает дороги трех категорий: М — трассы федерального значения, Р — федерального или регионального значения, соединяющие административные центры страны, и А — трассы, обеспечивающие подъезды к крупным транспортным узлам.
Из магистралей категории М самой опасной оказалась М5 «Урал»
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201807310636-6jl2.htm
врут ведь?
социализм остался только в братских Венесуэле, братской Кубе, и в братской КНДР. В Китае давно капитализм:
Капитализм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли.
Для совсем… непонимающих: социализм- это где национализируют, меняют правила, привязывают политику, требуют взятки и т.д., т.е. откуда инвестиции БЕГУТ (напр.Россия). Капитализм- это куда инвестиции льются рекой, см. условия выше.
этопять!
И мне кажется, что этот ответ уже давался.
и разоблачение это "ответа" тоже давалось: на кадастровой карте хорошо видно, что везде идет минимум метров 50 полосы отвода по всей трассе. Этого более чем достаточно, чтобы добавить 3 метра доп. полосы.
потому, поваренок, что я здесь ЖИВУ, и никуда больше не езжу. Потому что я вижу, сколько здесь гибнет людей. Сам лично знаю, насколько опасно ездить по узкой 1 полосной дороге, забитой фурами, с кучей поворотов и складок местности.
И если ты думаешь, что твоя пропаганда что-то меняет на этой дороге, ты глубоко ошибаешься.
Для меня- всё. Я никогда не ездил и не собираюсь по другим дорогам. Но тем не менее повторяю, что почти все замкадье- такие же убогие однополоски, как и у нас. Только у Московии они становятся немного получше.
Ты взбреднул — я ответил. Интересно тебе это или нет — вообще не трогает.
Если тебе плевать- что же ты чушь тут всякую несешь? Работа такая?
Ты не ответил мне, а банально облажался. Понес бред про Анадырь.
Новая М5 в Самарской области при Путине практически не построилась? ))))))))))))))
Определил банально глазами. Ничего не строилось. Покажи мне "новую м5 в самарской области" т.е. новые участки дорог, либо хотя-бы увеличение полос- с нетерпением жду!
Магистраль "находится" на всём своём протяжении.
У Московии — это сколько километров от Москвы по-твоему?
столько километров, чтобы она была для жителей Московии. На все своем протяжении
радиоточка сломалась, понесла бессвязное
Поскольку по всей видимости анадырская трасса в них не входит, то ответ "федералки" заведомо будет означать звонкий слив.
Весь список покури в википедии, я ссылку давал. В конкретном случае- федеральная трасса М5. Которая почти вся- убогая однополоска.
Не знаю, что там у тебя за звонкий слив произошел, но М5- крайне перегруженная дорога. Вплоть до ограничения движения грузовых по расписанию, чтобы дачники и местные жители могли к себе проехать.
И да- эта дорога- федеральная. И не имеет ничего общего с Анадырем по загруженности. Звени дальше, сливальщик
признаюсь, был неправ ведь если построили хотя-бы 1 сантиметр- для тебя это уже прорыв Путина в строительстве качественных дорог!
Жжош, поваренок! Пеши исчо!
Сейчас ткнуть носом в М4 аж у Ростова, в М7 аж в Татарстане, и опять в округу Перми, что ну вообще никак не подмосковье и вуаля, пациент опять скажет, что ему плевать, потому что оказывается, он имеет ввиду только м5 в сызранском районе самарской области.
Прям рекурсия какая-то =)
во что ты собрался ткнуть, балаболка дежурная? В 13км хорошей дороги у Перми? Или в 9км у казанского аэропорта?-
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%
D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D
0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Ты глумишься? Или как ты под ником дубинушка выдал, что даже 1см новой дороги доказывает факт строительства новых дорог?
В нашем районном центре 9км- это только до микрорайона доехать! А для тебя- это прорыв и все российские дороги! Ткнул он меня в десятки километров в стране, занимающей 1/7 часть суши Земли!
слился? А нет здесь того поста, на который ты ссылался! Где же он? Заврался ты, бедолага, зарапортовался?
Так ты и есть тот гражданин, который соврамши?
не надоело фейсом тыкаться? Ну давай еще раз:
Существующие автомагистрали
Всего 1192 км
и практически все они- одним концом в Московии!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%
D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D
0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Есть что возразить? Так-то, обтекай!
Что-то там у тебя совсем все замусолилось- уже бессвязный поток слов, ты там сломался штоле?
а что, погибшие дети- уже пропаганда? "Бабы новых нарожают"? "Государство вас рожать не просило"? Для вас, поварят, детские жизни- ничто, работа и пропаганда- всё! 11.80 дороже детской жизни, да, поваренок?
ААААА!!!!!! Вот это всер так высер ты дефекировал- ширина дорог уже зависит от трудоспособного населения! Что только не придумает профессиональный патриот, чтобы защитить спонсора!
А если вообще нет населения, а по М5 везут и везут оборудование для добычи, выкачивания и выкапывания на запад всех закромов Родины-
трасса по твоей забавной версии пустая от машин? Населения же нет?
Ну ты и дубинушка, однако! Пиши уж под одним ником, не создавай видимость группы трудящихся, я-то вижу, что пишет один и тот же бредоносец, слово в слово!
Специально для тебя, радиоточка "Лахта", повторяю: практически все автодороги России- убогие и кривые однополоски!
Чтобы ткнуть тебя как можно глубже в сей факт:
Общая протяженность дорог в России: 1452200км
Магистрали: 1192км
Чтобы ты подольше побыл фейсом в дерьме, округляю 1192км до 2000км!
Из них минимум половина- в Московии!
Итого в России остается 1000км, или… барабанная дробь… 0.068% от всех дорог!
Т.е. такие дороги есть даже далеко не во всех регионах размером с небольшую страну!
От чего ты и отбрехиваешься под разным никами, аки черт от ладана!
Сколько было построено магистралей при Путине?
Если скорректировать статистику в едином представлении, то протяженность дорог в России с 2000 года даже упала с 535 до 525 тыс км. Вообще, если говорить о расширении дорожной сети, то с 2000 года по 2016 включительно в России было построено 47 тыс (без учета реконструкции имеющихся дорог). Текущие темпы ввода примерно в 7-8 раз ниже, чем в конце 80-х в РСФСР и составляют около 2-2.2 тыс км в год. Даже в кризисный 2000 вводили по 8 тыс км дорог. В этом отношении все плохо, но ведь могло быть и хуже, не так ли? ))
https://spydell.livejournal.com/639400.html
Хм. Так и на каком километре перекрёсток делать будем?
Вообще, конкретна это — гнилая отмазка.
Не желаете пока видеть изменений за год, ну в путь, жизнь покажет, жизнь научит 😉
Капитализм — это там где кризисы (рецессии), как неотъемлемая часть развития экономики, пусть медленная, но не требующая централизованного руководства.
КНР уже почти 50 лет кризисов и рецессии не знает, у них всё под мудрым руководством КПК планомерно развивается. По плану, причём с темпами дай Боже любому. Где надо национализируют, где надо инвестируют. Социализма на марше.
Не желаете пока видеть изменений за год, ну в путь, жизнь покажет, жизнь научит 😉
в сети еще просто нет анализа сравнительной аварийности дорог России за 2018 год, так что- конкретна это — гнилая отмазка.
так вот ты оказывается какой, капитализм, в определении местных экономистов!
Нужно срочно отредактировать все словари и энциклопедии! Ибо паровоз- это есть дым из трубы!
надо же.. оказывается, иностранный капитал, инвестиции и западные технологии не при чем
и что же развили КПК своего, китайского, без вышеперечисленного? С нетерпением жду ответа! Наконец хоть мир узнает, что может родить социализм под мудрым руководством КПК без запада!
(сейчас начнутся витиеватые уклончивые фразы, оскорбления, обвинение в чем угодно, только не ответ)
Есть такой способ запутывания: придумать такое определение, которое внедрить настолько, чтобы люди в него поверили и даже не думали о том, насколько оно бредовое и насколько оно отражает реальность.
Развенчиваем миф первый — про частную собственность.
Частную собственность не запрещает даже коммунизм. Только это не должна быть частная собственность на средства производства, так как только о них упоминается в определении коммунизма. При этом артельная собственность на средства производства уже совершенно допустима. При этом под частной собственностью при капитализме понимается в том числе собственность нескольких собственников, по сути — любая не государственная или муниципальная собственность. А поскольку основные средства производства при капитализме акционируются (не говоря уже о том, что они вообще могут быть государственные) либо в них происходят квалифицированные инвестиции иного рода (например, через пенсионные фонды, что в США чуть более, чем повсеместно), то… внезапно оказывается, что частная собственность на средства производства при капитализме — это не более, чем иллюзия, и в отношении к частной собственности на средства производства капитализм и коммунизм отличаются только тем, что первый врёт об этом, а второй честно утверждает, что это нецелесообразно.
Миф второй — юридическое равенство. Юридическое равенство к экономическому строю вообще никакого отношения не имеет. Это просто либероидные черви должны весь мозг съесть, чтобы до такого поциент мог додуматься. В капитализме в его формальном определении суть юридического равенства в том, что результаты труда распределяются исходя из юридического равенства, а об абстрактном юридическом равенстве придумали уже капиталюги. Но поскольку мы видим, что результаты труда при капитализме распределяются несправедливо, то говорить как раз можно о том, что юридический базис не позволяет реализовать юридическое равенство в смысле распределения результатов труда: капиталистические страны всегда обгоняли и будут обгонять коммунистические по индексу Джини. То есть при капитализме можно говорить о монополь высокой стоимости управленческого труда, не соответствующей реальному вкладу всех участников процесса. Именно это и позволяет говорить об эксплуатации человека человеком.
И это в отличие от коммунизма, при котором само определение коммуны (в разных её вариантах) предполагает справедливое распределение результатов труда в пользу интересов всей коммуны, а не какого-то частного лица. ТО есть опять же в плане юридического равенства в части распределения результатов труда капитализм отчмокивает.
Третий миф. Свобода предпринимательства здесь тоже мало каким боком, ибо САМА СУТЬ коммунизма — в его названии — это КОММУНА тех, кто работает прежде всего на свои интересы как интересы всего объединения. То есть в комунизме свобода предпринимательства заложена в само определение строя. В капитализме этого нет, то есть опять имеем либероидных червей, извративших простые базовые понятия.
Таким образом ты привёл примерно строгое формальное определение капитализма, однако видно, что суть его — запутать, а не прояснить, что же такое К.
Я тебе дам неофициальное, но безусловно верное определение К. Запомни его, так как именно оно отражает суть К-ма.
Капитализм определяется исключительно тем, что сам капитал как таковой является средством производства.
И опять ты врёшь. Я просил тебя точную координату, где так. Ты слился.
Те места, что я видел — там участки порезаны вплотную к землеотводу, у всех — частная собственность.
Смотрел я как раз между Сызранью и Самарой.
Или ты внезапно хочешь поговорить о другом участке?
Ну тогда ты должен понять, что всей стране по$рать на твои хотелки, если тебе по$рать на всех остальных.
Я тебе ответил, что такое федералка. Как оказалось, ты этого не знал. Мог бы и спасибо сказать.
Так-то весь мир для Московии, разве нет? )))
Ортопедушка, скажи уже точно в километрах, что для тебя Московия.
А то внезапно может выясниться, что все твои фимозные мифы просто неуместны, а все дороги у нас для всех граждан России. В том числе нью-джерси под Новосибом.
Ты опять врёшь. Вопрос был про самые важные с твоей точки зрения трассы. А не про федеральные или про автомагистрали. Так что давай колись. Там кроме М5 я так понимаю ничего и нету. Причём не всей М5, а только работа-дом-сортир-ошан-работа-работа.
Да. Перегруженная.
Только к твоему феерическому бреду эти крупицы правды отношения не имеют.
Итак, признался, что соврал.
Итак, тут же соврал ещё раз: выше же сам написал, что строят по нескольку сотен км, какой 1см, а, ортопедище?
Какой 1см?
Ты сейчас про 1 см и ранее про несколько сотен км в год писал разными полушариями? Или это твой сменщик был?
Ты же сам написал, что факт в том, что новые дороги строят.
И даже написал, сколько.
Зачем ты сливаешь сам себя? Тебе это доставляет удовольствие?
Всего 1192 км
При чём тут автомагистрали, если хорошая дорога не тождественна автомагистрали?
Товарищ ортопед, Вы бредите. Какая ширина дорог, если ранее Вы про Китай писали про длину дорог? Выговор с занесением.
Магистрали: 1192км
Допустим.
Но как ты из этого делаешь вывод, что всё, что не автомагистраль — это "однополоска"?
Это явный бред. Есть многополосные дороги, не являющиеся магистралями.
Так точно. Сама по себе частная собственность на капитал как средство производства предполагает примат накопления капитала супротив реализации естественных человеческих потребностей. А значит появляются механизмы, позволяющие управлять посредством виртуального капитала (кредиты, деривативы и прочая и прочая). И когда всё это накрывается медным тазом, кризисы и возникают.
Это не так. Просто по политическим причинам в это обычно не посвещают.
Например вот буквально сейчас у них идёт спад населения, а это для них критично, так как на внутреннее потребление на данном этапе переноса ЦКУ слишком многое завязано.
Именно поэтому и разрешили иметь второго ребёнка, но несколько поздно.
А насчёт экономики, так это далеко не лидер по росту, тот же Вьетнам заметно обгоняет Китай, хотя во Вьетнам столько не вкладывают глобальщики, как в Китай. То есть можно с полной уверенностью говорить, что качество управления во Вьетнаме значительно лучше, чем в Китае, так как именно качеством управления можно нивелировать негативное влияние среды (в данном случае позитивное влияние на соседа). Так что я бы не превозносил Китай в этом контексте.
Зачем? Просто надо думать над определениями, а не слепо верить написанному.
Если кто-то придумал такое формальное определение, которое не соответствует реальности и не отражает суть капитализма, да ещё и растиражировали его, значит это кому-то так и нужно было.
Например, при коммунизме существует цепочка Товар-Деньги-Товар. При капитализме появляется не только Деньги-Товар-Деньги, но и принципиально катастрофическая Деньги-Деньги-Деньги. Деньги делают деньги — это и есть капитал как средство производства. А поскольку проще делать Д. через Д., а не через Т., то и получается именно то, о чём и написано выше.