В Киеве владелец Tesla установил в задней части электромобиля генератор, который прямо во время движения подзаряжает тяговую аккумуляторную батарею. По всей видимости, энергетический кризис вынудил даже владельцев электрокаров экономить и прибегать к альтернативным источникам электрической энергии. По словам очевидца, сделавшего снимок, генератор во время работы издает сильный шум и привлекает внимание окружающих.
Киев всю зиму может провести в режиме экстренных отключений электроснабжения
28 декабря компания «Укрэнерго» в Telegram сообщила об увеличении дефицита мощности в украинской энергосистеме. Из-за этого в регионах были введены лимиты потребления, после превышения которых последуют неминуемые аварийные отключения электроэнергии. Сообщается, что Киев всю зиму может провести в режиме экстренных отключений, что ударит не только по местным жителям и владельцам электромобилей, но и по объектам инфраструктуры.
Хрень полная. КПД такого устройства не позволит двигаться Тесле.
Все равно что попытаться поставить двигатель генератора в качестве тягового двигателя на машину — он ее даже не сдвинет с места. А тут КПД еще ниже, чем прямой привод от двигателя на колеса.
Для дёргания в пробках много мощности не надо. Плюс пока стоит на светофоре генератор будет накачивать энергию в батарею. КПД конечно ни к чёрту, но худо бедно можно ползать, если газ не вдавливать.
Т.е. движка в 5-7 сил хватит, чтобы тащить машину в 2 тонны? Именно такой движок стоит на генераторе.
Даже на жигулях стоит движок в 70 лошадей при весе в тонну, так что Тесла никуда не уедет.
Тащат аккумы, а гена слегка подзаряжает эти аккумы.
Конечно хватит. Что значит «стоит движок в 70 лошадей»? 70 лошадей это максимальная мощность на высоких оборотах при полном нажатии педали газа. В обычной жизни при плавном движении на скорости 30-40 км/ч вы дай бог 15-25 сил используете. Вот например график мощности двигателя. На 1500 оборотах при полном нажатии педали газа всего 20 кВт. Это при полном нажатии, а машина спокойно едет и при нажатии газа наполовину. Да, разгоняется не быстро, но едет же.
ПыСы: я (да и вы скорей всего) могу машину весом 2 тонны руками толкать развивая максимум 1 лошадиную силу. До 5 км/ч могу растолкать. 5 л.с. растолкают в 5 раз быстрей, ну и или до более высокой скорости.
Нет не хватит. Да, всю мощность двигатель выдает на определенных оборотах, но это относится и к генератору, так что полезной мощности там меньше заявленной максимальной (обычно порядка 7 л/с).
Но даже жигули не поедут на холостом ходу в самую минимальную горку, а это в два раза меньший вес и вчетверо большая мощность на валу.
Именно поэтому у гибрида движки не меньше 70 лошадей, как у того же Приуса
Тебе пытаются объяснить, но ты почему-то отказываешься понять, что генератор на прямую не участвует в движении автомобиля, ну во всяком случае в данной схеме. Вращает колёса электродвигатель, питающийся от АКБ, которую и подзаряжает генератор. В городских условиях, когда автомобиль может больше стоять, чем ехать вполне себе рабочая схема.
Гена нужен только для доп заряда акб, которые используются для движения
Далеко не уедет(без штрафа), у неё номер не виден!))
Машина в принципе стала с двс.
Скорее превратилась в гибрид типа Приуса.
Называться будет Тесла Примус
Скорее примус, это да
А гибрид это не электро с двс?
Да. Я лишь скорректировал/довернул ваш коммент до приемлиемого.
Такой вариант и для Швейцарии сгодится, там тоже дефицит электроэнергии. Вот только шума много…
Гм, а если дождь?