В Тольятти за 10 миллионов рублей выставлен на продажу автомобиль ВАЗ-2105. «Жигули» абсолютно новые, имеют минимальный пробег в 10 километров и, похоже, ни разу не использовались по назначению.
Экспортный вариант
Этот уникальный экземпляр планировали экспортировать в Литву, но из-за дефолта автомобиль остался в России и сохранился в почти идеальном состоянии.
Автомобиль был куплен в 1998 году и даже не прошел предпродажной подготовки. На нем сохранены все заводские пломбы, и практически не тронуты все элементы.
С конвейера ВАЗ-2105 сошел без наружных зеркал и щеток стеклоочистителей. Они есть в наличии, но никогда на машину не устанавливались.
Сиденья упакованы в целлофановую пленку, и сам кузов тоже накрыт целлофаном. Под автомобилем установлены упоры для разгрузки подвески, а на дисках сохранились заводские печати.
а почему бы не 20 млн. 10 млн.продешевили
Вот такие хомуты на радиаторе были и на моей пятерке.
Её реальная цена — тысяч четыреста.
именно, 4 тысячи долларов умножаем на 100 (нынешний курс) и ваша цена 400 тыщ. Бинго!
Версия дефолта неправдоподобная.
Если дефолт, то значит резко подорожал импорт. А с экспортом не должно быть никаких проблем, экспорт за иностранную валюту. Наоборот, для экспортёров условия улучшились.
Мне так кажется.
Схема воровства, построенная на экспорте, чрезвычайно проста. ВАЗ заключал договор с неким совместным предприятием, которое брало на себя обязательства заниматься реализацией автомобилей за рубежом. Естественно, что среди хозяев этого совместного предприятия числилась русская фирма, где учредителем выступал какой-либо вазовский директор или несколько директоров сразу, и абсолютно безвестная иностранная компания. Полученное таким образом совместное предприятие покупало у ВАЗа автомобили по крайне заниженной стоимости. Средняя цена вазовской модели, идущей на экспорт, колебалась от 3 до 4 тысяч долларов, при реальной стоимости 7-8 тысяч баксов. Спустя некоторое время, после того как эти «экспортные» автомобили отправлялись «за рубеж», на завод приходила рекламация. В ней «возмущенный» покупатель утверждал, что отгруженные ему автомобили оказались с «дефектами».
У меня знакомые с Польши 5-ку пригнали, год не помню.
«А я вот не верю. Паниковский не обязан всему верить!»
Печати, пломбы…децкий сад, младшая группа.
Паспорта, вон, подделывают и др. денежные знаки, а тут пластиковая пломба . Ха-ха.
Жадные дебилы!
В сопроводительном документе пишут капот опломбирован, а на фото капот открыт :о)
А колпачки с колес кто спер? В то время были латуневые ещё и с ключиком для нипеля. Сейчас такие редкость.
30 рублей штука
Колпачки это половина дела. Раньше штуцер ниппеля был латунный, сейчас алюминий крашеный
На таможенном складе кто-то спрятал ?
в 1998 г был дефолт (рухнули ГКО, но кое-кто успел погреть руки, во время их скинув по максимуму: «я бы ему палец в рот не положил»), когда «украли» (премьером был Кириенко, он щас в АП трудицо) транш МВФ.
Мне ваще подозрительно, что в 98 году в Литву такое говно поставляли.
В 90-е во всю из Литвы сюда нормальные машины гоняли, по нормальным ценам о).
ЗЫ. вот читайте про ГКО, кто не участвовал о)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Государственные_краткосрочные_облигации
У меня десятка из Литвы. Видимо их там где-то хранили и продавали назад
«хранили» о)
или схематоз в стиле Березовского, или просто обратно возвращали, потому что некому «жигули» там были УЖЕ не нужны.
Граница у Литвы с евросоюзом открыта, гони из германии (польши) все что хочешь. У нас в конце 90-е уже полдвора было забито машинами из 39 региона. Я думал, гости к кому приехали. Нет пригнали и годами потом ездили, номера не меняли
ну я про то, что их вывезли и продавали нам реэкспортом из Литвы. Видимо кто-то на этом зарабатывал.
Колпачки с нипелей уже спиздили. Придётся не оригинал ставить.
Фото идиота в студию, который продаёт этот хлам и фото идиота, который купит этот хлам.