Названа причина, по которой опытные автомобилисты заливают тормозную жидкость в фары своих автомобилей. Считается, что такая мера снижает концентрацию влаги и препятствует запотеванию. Для этого достаточно залить внутрь фары около 20 граммов любой тормозной жидкости.
Практика прошлых лет
Данная практика особенно была распространена в советский период, когда запотевание было типичным для фар старого образца с двухнитевыми лампами.
Из-за низкой рабочей температуры внутри фары создавались условия для накопления влаги. В этом контексте использование тормозной жидкости, чтобы впитывать влагу, имело свою логику.
Современные реалии
Однако современные фары с галогеновыми лампами, которые нагреваются сильнее, не страдают от этой проблемы и не нуждаются в дополнительной защите от запотевания. Именно поэтому сегодня мало кто использует опыт наших дедов.
Научные исследования
В 1990 году эксперты НИИАЭ даже провели исследование на фарах ФГ-140 от «Жигулей». Оказалось, что наличие тормозной жидкости внутри фар ухудшало дальность освещения на 20%.
сколько идиотов на Святой Руси
сел тут к одному в машину, а у него в салоне на панели лежит мешочек из носочка :о) сделанный?
Спрашиваю: чего это за фигня такая, защита от злых Духов? Культ Вуду?
Отвечает: там силикагель…
Я: ???
Он: убирает избыточную влажность в салоне :о))))
Подобные мешочки уже встроены в фары многих иномарок)))
В мешочек с силикагелем телефон сунул после падения в душе -помогло. Главное что мешочек с два кулака.
Я отработку заливаю.
Можно вообще гудроном замазать, вообще не будет видно никаких запотеваний…
Так вот зачем некоторые, должно быть «опытные водители» заклеивают тонировочной пленкой и фары и задние стоп-сигналы!
Раньше фары и фонари герметичные были, а сейчас постоянно мошкУ вытряхивать приходится. Когда Кайен покупал свой, заметил в фаре муху. Потом снял фару, а на ней фильтра не оказалось (они там сменные и стоят пздц сколько). Потом на одном сервисе мне этот фильтр подарили, сняв с разбитой фары, которая у них валялась.
«Опытные водители»!!!
Скорее уж туповатые водители и химию в школе прогуливали, и акумулляторы им Кашпировский через телевизор заряжал
Ну да, оскорбили опытных водителей.
Интересно, Бизон в фары ниваса заливает тормозуху ? 🙂
я тормозуху обычна пью :о))
ваще не понимаю о чем они врут.
При гражданской езде это не актуально.
А если кто маньячит, то можно фару разобрать и на герметик посадить.
Я так делал прежде.
А щас мне на все покуй о)
Двух двухсотых как-то забирали с Чурпунни. Ацетона на*бенились. Хотя я вроде уже об этом рассказывал.
Да, *удаков хватает.
Был (щас помер) знакомый, культурный вроде бы человек. А вот же добыл он где-то абсолютный спирт. Т.е. это 96% спирт его химически обезвоживают до 100% и сверху заливают бензолом, чтобы влагу из воздуха не тянул.
Я его спрашиваю: что будешь делать?
Он: бензол аккуратно солью и можно пить
Хрен вам, слить, то он слил, но запах остался, а значит и бензол остался. немного , но есть, ссука, молекулы :о)) Но ему пофиг, хоть культурный,а не бомж какой-то. Напился он этой фигни, тут же опьянел, до машины его еле довел. Рот откроет: запах….пипец. Хорошо была зима…бодрит :о)
Но выжил…правда на утро вся морда желтая, как при гепатите.
Бензол нанес сокрушительный удар по печени :о)
Никогда не понимал таких людей.
Заливали торм.жидкость БСК,она на основе спирта и хорошо поглощала влагу…Современный ТЖ для этого не подходят.
Во! Тоже вспомнил, тогда же еще ТЖ были Томь и Роса, смешивать между собой было нельзя, но некоторые смешивали. Результат был такой: первый раз нажимаешь на педаль и тормозишь, а второй раз нажмешь
коня потеряешьнет никаких тормозов!Жидкость закипает!
Кстати, а почему степень нагрева лампочки влияет на температуру внутри фары ? Обычные лампочки больше по размеру, нагреваются меньше, но при одинаковой мощности отдают тепла одинаково? так же, как и маленькая галогеновая. Или я не прав ?
Кому это надо в век диодных и лазерных фар, век ламп ильича давно канул в лету…хотя Конечно наши автозаводы этого не знают
Лампу накаливания можно штатно поменять. А вот светодиодную фару надо менять в сборе.
Брат пока только транзисторы перепаивал. Светодиоды в фаре живучие.
Уже не одно авто видел с половиной горящего светодиодного ДХО. А еще ведь и ДТП есть… и вообще, не понимаю — какой смысл в сине-фиолетовом свете. Ну вот что мешало сделать цветовую температуру около 4000K?
«Уже не одно авто видел с половиной горящего светодиодного ДХ»
именна…эта китайца. мать его так. и этак
я тоже купил ДХО года 2 назад (не дешевое, вроде бы 1.8к за фару) на ниву. Поставил как есть, т.е. без доп резисторов, так сказать «доверилась я красивому, а он надругался над моим телом»
ездил с полгода, а потом стали тухнуть 1, 2..5., через год осталось процентов 70 рабочих СД.
Щас снял, зимой разберу, гляну чего китайца туда напихал.
Думаю, корпус фары с отражателем оставить и туда «свое го*но» запихнуть.
Покупать нового «китайца» нет никакого желания
Давно пользуюсь светодиодами в подфарниках. Пересчитывал резисторы, перепаивал. Один фиг выходят из строя, не так быстро, как без доработок, но всё равно 🙁