ДТП произошло 16 августа в 10 утра на 230 километре трассы Пермь — Екатеринбург. Fiat Albea столкнулся с попутным большегрузом DAF с прицепом, после чего врезался во встречный тягач Iveco Stralis. На месте происшествия скончалась 16-летняя пассажирка «Фиата». 41-летняя водитель «Фиата», её 17-летняя пассажирка и годовалый пассажир в тяжелом состоянии были госпитализированы. 39-летняя пассажирка с переднего сиденья «Фиата» не пострадала.
В ГИБДД уточнили, что 51-летний водитель грузового автомобиля DAF при выезде с полосы разгона не предоставил преимущество в движении «Фиату», в результате чего произошло столкновение. В «Фиате» находились жители Бисерти. За рулем и на переднем пассажирском сиденье ехали две родные сестры. Сзади находились их дочери, выпускницы школы №2, которые ехали поступать в колледж.
Так это не обгон, фиат висел сбоку от фуры, фура не уступила и выдавила фиата на встречку. Живой коридор — это просто супер!!! Все бы обошлось, если бы водятел фиата не обосрался. Нарулил он просто на ровном месте!! А фуровод сядет!
Меня похожим образом автобус выдавил на встречку….
Вот именно «висел», потому что технические характеристики не позволяли ему совершить динамичный обгон, даже с ходу:
Фиат-Албеа, начало выпуска 2002 год (20 лет назад)
двигатель 1,4 л.
мощность 77 л.с.
разгон до 100 за 13,5 сек !!! (пушка, спорт-кар…)
максимальная скорость 162 км/ч !!!
А тут ещё и 2,5 пассажира балластом.
И да!
ОбосралсяИспугался собственной скорости, и резко убрал ногу с педали газа, расслабился, а рано.Так он рулем дернул, чтобы перед фурой вскочить, и корыто кинуло вправо, газ отпускаем и дергаем влево… (либо фура рихтанула таки в заднее правое крыло.
Аккуратно нужно было встраиваться. Не гоношный болид таки!
Мне показалось, что именно ударом в заднее правое крыло фура и изменила траекторию фиата
Чтобы фура ударила, фиат должен был маячить в районе левой фары фуры. А зачем жаться к фуре, если встречка дает нормальный коридор для завершения обгона ??
это уже другой вопрос
И учитывая всё это прибавим ещё и прицеп, а не полуприцеп.
3,5 пассажира
Жаль что нет записи как фуровод попал на эту полосу. Может появятся другие видео. Он едет не с перекрестка, к которому относится эта полоса разгона и скорость у него как и у всех 80-90км/ч. Возможно он перестроился на эту полосу перед перекрестком, чтобы пропустить легковые, вряд ли до перекрестка это была двухполоска. По видео проходит 5 секунд после того как фура начинает перестроение и до того как в кадре появляется фиат. За это время можно было 10 раз оттормозиться и пропустить фуру, а не лезть до последнего по встречке. Еще поди задние и без ремней.
Меня однажды также фура не заметила, я проехал пол ее корпуса в левой полосе и он начал резко(а не так как тут еле-еле) перестраиваться. Слева отбойник, тормоз в пол и через секунду я уже был позади него.
«Возможно он перестроился на эту полосу перед перекрестком, чтобы пропустить легковые»,
именно так и было, ибо пдд рекомендуют быть кюльтурным и пропускать, если за тобой собрался хвост. многие фуристы так и делают. спасибо, братцы
просто на фиате сначала не поняли что их пропускают, и стали ускоряться только тогда, когда уже было поздно — фура стала возвращаться в полосу.
в итоге получилась «медвежья» услуга…
бабы в машине и за рулем. Нарулили в общем. Девчонку жаль…
Фиату надо было оттормозиться.
Достаточно просто убрать ногу с газа.
Нахрена совершать обгон на такой оживленой встречке? Умаразум
А годовалый пассажир чей, если две «девушки» 16 и 17 лет?
ясно же что 17-ти летней.
Можно подумать в 38 лет не рожают
Это они попутчика подобрали.
За рулем была 41 летняя женщина, рядом с ней ее сестра, ей 39 лет она вообще не пострадала, на заднем сиденье погибла дочь 39 летней женщины, а те двое 41 летней женщины, они все трое в тяжелом состоянии.
Наверное недавно права получил, вот и решил девок прокатить. Прокатил)
Успел бы обогнать на 10 секунд позже. Зачем мешать встраиваться в полосу? Всем ехать надо.
Организация движения как это нередко бывает — не на высоте.
Просто обгоняющий максимум имеет план Б.
До плана В и Г уже не ума.
Вот ты обгоняешь кого-либо.
1.Обгон по плану, то бишь всё норм.
2.Не успеваешь обогнать. Можно сбавить скорость с правым поворотником
и плавно вернуться за обгоняемого, Мониторя конечно обстановку сзади.
3.Если твоя полоса битком, поджимаемся, но не впритык между обгоняемым и следующим за ним и моргаем встречке,
чтобы привлечь внимание её
и сигналим, чтобы привлечь внимание обгоняемого
(мож он пропалит и подвинется).
Я насчитал семь авто
которые организовали
этому барану живой коридор.
И фура, под которую он прилетел тоже подвинулась бы.
Сплошной полоски напугался? Если пуганый, чо на обгон полез?
Фура как раз двигалась против него, закрывая живое окно!
За рулём ТП, это не езда!
По большому счёту водила легковушки сам нарулил тут…
Спасибо вам всем за комментарии! Объясняете то, что не удосужатся многие автоинструкторы.
Где-то читал, что в европейских программах обучения есть, помимо города, и трасса.
Это между нас. пунктами Ачит и Ялым — 190 км., не 230.
регик сядет