Chery Tiggo 7 Pro Max ворвался на рынок как современный и технологичный автомобиль. Однако, опыт автовладельца, проехавшего на этом кроссовере 18 000 километров, рисует совсем другую картину. Теперь он пытается продать его за треть первоначальной цены, но покупатели так и не находятся.

Надежда на идеальный кроссовер
Год назад автолюбитель искал современный, технологичный и доступный кроссовер, и Chery, казалось, соответствовал всем требованиям, а цена от 2,5 до 3 миллионов рублей обещала автомобиль с эффектным дизайном, современной оптикой и стильным интерьером.
Двумя 12,3-дюймовыми экранами, панорамной крышей и системой голосового управления могли похвастаться далеко не все конкуренты.
Дополнительным фактором, повлиявшим на решение о покупке, стала 7-летняя гарантия и акцент на безопасности.
Первые ощущения
Первые месяцы владения автомобилем приносили только положительные эмоции: мощный 197-сильный двигатель обеспечивал динамичную езду, просторный салон создавал комфортные условия, а современные технологии делали поездки более удобными и приятными.
Идиллия длилась недолго
Однако, идиллия длилась недолго. Практически сразу начали проявляться мелкие, но досадные недостатки, которые постепенно накапливались, омрачая общее впечатление от автомобиля.
Мультимедийная система регулярно зависала, подключение к Apple CarPlay работало с перебоями, а сенсорный экран откликался на касания с ощутимой задержкой.
С ростом скорости выше 100 км/ч в салоне становилось некомфортно из-за высокого уровня шума. Шум от шин и ветра проникал в салон, вынуждая водителя и пассажиров повышать голос, чтобы нормально общаться.
Попытки улучшить шумоизоляцию, предпринятые владельцем, не принесли желаемого результата, что стало одним из первых, но значимых разочарований в «китайце».
Серьезные неисправности
После отметки в 10 000 километров пробега начали проявляться более серьезные проблемы, говорящие о конструктивных недостатках или низком качестве комплектующих.
Датчик уровня топлива начал давать неверные показания, показывая то полный бак после дозаправки, то показывал совершенно случайный запас хода.
Эта неисправность создавала реальный риск оказаться с пустым баком посреди дороги, что, безусловно, не добавляло уверенности в автомобиле.
Камень преткновения
Работа коробки передач стала настоящим «камнем преткновения» и основным источником негативных эмоций. В городском режиме, особенно при движении в пробках, ощущались толчки при переключениях, которые происходили либо слишком резко, либо с явным опозданием.
Включение спортивного режима приводило к излишней агрессивности автомобиля, что часто заканчивалось пробуксовкой колес на старте.
Попытки решить проблему путем обновления программного обеспечения в авторизованном сервисном центре не принесли никаких положительных результатов.
На отметке в 15 000 километров на приборной панели загорелся зловещий индикатор неисправности двигателя. Диагностика показала поломку датчика кислорода.
Финальный аккорд
К 18 000 километров пробега накопился внушительный список мелких, но раздражающих неисправностей и как снежный ком нарастающих проблем. Среди них: нестабильная работа климат-контроля, ложные срабатывания парктроников, периодические сбои в работе различных электронных систем.
Каждая поездка за рулем Chery Tiggo 7 Pro Max превратилась в источник постоянного стресса и напряжения.
Владелец принял решение избавиться от автомобиля, продав его, но столкнулся с жестокой реальностью вторичного рынка. Кроссовер потерял около 30% от своей первоначальной стоимости всего за один год эксплуатации.
Автосалоны и частные перекупщики не проявляли особого интереса, ссылаясь на низкий спрос на китайские автомобили и опасения, связанные с их надежностью.
Урок, который стоит запомнить
История владельца Chery Tiggo 7 Pro Max – это наглядное предостережение о том, что привлекательное сочетание современных технологий и доступной цены не всегда является гарантией качества и надежности.
Несмотря на обилие функций и привлекательный дизайн, этот кроссовер не смог оправдать возложенные на него надежды, вынуждая владельца проводить много времени в сервисе и потерять значительную часть своих инвестиций при перепродаже.
Этот опыт наглядно демонстрирует, что экономия при покупке может обернуться гораздо большими затратами в долгосрочной перспективе.
«За треть цены» и «потерял 30% от первоначальной цены» — совершенно разные вещи.
И снова Chery! Интересно, а Амулет еще выпускают? Что-то я упустил из виду!
коллега как то поменял тиггу 4 на это чудо) но тогда еще не знали какое говнище эти китайские вёдра и выгодно забрали 4ку по трындыну. сейчас длббы на этих вёдрах вроде стали чтото подозревать-))
а автопродаваны вообще перестали связываться с этим калом.
по 7ке — проехался я на нём, хотелось выпрыгнуть уже через 500м из этого ведра, всё не так….но вроде бы ехал. А через месяц после покупки коллегой этой 7ки, чтото отвалилось в задней подвеске/мосту или хз где, звенело на весь район) поехал к дилеру, приварили
фигня…
сколько пафоса — «история разочарования»
ИИ ваще ничего не понимает в человеческих страданиях :о)
я поверил бы, если бы это был текст предсмертной записки, найденный в кармане окоченевшего трупа
«Мультимедийная система регулярно зависала, подключение к Apple CarPlay работало с перебоями, а сенсорный экран откликался на касания с ощутимой задержкой». Ещё один терпила-членосос.
Автомобиль — не инвестиция, а пожиратель денег.
Мне всегда смешили рекомендации «автоэкспертов» на тему: «Как понять, что вам пора продавать свой автомобиль». Рекомендация там одна: если посыпалось авто — то в продажу. Типа, лоха искать…