Печальное происшествие случилось 18 февраля на федеральной трассе М-5 «Урал» в Оренбургской области. 64-летний житель Саранска, управляя большегрузом Scania с полуприцепом, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с Камазом, за рулем которого находился местный житель.
В результате ДТП дальнобойщик получил серьезные травмы и был доставлен в больницу, однако позже умер. Водитель Камаза также был госпитализирован. Полиция проводит расследование и выясняет все обстоятельства случившегося. По одной из версий, водитель «Скании» мог уснуть за рулем.
Даешь пенсионный возраст с 70 лет! По многочисленным просьбам трудящихся.
Столько не живут работяги. (даже не бухая)
Так в этом и смысл.
У деда жены в 75 только голова начала болеть. 🙂 При учете, что у него контузия с войны.
Это старое поколение…
У моей двоюродной сестры муж умер в 53. На автокране работал, вахтовый метод, москва питер, нижний. На вахте не забухаешь (работа с утра до вечера), а дома не с кем — все мужики разъехались.
Родственник- крановщик сердечник. До 65 дожил, работал до последнего. Знакомому 62 — еще катается по вахтам тракторист- крановщик
Юрец Шатунов и до этих лет не дожил, но спасители России, перевозбудились почему-то, именно из-за воришки Кировлеса.
В серьёзных конторах, это исключено (бухалово). Там работают только спецы. Сам вижу.
Есть такие люди, которые будут терпеть боль до последнего, но никому не скажут.
зачем терпеть, дед до 95 дожил, а бывают и в 100 лет на работу ходят
Регик начал тормозить только после ДТП. Кино хотел получше снять? Хорошо дорога сухая, а так бы тоже присоединился с этим двум.
Снова гребаные отбойники по бокам
На М5 за отбойником пропасти.
в наших местах пропастей мало
Помню какое омерзение вызывали ролики, где старый автослесарь говорил, как ему нравится эта работа и что он готов до глубокой старости заниматься этим или где женщина-экскурсовод рассказывала как она не хочет на пенсию…
Камаз вроде успел остановиться, Камазовод не успел выпрыгнуть из машины ?
Камазовод хоть и в больнице, но живой. Может таки успел перепрыгнуть к правой стороне кабины.
Ну по другому там он и не выжил бы, место водителя просто сметено у обеих грузовиков.. Вот водитель Скании остался на боевом посту…Водителей автобусов и большегрузов можно было бы и в 55 отправлять на пенсию…но нет 65
> 55
Учитывая размер пенсии, гуманнее — усыплять.
Похоже камазист спрятался а кабине, а скания спал за рулем и размазался