ДТП произошло в Томске на улице Урицкого. Водитель «Нивы» пытался уйти от столкновения с автобусом, вылетел на встречную полосу и врезался в автомобиль, в котором установлен видеорегистратор.
Авторизация
ДТП произошло в Томске на улице Урицкого. Водитель «Нивы» пытался уйти от столкновения с автобусом, вылетел на встречную полосу и врезался в автомобиль, в котором установлен видеорегистратор.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
водитель «Нивы» пытался уйти от столкновения с автобусом?
Писака снова не смотрел видео! Автобус там вообще криворукому не помеха!
Как так? Превышение скорости ?
чуть перестроился и понеслась. там бугры нива аж запрыгала))
при перестроении закрутило в колее
база короткая, сход-развал не сделан, чуть рулем дернул — машину выкинуло.
Сам так недавно ехал — после замены рычага до стенда сход-развала, поведение на скользкой дороге просто отвратительное, на каждой ямке машину просто кидает в сторону и поймать ее очень сложно. Тащился в режиме раненой улитки, хорошо хоть недалеко было
Жигулятор на укатанной резине рыщет по колеям. Ставишь хорошую — все в норме.
если проблема в подвеске, хоть какая резина будет стоять, не поможет. Очень свежее впечатление, поэтому и говорю. Понятно, что у меня там было просто все перекошено после замены, но многие ездят с кривыми значениями углов и не задумываются об этом, а потом в какой-то момент может быть вот такая ситуация
«хоть какая резина будет стоять, не поможет»
слишком категорично
переход на 205 и хороший рисунок творят чудеса (сам был поражен):
1) блокировка зада почти исчезла
2) а если под горку (когда жопа разгружается) и блокирует, то блокирует по-взрослому — прямолинейно, как будто абс. Заноса почти нет
Но в данном случае, чел, начинающий нивавот, который продолжает Верить.
Просто надо перестраиваться по-тихоньку (по колесику, ибо короткая база) и крепко держать руль. А не прыгать как горный козел
Я о другом — неисправность или просто ушедшие углы колес провоцируют такие броски даже при малых отклонениях руля.
Ну самый просто пример — если выкрутить руль велосипед на 180 градусов и прокатиться, то становится понятно насколько сильно меняется поведение при наезде на неровности или просто при повороте руля.
а не жирно тебе 205?
в каком таком смысле жирно?
205 — штатный шнивский размер
т.е. на шнивские 15 тазы с 6J cтавяца как родные
арки резать не надо, ничего не задевает
для трансмиссии нагрузки нет, т.к. на шниве такая же трансмиссия. ИнженерА все прощетали :о)
вообще не вижу проблем.
на Вли-10 (175, то что с завода идет), может и легче катиться, но тормозит, не дай бог каждому. Это только
по молодостис дуру можно на ней ездитьдоп. бонус (для подшипников ступицы) перехода на шнивские тазы — правильный вылет 40, а не родной 58.
Дорожники виноваты.
Нихерово так прилетела нива………
На Ниве доводилось ездить один раз и то по бездорожью, но знакомые нивоводы говорят, что Ниву очень легко выкидывает из колеи и разворачивает и все из-за того, что база у нее короткая. Спорить и доказывать ничего не буду, говорю с чужих слов!