Заволжский моторный завод начал производство двигателей с электронным впрыском и отечественным блоком управления. Таким образом, производитель вернул систему впрыска на советские моторы V8, созданные в 60-х годах прошлого века.
Двигатель может работать на бензине и на сжиженном газе
Пущенный в производство двигатель ЗМЗ-5245.10 объемом 4,67 литра и мощностью 138 л.с. может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Мотор соответствует экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5.
Двигатели будут поставлять на Павловский автобусный завод, где осуществляется сборка легендарных автобусов ПАЗ.
Такое впечатление, что следующая новость будет о постройке конюшен и возрождении коневодства…
Конюшни и коневодство возрождали крестьяне, а теперь это под силу только олигархам и то не всем!
Коляша, поплачь, нытик ущербный 🤣
Lox77a, тебе думать вообще противопоказано — жопа ге может думать 🤣
Ооо, пидарок опять мои посты читает… Может хоть поумнеешь, хоть и гомосек, гы-гы…
Да тут все «легендарное»: завод, двигатель, граждане…
149.200 «Волга»
🤣😂🤣
По крайней мере, ни миллениумы, ни следующие, ничего легендарного ещё не создали. Кроме уже легендарного трёпа про полимеры…
Китай нам поможет!
Не зря же Медведев вбухал миллиарды в Сколково!
Да и в Ржавого вбухивали не хило, только где он сейчас, мерзавец эдакий.
Хаха, лошок, причём здесь Сколково, сцука🤦♂️? Где, блдь, Сколково и где ПАЗ? 🤣🤡
Сколково, это образно! У нас миллиарды выделялись на рывок и прорыв! Где эти средства осели, если вернулись к двигателям 60-х для автобусов ПАЗ?
Фэйканутое нечто — жжот. )
На советских бензиновых моторах разве была система впрыска?
Карбюратор был, помню! Систему электронного впрыска, нет!
после карба был моновпрыск: одна форсунка управляемая электромагнитным клапаном
Ну не с ЭБУ же?
с ебу, с ебу :о)
Википедия информирует
Первый в России опытный мотор с системой впрыска был изготовлен в 1916 году Микулиным и Стечкиным.
К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109. И если карбюраторный двигатель DB 600 развивал на взлетном режиме 900 л. с., то DB 601 с впрыском позволял поднять мощность до 1100 л. c. и более.
серийное производство советских насосов высокого давления и форсунок, созданных на основе немецких, началось лишь к середине 1942 года — первенцем стал звездообразный мотор АШ-82ФН, который ставили на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщики Ту-2. Мотор со впрыском — АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускался ещё долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и самолетах Ил-14.
К концу войны довели до серии свой вариант впрыска и в США. Например, двигатели «летающей крепости» Boeing B-29 тоже питались бензином через форсунки.
Не было вроде форсунок после карбюратора…
Старое дерьмо побрызгали адекалоном
Кто плохо пишет про ПАЗик, помните, что вас ещё на нём хоронить повезут! Кто не хочет садиться в ПАЗик, тот в него ляжет!