Chery Tiggo 7 Pro Max ворвался на рынок как современный и технологичный автомобиль. Однако, опыт автовладельца, проехавшего на этом кроссовере 18 000 километров, рисует совсем другую картину. Теперь он пытается продать его на треть дешевле первоначальной цены, но покупатели так и не находятся.

Надежда на идеальный кроссовер
Год назад автолюбитель искал современный, технологичный и доступный кроссовер, и Chery, казалось, соответствовал всем требованиям, а цена от 2,5 до 3 миллионов рублей обещала автомобиль с эффектным дизайном, современной оптикой и стильным интерьером.
Двумя 12,3-дюймовыми экранами, панорамной крышей и системой голосового управления могли похвастаться далеко не все конкуренты.
Дополнительным фактором, повлиявшим на решение о покупке, стала 7-летняя гарантия и акцент на безопасности.
Первые ощущения
Первые месяцы владения автомобилем приносили только положительные эмоции: мощный 197-сильный двигатель обеспечивал динамичную езду, просторный салон создавал комфортные условия, а современные технологии делали поездки более удобными и приятными.
Идиллия длилась недолго
Однако, идиллия длилась недолго. Практически сразу начали проявляться мелкие, но досадные недостатки, которые постепенно накапливались, омрачая общее впечатление от автомобиля.
Мультимедийная система регулярно зависала, подключение к Apple CarPlay работало с перебоями, а сенсорный экран откликался на касания с ощутимой задержкой.
С ростом скорости выше 100 км/ч в салоне становилось некомфортно из-за высокого уровня шума. Шум от шин и ветра проникал в салон, вынуждая водителя и пассажиров повышать голос, чтобы нормально общаться.
Попытки улучшить шумоизоляцию, предпринятые владельцем, не принесли желаемого результата, что стало одним из первых, но значимых разочарований в «китайце».
Серьезные неисправности
После отметки в 10 000 километров пробега начали проявляться более серьезные проблемы, говорящие о конструктивных недостатках или низком качестве комплектующих.
Датчик уровня топлива начал давать неверные показания, показывая то полный бак после дозаправки, то показывал совершенно случайный запас хода.
Эта неисправность создавала реальный риск оказаться с пустым баком посреди дороги, что, безусловно, не добавляло уверенности в автомобиле.
Камень преткновения
Работа коробки передач стала настоящим «камнем преткновения» и основным источником негативных эмоций. В городском режиме, особенно при движении в пробках, ощущались толчки при переключениях, которые происходили либо слишком резко, либо с явным опозданием.
Включение спортивного режима приводило к излишней агрессивности автомобиля, что часто заканчивалось пробуксовкой колес на старте.
Попытки решить проблему путем обновления программного обеспечения в авторизованном сервисном центре не принесли никаких положительных результатов.
На отметке в 15 000 километров на приборной панели загорелся зловещий индикатор неисправности двигателя. Диагностика показала поломку датчика кислорода.
Финальный аккорд
К 18 000 километров пробега накопился внушительный список мелких, но раздражающих неисправностей и как снежный ком нарастающих проблем. Среди них: нестабильная работа климат-контроля, ложные срабатывания парктроников, периодические сбои в работе различных электронных систем.
Каждая поездка за рулем Chery Tiggo 7 Pro Max превратилась в источник постоянного стресса и напряжения.
Владелец принял решение избавиться от автомобиля, продав его, но столкнулся с жестокой реальностью вторичного рынка. Кроссовер потерял около 30% от своей первоначальной стоимости всего за один год эксплуатации.
Автосалоны и частные перекупщики не проявляли особого интереса, ссылаясь на низкий спрос на китайские автомобили и опасения, связанные с их надежностью.
Урок, который стоит запомнить
История владельца Chery Tiggo 7 Pro Max – это наглядное предостережение о том, что привлекательное сочетание современных технологий и доступной цены не всегда является гарантией качества и надежности.
Несмотря на обилие функций и привлекательный дизайн, этот кроссовер не смог оправдать возложенные на него надежды, вынуждая владельца проводить много времени в сервисе и потерять значительную часть своих инвестиций при перепродаже.
Этот опыт наглядно демонстрирует, что экономия при покупке может обернуться гораздо большими затратами в долгосрочной перспективе.
«За треть цены» и «потерял 30% от первоначальной цены» — совершенно разные вещи.
Ага. Этому автору не важны детали. Вывод главное в этой заказной статейке.
Автомобиль — не инвестиция, а пожиратель денег.
В данном случае , китайский автомобиль — потенциальная «недвижимость «.
фигня…
сколько пафоса — «история разочарования»
ИИ ваще ничего не понимает в человеческих страданиях :о)
я поверил бы, если бы это был текст предсмертной записки, найденный в кармане окоченевшего трупа
коммунизм он и в Китае коммунизм.
Вначале статьи написано, что пытается продать за треть стоимости. В конце, что кроссовер потерял 30% стоимости. Так за сколько все-таки владелец пытается продать?
Это разве разочарования?!
Вот пример счастья и радости!!!
Владельцы новых Lada Largus массово жалуются на проблемы с рулевым управлением — руль их автомобилей сильно закусывает/затягивает/подтупливает. Всем особо тревожно из-за истории с Lada Vesta, которую снесло с дороги и перевернуло — из-за как раз проблемы с рулём.
По словам автовладельцев, проблемки с рулевым управлением у их «Ларгусов» появились с наступлением холодов. Преимущественно утром, когда само авто и конкретно гидроусилитель ещё не успели прогреться. Автомобили новые, 2025 года выпуска. Пробеги — около 5000–10000 км.
Заваленные жалобами дилеры отправляют тревожных на завод. Там — советуют сменить жидкость в ГУР на более вязкую. Но эффект от этого минимальный, говорят автовладельцы. Далее им рекомендуют продолжать эксплуатировать авто, наблюдать и сообщать.
В НАС нам рассказали, что уже составили официальное письмо и направили его в «Автоваз» — с просьбой проверить качество компонентов. Ещё одно — в Росстандарт, чтобы инициировать отзывную кампанию при необходимости.
В «Автовазе» нам сказали:
Статистика гарантийных обращений по всем вопросам, связанным с рулевым управлением Largus, носит единичный характера. Спорные случаи отрабатываются на базе дилеров с вовлечением представителей компании.
Историю с неисправным гидроусилителем , на Lada Vesta , вы сюда зря притянули — там был ЭУР ( электро-усилитель)
Там непонятно что было, и было ли вообще.
«Закусывает»/заедает механизм электро-блокировки руля.
И снова Chery! Интересно, а Амулет еще выпускают? Что-то я упустил из виду!
коллега как то поменял тиггу 4 на это чудо) но тогда еще не знали какое говнище эти китайские вёдра и выгодно забрали 4ку по трындыну. сейчас длббы на этих вёдрах вроде стали чтото подозревать-))
а автопродаваны вообще перестали связываться с этим калом.
по 7ке — проехался я на нём, хотелось выпрыгнуть уже через 500м из этого ведра, всё не так….но вроде бы ехал. А через месяц после покупки коллегой этой 7ки, чтото отвалилось в задней подвеске/мосту или хз где, звенело на весь район) поехал к дилеру, приварили
Пиши дальше:-) особенно про отвалилось и у коллеги. Коллега купил. Дофига вас длбб, которые все в коллегах с китайскими авто
«Это не я имею машину — это она имеет меня!»©😂
«Мультимедийная система регулярно зависала, подключение к Apple CarPlay работало с перебоями, а сенсорный экран откликался на касания с ощутимой задержкой». Ещё один терпила-членосос.
Самокритичный:-)
Китайскок ведро купил? Бывает.
Мне всегда смешили рекомендации «автоэкспертов» на тему: «Как понять, что вам пора продавать свой автомобиль». Рекомендация там одна: если посыпалось авто — то в продажу. Типа, лоха искать…
Это дерьмо, а не машина. К 20 тыс. пробега стираются колодки и диски. Оригинал по кругу 80 т.р. и снова на 20 тыс. км. хватит. Аналог нельзя, т.к. на тормозную систему гарантия пропадет. Рулевая рейка ломается в эти 20 тыс. пробега и т.д.
Бред, 60 000 пробега, первый раз только поменял колодки недавно. Не знаю что за ведро у вас, но у меня Chery Tiggo 7 Pro Max
Да конечно бред. Какие-то новички купили первый автомобиль, вообще не понимают, что значит гарантия. Им дилер в уши льёт, что надо именно к ним ехать, иначе с гарантии слетите, так они и боятся всего. Скоро незамерзайку будут у них покупать иначе гарантии на двигатель не будет… ))
Много у тебя стерлось? Какая гарантия и на какую тормозную систему? У Вас параноидальный бред какой-то
У меня знакомые купили такую машину, поэтому я в курсе про это дерьмо. Собираются продавать, но миллион от стоимости теряют, а купили новую и года не прошло.
Другой знакомый у дилера отсудил почти полную стоимость машины, т.к. она постоянно ломается.
Марка чери, это самое дно китайпрома.
«Аналог нельзя», правильно вас трахают. ))) «Оригинал по кругу за 80тр». С вас клоунов и надо денежки брать, если деньги считать не умеете. У меня Тугела, «оригинальные колодки» на эксисте стоят 800р ))) Но вы покупается «оригинал за 80тр в круг» раз мозгов не хватает.
Такая брехня…. 60 000 пробега, колодки только задние недавно поменял. Машина не ломалась ни разу. Были проблемы с электроникой, но все прошло. Читатели, побольше читайте такие единичные случаи.
Очередной кал бумагомараки:-) после 197 л. с. у 7 pro max, дальше можно не читать.